Не, не так, берите иппонские, они не ломаются и выглядят лучше
Особенно праворульные 1994 года, вот это год был. Не машины, а роботы. Даже масло менять не нужно, на весь срок службы. Сосед по гаражу говорит
Не, не так, берите иппонские, они не ломаются и выглядят лучше
Поддерживаю.
Тем более на данный момент мне например более интересна тема нового тигуана. И думаю я не одинок.
нашел...Есть про подвесной.
Тормоза "хороши" для плавного торможения с 60 км/ч. Для остального - просто непригодны.Тормоза хороши, и «бага» ABS теперь нет.
Никакого бага не наблюдаю, тормозил на жуткой гребенке, там где баг должен проявляться во всей красе. АВS работает, как ей и положено работать и никакого распускания тормозов нет и педаль колом не становится. Многие, видимо, путают нормальное срабатывание АВS на скользкой дороге, с багом, который раньше действительно был.Баг АБС никуда не делся.
Никакого бага не наблюдаю, тормозил на жуткой гребенке, там где баг должен проявляться во всей красе.
Маленькая ямка под одним колесом на торможении перед светофором приведут его очко в боеготовность.Если очко еще не пуганное то, всё еще впереди...подвеска со временем от износа чуть "ослабнет" и появится во всей красе.
Ну тогда уж не колеса, а посадочный диаметр шины на диск, ЭР16 считайте как сленг, главное все поняли слабый по свойствам тормозной диск поставили исходя из R16,16 - посадочный диаметр колеса
Тормоза "хороши" для плавного торможения с 60 км/ч. Для остального - просто непригодны.
Баг АБС никуда не делся.
В чем вопрос к тормозам. Может быть я не такой чувствительный, но за 120 т.км. на Тиге, слава Богу не заметил каких-либо неисправностей в работе тормозной системы. С чем сравнивать их "непригодность"?
- наверное, имелось ввиду это творение:...начиная еще от творений дедушки Фердинанда
вы просто не умеете правильно его эксплуатировать!В чем вопрос к тормозам. Может быть я не такой чувствительный, но за 120 т.км. на Тиге, слава Богу не заметил каких-либо неисправностей в работе тормозной системы. С чем сравнивать их "непригодность"?