sPAWn75
Новичок
- Регистрация
- 15 Июл 2024
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 14
- Автомобиль
- Тигуан 2 (2018, 220 лс)
Это история не столько и не только про ремонт DQ500, но и про вселенную и что в ней явно многое предначертано...
Началось всё с того, что ничего не предвещало проблемы и повода для данного опуса... Жена с тестем на нашем Тигуан (бензин, 220л.с., 2018, 130 тысяч пробег, не шит) в субботу утром поехали в Коломну прыгать на парашютах (да, кто на дачу, кто на рыбалку, а кто вот прыгать), а Я остался дома с дочкой...
И вдруг около 10 часов от нее звонок - типа коробка померла, ехать не хочет, еле-еле дошкребли до ближайшего Лукойла... Ясеy-красен - Я расстроился... Но делать нечего - натянул штаны, погладил шнурки и начал репу чесать - куда и как машину девать... Благо знал про один автосервис, да и потенциально они мне должны были, так что осталось только дождаться когда они начнут работать и трясти их...
Народ в автосервисе оказался в этом плане отзывчивым и быстренько организовали эвакуатор из под Коломны - что было и приятно и удачно... Да там удачно было многое - начиная с того, что народ смог дошкребсти до Лукойла и потому вместо жары на трассе в чистом поле - сидели под кондиционером и пили кофе... К 12 часам дня Тигуан уже грузился на эвакуатор и тут на Лукойл заехал другой знакомый парашютист следующий тем же курсом на аэродром... А потому водителю эвакуатора пожелали семь футов под килем и все со спокойной совестью и чистой душой поехали выполнять свой план по прыжкам, а Я стал ждать приговора от автосервиса и судорожно считать деньги в своем кошельке и пересчитывать мелочь в детском кошельке дочери...
К вечеру суд, в смысле - автосервис огласил свой приговор, в смысле вердикт - мехатроник приговаривается к высшей мере и никаких условно-досрочных, в смысле - ремонту не подлежит... Проблема в датчике вилки, а это не самая стандартная проблема и перепайкой соленоидов или прочим стандартным шаманством проблема не решается...
Я в первый момент в шоке от суровости решения суда, но стадия согласия наступила очень быстро и вот с этого момента собственно начинается основная часть истории, весь её значимый смысл - так сказать...
Я по жизни - не автомеханик и не автослесарь, Я - водитель! Всё знать невозможно, у меня другие интересы, другое образование, другая работа - с машинами ни как не связанное... Не, руки растут из правильного места - но современные машины - это не Копейка и тут нужны профильные знания и крайне желателен опыт, а так же куча времени и место... А отсутствие такого специфического опыта и знаний скорее могут говорить лишь о том, что у меня были правильные и хорошие машины, которые не требовали от меня ежемесячного и еженедельного лазанья в их недра, достаточно было 2 раза в год загонять машин на приличный сервис... Это Я сразу отмазываюсь от возможных замечаний, что что-то не так или не этак рассказал... Да, где-то что-то мог и напутать или не правильно понять - но повторяю - Я водитель, а не автомеханик... И тыкать меня этим не стоит, на моем профессиональном поле Я патентованный специалист в своей сфере деятельности - но Я же не говорю что поэтому все остальные лохи и дураки... Каждому - своё!
Итак - мастер говорит что блок управления йёк-макарек, да так, что даже ремонту не подлежит, а потому только под замену... Но у них в наличии такого нового блока нет, а учитывая реалии на дворе - понимаю, что новый блок еще поискать придется... Мастер говорит что он посмотрит вокруг и около - может что есть приличное в этой большой деревне Москва, а потому пару дней он берет на подумать... Так что выбора у меня пока не особо много, да и пара дней - это еще побожески... Как же Я ошибался!...
Через пару дней мастер меня обрадовал - он не смог найти новый блок, но вроде как есть б/у в приличном состоянии - ему надо еще сутки на выяснение подробностей...
Еще через 2 суток мастер продолжил радовать меня - б/у-блок что был на примете - совсем б/у и мастер не готов его ставить и нести за него ответственность... И все что он может мне предложить - ждать, надеяться и верить! Ну и пробовать самому искать... И вот это его мысль - заняться поиском и мне - в последствии открыла мне много новых граней современного автосервиса и рынка запчестей...
Для начала: я только на следующий день смог получить скриншот прибора где был указан парт-номер блока - 0DE927711B... Быстрый поиск показал что в нашем сегменте интернета вариантов данной маркировки реально не много, фактически всего пара предложений на новый блок и 3-4 предложения на б/у блок... Учитывая что мастер точно лучше меня знает этот рынок как с точки зрения где искать, так и с точки зрения - кто что предлагает и на сколько это реальные предложения.... А потому Я решил смотреть блок не в Москве, а регионах... И таких предложений была всего пара - Питер и Новосиб...
И тут Я совершил роковую ошибку (или это вселенная отвела от меня бОльшую проблему?) - Я для первого звонка выбрал Новосиб... Не знаю что меня толкнуло на это - вселенная или черт попутал, но благодаря этому звонку Я потерял неделю времени, а была уже пятница (шел шестой день с момента поломки)... Потому что на звонок мне ответили и в итоге даже обрадовали, что, дескать - "Да, есть блок в наличии, и даже новый - как и сказано в объявлении, но вот только не по 43 тысячи, а за 65 тысяч"...
Напомню - Я обычный водитель, а не автомеханик, который варится на этом рынке и все знает... Но мне хватило ума позвонить мастеру и проконсультироваться с ним по поводу предложения из Новосиба... Мастер озвучил свои сомнения на это предложение, потому по его информации - новый блок стоит существенно дороже и вероятность нахождения на нашем рынке нового блока конкретно нужной модификации - короче, он сомневается... Но чем черт не шутит, а потому для проверки он предложил попросить снять с блока дамп - чтобы оценить реальный пробег блока не по внешнему виду, а по конкретным данным самого устройства... На это продавец из Новосиба ответил что сделать они это могут, но только в четверг на следующей неделе... С учетом разницы времени между Москвой и Новосибом - разговор был отложен до понедельника, как и мои дальнейшие поиски..
К понедельнику Я уже дозрел на столько, что решил плюнуть на дамп, тем более что продавец давал гарантию в 2 недели на возврат если что не так.... В итоге Я звоню в Новосиб и мы договариваемся, что продавец делает фотки блока, Я оплачиваю ему на карту и он тут же отправляет блок СДЭКом мне в Москву...
Во-вторник с раннего утра по Москве (в Новосибе +4 часа) Я начинаю трясти продавца на предмет фоток... И после обеда получаю инфу от продавца, что они не могут найти блок на складе у себя, но по базе он точно у них есть и они его активно ищут... А потому договариваемся созвониться в среду и окончательно решить что делать или не делать... Ну а в среду окончательно становится понятно что блока у них нет и Я возвращаюсь в самое начало поиска... Правда за эти дни Я узнал немного про сам блок, про то, что именно у него обычно ломается и как ремонтируется - и пусть это были самые вершки знаний - Я начал погружаться в эту тематику....
Четверг и пятница прошли под флагом ленивого поиска - Я уже морально чутка перегорел, да и основную работу надо было работать...
В субботу, ровно как 2 недели с момента поломки, жена с тестем уже на его машине снова укатили в Коломну прыгать, а Я снова остался с дочкой дома один и решил спокойно заняться поиском... Снова начал шерстить интернет и таки снова увидел предложение блока в Питере... Правда тут же увидел что и Яндекс и Гугл пишут о том, что данная компания DSGLab больше не работает - что меня уже и не смутило даже - Я был готов ко всему... И реально - на звонок по указанному на сайте телефону - никто не ответил... Как и ожидалось - чуда не состоялось...
Позвонил в еще одну московскую контору, которая писала в интернете что блок у них есть - но, как уже можно догадаться, ответ был "ой, а мы его, наверное, вчера продали, у нас его нет - можем только предложить ремонт вашего блока"...
И вот это отдельная большая и больная тема - разводилово через объявления в интернете с целью получить звонок и попытаться втюхать совсем не то, что люди ищут... Мне вот интересно - неужели такие продавцы до сих пор считают, что подобная практика достаточно эффективна? Во времена широкой доступности как интернета, так и всяческих чатов и форумов - заниматься подобным лохотроном?!... У меня это вызывает только раздражение и не желание вообще общаться с этими фирмами! Может Я и уникален в этом плане и других подобное разводило не раздражает, но вот меня реально - бесит! И это касается не только авторынка - это касается всего... Лет 20 назад - такой подход был понятен - но с тех пор много воды утекло и если фирма выкладывает в интернет состояние своего Склада - то будьте добры нести ответственность за его актуальность! Потому что уже давно есть куча интернет-магазинов с актуальной информацией и народ как бы привык что тут вам не здесь, что инфа актуальна, а потому когда встречается вот такое - и возникает ощущение разводилова и лохотрона и в первую очередь вызывает негатив...
Началось всё с того, что ничего не предвещало проблемы и повода для данного опуса... Жена с тестем на нашем Тигуан (бензин, 220л.с., 2018, 130 тысяч пробег, не шит) в субботу утром поехали в Коломну прыгать на парашютах (да, кто на дачу, кто на рыбалку, а кто вот прыгать), а Я остался дома с дочкой...
И вдруг около 10 часов от нее звонок - типа коробка померла, ехать не хочет, еле-еле дошкребли до ближайшего Лукойла... Ясеy-красен - Я расстроился... Но делать нечего - натянул штаны, погладил шнурки и начал репу чесать - куда и как машину девать... Благо знал про один автосервис, да и потенциально они мне должны были, так что осталось только дождаться когда они начнут работать и трясти их...
Народ в автосервисе оказался в этом плане отзывчивым и быстренько организовали эвакуатор из под Коломны - что было и приятно и удачно... Да там удачно было многое - начиная с того, что народ смог дошкребсти до Лукойла и потому вместо жары на трассе в чистом поле - сидели под кондиционером и пили кофе... К 12 часам дня Тигуан уже грузился на эвакуатор и тут на Лукойл заехал другой знакомый парашютист следующий тем же курсом на аэродром... А потому водителю эвакуатора пожелали семь футов под килем и все со спокойной совестью и чистой душой поехали выполнять свой план по прыжкам, а Я стал ждать приговора от автосервиса и судорожно считать деньги в своем кошельке и пересчитывать мелочь в детском кошельке дочери...
К вечеру суд, в смысле - автосервис огласил свой приговор, в смысле вердикт - мехатроник приговаривается к высшей мере и никаких условно-досрочных, в смысле - ремонту не подлежит... Проблема в датчике вилки, а это не самая стандартная проблема и перепайкой соленоидов или прочим стандартным шаманством проблема не решается...
Я в первый момент в шоке от суровости решения суда, но стадия согласия наступила очень быстро и вот с этого момента собственно начинается основная часть истории, весь её значимый смысл - так сказать...
Я по жизни - не автомеханик и не автослесарь, Я - водитель! Всё знать невозможно, у меня другие интересы, другое образование, другая работа - с машинами ни как не связанное... Не, руки растут из правильного места - но современные машины - это не Копейка и тут нужны профильные знания и крайне желателен опыт, а так же куча времени и место... А отсутствие такого специфического опыта и знаний скорее могут говорить лишь о том, что у меня были правильные и хорошие машины, которые не требовали от меня ежемесячного и еженедельного лазанья в их недра, достаточно было 2 раза в год загонять машин на приличный сервис... Это Я сразу отмазываюсь от возможных замечаний, что что-то не так или не этак рассказал... Да, где-то что-то мог и напутать или не правильно понять - но повторяю - Я водитель, а не автомеханик... И тыкать меня этим не стоит, на моем профессиональном поле Я патентованный специалист в своей сфере деятельности - но Я же не говорю что поэтому все остальные лохи и дураки... Каждому - своё!
Итак - мастер говорит что блок управления йёк-макарек, да так, что даже ремонту не подлежит, а потому только под замену... Но у них в наличии такого нового блока нет, а учитывая реалии на дворе - понимаю, что новый блок еще поискать придется... Мастер говорит что он посмотрит вокруг и около - может что есть приличное в этой большой деревне Москва, а потому пару дней он берет на подумать... Так что выбора у меня пока не особо много, да и пара дней - это еще побожески... Как же Я ошибался!...
Через пару дней мастер меня обрадовал - он не смог найти новый блок, но вроде как есть б/у в приличном состоянии - ему надо еще сутки на выяснение подробностей...
Еще через 2 суток мастер продолжил радовать меня - б/у-блок что был на примете - совсем б/у и мастер не готов его ставить и нести за него ответственность... И все что он может мне предложить - ждать, надеяться и верить! Ну и пробовать самому искать... И вот это его мысль - заняться поиском и мне - в последствии открыла мне много новых граней современного автосервиса и рынка запчестей...
Для начала: я только на следующий день смог получить скриншот прибора где был указан парт-номер блока - 0DE927711B... Быстрый поиск показал что в нашем сегменте интернета вариантов данной маркировки реально не много, фактически всего пара предложений на новый блок и 3-4 предложения на б/у блок... Учитывая что мастер точно лучше меня знает этот рынок как с точки зрения где искать, так и с точки зрения - кто что предлагает и на сколько это реальные предложения.... А потому Я решил смотреть блок не в Москве, а регионах... И таких предложений была всего пара - Питер и Новосиб...
И тут Я совершил роковую ошибку (или это вселенная отвела от меня бОльшую проблему?) - Я для первого звонка выбрал Новосиб... Не знаю что меня толкнуло на это - вселенная или черт попутал, но благодаря этому звонку Я потерял неделю времени, а была уже пятница (шел шестой день с момента поломки)... Потому что на звонок мне ответили и в итоге даже обрадовали, что, дескать - "Да, есть блок в наличии, и даже новый - как и сказано в объявлении, но вот только не по 43 тысячи, а за 65 тысяч"...
Напомню - Я обычный водитель, а не автомеханик, который варится на этом рынке и все знает... Но мне хватило ума позвонить мастеру и проконсультироваться с ним по поводу предложения из Новосиба... Мастер озвучил свои сомнения на это предложение, потому по его информации - новый блок стоит существенно дороже и вероятность нахождения на нашем рынке нового блока конкретно нужной модификации - короче, он сомневается... Но чем черт не шутит, а потому для проверки он предложил попросить снять с блока дамп - чтобы оценить реальный пробег блока не по внешнему виду, а по конкретным данным самого устройства... На это продавец из Новосиба ответил что сделать они это могут, но только в четверг на следующей неделе... С учетом разницы времени между Москвой и Новосибом - разговор был отложен до понедельника, как и мои дальнейшие поиски..
К понедельнику Я уже дозрел на столько, что решил плюнуть на дамп, тем более что продавец давал гарантию в 2 недели на возврат если что не так.... В итоге Я звоню в Новосиб и мы договариваемся, что продавец делает фотки блока, Я оплачиваю ему на карту и он тут же отправляет блок СДЭКом мне в Москву...
Во-вторник с раннего утра по Москве (в Новосибе +4 часа) Я начинаю трясти продавца на предмет фоток... И после обеда получаю инфу от продавца, что они не могут найти блок на складе у себя, но по базе он точно у них есть и они его активно ищут... А потому договариваемся созвониться в среду и окончательно решить что делать или не делать... Ну а в среду окончательно становится понятно что блока у них нет и Я возвращаюсь в самое начало поиска... Правда за эти дни Я узнал немного про сам блок, про то, что именно у него обычно ломается и как ремонтируется - и пусть это были самые вершки знаний - Я начал погружаться в эту тематику....
Четверг и пятница прошли под флагом ленивого поиска - Я уже морально чутка перегорел, да и основную работу надо было работать...
В субботу, ровно как 2 недели с момента поломки, жена с тестем уже на его машине снова укатили в Коломну прыгать, а Я снова остался с дочкой дома один и решил спокойно заняться поиском... Снова начал шерстить интернет и таки снова увидел предложение блока в Питере... Правда тут же увидел что и Яндекс и Гугл пишут о том, что данная компания DSGLab больше не работает - что меня уже и не смутило даже - Я был готов ко всему... И реально - на звонок по указанному на сайте телефону - никто не ответил... Как и ожидалось - чуда не состоялось...
Позвонил в еще одну московскую контору, которая писала в интернете что блок у них есть - но, как уже можно догадаться, ответ был "ой, а мы его, наверное, вчера продали, у нас его нет - можем только предложить ремонт вашего блока"...
И вот это отдельная большая и больная тема - разводилово через объявления в интернете с целью получить звонок и попытаться втюхать совсем не то, что люди ищут... Мне вот интересно - неужели такие продавцы до сих пор считают, что подобная практика достаточно эффективна? Во времена широкой доступности как интернета, так и всяческих чатов и форумов - заниматься подобным лохотроном?!... У меня это вызывает только раздражение и не желание вообще общаться с этими фирмами! Может Я и уникален в этом плане и других подобное разводило не раздражает, но вот меня реально - бесит! И это касается не только авторынка - это касается всего... Лет 20 назад - такой подход был понятен - но с тех пор много воды утекло и если фирма выкладывает в интернет состояние своего Склада - то будьте добры нести ответственность за его актуальность! Потому что уже давно есть куча интернет-магазинов с актуальной информацией и народ как бы привык что тут вам не здесь, что инфа актуальна, а потому когда встречается вот такое - и возникает ощущение разводилова и лохотрона и в первую очередь вызывает негатив...