Leningrad
Новичок
- Регистрация
- 19 Май 2022
- Сообщения
- 17
- Благодарности
- 3
- Адрес
- Berlin
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2017
Tigian 2 (август 2016), 2.0TSI, 80лс, 4motion, DSG DQ500.
Появилась ошибка по коробке, "P173500 -датчик положения муфты 1 электрическая неисправность". Отвез в сервис, сказали что надо менять сенсоры, а лучше ещё и гидравлику и предложили поставить восстановленный мехатроник. Поменял, два месяца ездил, коробка периодический пиналась, а времени съездить к ним снова не было.
В итоге два месяца ездил, а в прошлый понедельник отвез машину, они долили литр масла и пинки пропали, довольный поехал домой и через 30 минут ошибка" P175D00-Сцепление 1 самопроизвольно размыкается" и " P081000-подача сигнала управления на фрикционную муфту, сбой в работе" при этом Carscanner показал, что произошло это на скорости 133км/ч при температуре масла в двигателе +13 градусов, а охлаждающей жидкости -31. Отдал им машину обратно.
Сегодня сказали готова, поехал забирать. В сервисе сказали что промыли, протестировали на стенде все в порядке, механик 50 км проехал ошибки нет. Короче проехал я 15 минут и ошибка снова, только теперь "P173600 -датчик положения муфты 2 электрическая неисправность." Пропали передачи 2-4-6-ЗХ. Выключил зажигание, включил ошибка пропала, поехал обратно в сервис.
Теперь они предлагают поменять сцепление, пробег у машины 84000, обслуживалась всегда у официалов. Не знаю что делать, может быть дело в сцепе, есть ли смысл менять? А еще какая-то ошибка по давлению масла в двигателе мелькала с этим. Просто если уж они разберут коробку то мне дешевле поменять сцепу ибо сборка и разборка будет стоить примерно 60-70% от цены сцепления, а со сцеплением и маховик. Или может есть какие-то идеи?
Появилась ошибка по коробке, "P173500 -датчик положения муфты 1 электрическая неисправность". Отвез в сервис, сказали что надо менять сенсоры, а лучше ещё и гидравлику и предложили поставить восстановленный мехатроник. Поменял, два месяца ездил, коробка периодический пиналась, а времени съездить к ним снова не было.
В итоге два месяца ездил, а в прошлый понедельник отвез машину, они долили литр масла и пинки пропали, довольный поехал домой и через 30 минут ошибка" P175D00-Сцепление 1 самопроизвольно размыкается" и " P081000-подача сигнала управления на фрикционную муфту, сбой в работе" при этом Carscanner показал, что произошло это на скорости 133км/ч при температуре масла в двигателе +13 градусов, а охлаждающей жидкости -31. Отдал им машину обратно.
Сегодня сказали готова, поехал забирать. В сервисе сказали что промыли, протестировали на стенде все в порядке, механик 50 км проехал ошибки нет. Короче проехал я 15 минут и ошибка снова, только теперь "P173600 -датчик положения муфты 2 электрическая неисправность." Пропали передачи 2-4-6-ЗХ. Выключил зажигание, включил ошибка пропала, поехал обратно в сервис.
Теперь они предлагают поменять сцепление, пробег у машины 84000, обслуживалась всегда у официалов. Не знаю что делать, может быть дело в сцепе, есть ли смысл менять? А еще какая-то ошибка по давлению масла в двигателе мелькала с этим. Просто если уж они разберут коробку то мне дешевле поменять сцепу ибо сборка и разборка будет стоить примерно 60-70% от цены сцепления, а со сцеплением и маховик. Или может есть какие-то идеи?
Последнее редактирование: