nikola80, велкам, разбираем блок, смотрим тип контроллера, покупаем отладчик, сливаем прошивку, пробуем из нее получить исходники, делаем свою прошивку, заливаем, теряем гарантию, если что.
стоимость на 1-2 порядка выше, чем купить модуль, посылающий сигнал закрытия после постановки на охрану за 4тыр. А то и меньше уже.
Второй вариант - самому взломать протокол can и смастерить такой блок. Энтузиасты занимаются работой с шиной vw.
Третий - смастерить обманку, которая за тебя держит кнопку виртуально.
Четвертый - выпытать у кого-то из инженеров секретную настройку штатного блока доя закрытия.
Кстати, команды у vw отличаются даже иногда по модельным годам, не то что по моделям все одинаковое, да еще чтобы совпадало с иными марками. Одинаково, обычно, в рамках платформы.
ps: а результатами взлома прошивок никто не поделится, это их бизнес.