DSG6 или DSG7

ES-Auto

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,053
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Всем привет!
Сам езжу на обычном автомате, про коробки DSG ничего не знаю, а в связи с покупкой в семье ещё одной машины хочется разобраться в этом, поскольку на рынке б/у машин очень много с коробками DSG.
Тем более что смотрим в основном VW.
Как я понял, DSG6 - мокрая, и она более надежная, а DSG7 - сухая.
Или например DSG7 может быть как сухая так и мокрая, и это зависит от модели, куда что ставят?
Вот например VW Jetta 2011 года имеет DSG7. Чтоб понять, насколько эта коробка надежна, надо прошерстить именно форумы Джетты? Или же DSG7 одинакова, не важно какая машина?

Хочется понять, с какой DSG лучше покупать б/у машины.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,471
Благодарности
1,146
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
мокрая дсг7 (DQ500) стоит только на Тигуане 2.0 и Мультиване.... она хорошая и надежная... на остальных поло, джеты дсг7 сухая и не надежная

DSG6 (DQ250) стоит на Тигуане 1.4 и еще на гольф, пассат и на той же джете только дизельной 2.0... так же вполне надежная коробка... еще смотрите что бы была замена масла на 60тис и фильтра... ну а сухие не берите совсем это ломучая лотерея...

VW Jetta 2011 дсг7 только сухая... дизельная 2.0 дсг6 мокрая
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,466
Благодарности
496
Адрес
Москва
мокрая дсг7 (DQ500) стоит только на Тигуане 2.0 и Мультиване.... она хорошая и надежная... на остальных поло, джеты дсг7 сухая и не надежная

DSG6 (DQ250) стоит на Тигуане 1.4 и еще на гольф, пассат и на той же джете только дизельной 2.0... так же вполне надежная коробка... еще смотрите что бы была замена масла на 60тис и фильтра... ну а сухие не берите совсем это ломучая лотерея...

VW Jetta 2011 дсг7 только сухая... дизельная 2.0 дсг6 мокрая
Мокрая DSG7 есть еще на Q3 и TT и новом пассате B8 битурбодизель, меня удивил факт ее отсутствия на гольфе R, видимо стоимость ибо размеры у ТТ тоже не большие. А может испугались что с ее потенциалом народ поубивается на гольфах чипованных)))))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,471
Благодарности
1,146
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да есть на ауди но там она уже называется S-tronic... да глянул в Етке на пассате появилась dq500 для бенза и дизеля ))) на ТТ умельцы сами ставят dq500 )))
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,466
Благодарности
496
Адрес
Москва
да есть на ауди но там она уже называется S-tronic... да глянул в Етке на пассате появилась dq500 для бенза и дизеля ))) на ТТ умельцы сами ставят dq500 )))

Это она в брошюрах с-троник, а на самой машинке с-троник(dsg), :) и собственно строник это dl501!
Странно на сайте только дизель с dq500
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,471
Благодарности
1,146
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
видео не о чем как и сама журналистка.... про дсг Тигуана ни слова...

Это она в брошюрах с-троник, а на самой машинке с-троник(dsg), :) и собственно строник это dl501!
Странно на сайте только дизель с dq500
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,466
Благодарности
496
Адрес
Москва

Спасибо конечно но мы как то покомпетентнее ресурсы любим, тетенька напрочь не знает про 2 коробки, и собственно рассказывает только про шкоду, а уж рассказ почему 6ку не ставят на все машины ну просто шикарен... Дорогая конечно из-за насоса, только вот в 1,2 tsi момента больше чем в 1,6 fsi, а потерь от 6 ки меньше чем от автомата ... И ни чего как то ездит шкода на автомате... Ценник на коробку вот в чем проблема, тупо сухая дешевле. Говорить что все s-troniki это dsg это лажа, все равно что все роботы с двумя сцеплениями это dsg, 590 момента и 249 л у турбодизеля на q5, например, совсем не мощный, или то что человек видимо впринципе не знает что почти все спорткары катают как раз коробки с двумя сцеплениями , от bmw m до феррари.
Если кратко то:
У шкоды/ сеата 2 dsg
У vw - 3 dsg
У Audi 3 dsg и один c троник, все называются с-трониками
У Проша достоверно известно об 1 pdk, хотя многие думают что на макане с-троник. И того 5 разных коробок, которые разрабатывали 3 разных производителя!
Ну и на последок, в начале 200-x отзывы о автоматах были ну очень не положительные, а уж тот же айсин, что на тигуанах, умирать до 100 тыс перестал буквально за год до появления собственно тигуана!
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
435
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Если кратко то:
У шкоды/ сеата 2 dsg
У vw - 3 dsg
У Audi 3 dsg и один c троник, все называются с-трониками
У Проша достоверно известно об 1 pdk, хотя многие думают что на макане с-троник. И того 5 разных коробок, которые разрабатывали 3 разных производителя!
Давайте посчитаем:

VW/Audi/Skoda
1.DQ200 (LUK) - до 250 нм, 7 передач сухие сцепления, поперечное расположение двигателя. Передний привод.
2.DQ250 (Borg Warner) - до 350 нм, 6 передач мокрые сцепления, поперечное расположение двигателя. Передний и полный привод.
3.DQ500 (LUK) - до 600 нм, 7 передач мокрые сцепления, поперечное расположение двигателя. Полный привод.

Audi

4.DL501 (Borg Warner) - до 600 нм, 7 передач мокрые сцепления, продольное расположение двигателя. Полный привод.
5.- - (0CK) (Borg Warner) - 7 передач мокрые сцепления, продольное расположение двигателя. Передний привод.
6.- - (0BZ) (Graziano) - 7 передач мокрые сцепления, среднемоторная компоновка. Полный привод.

Porsche

7.7DT45HL (ZF) - до 450 нм, 7 передач мокрые сцепления, заднемоторная компоновка. Задний и полный привод.
8.7DT45FL (ZF) - до 390 нм, 7 передач мокрые сцепления, среднемоторная компоновка. Задний привод.
9.7DT70HL (ZF) - до 700 нм, 7 передач мокрые сцепления, заднемоторная компоновка. Задний и полный привод.
10.7DT75 (ZF) - до 750 нм, 7 передач мокрые сцепления, продольное расположение двигателя. Задний и полный привод.

И это не считая Ламборгини и Бугатти.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,466
Благодарности
496
Адрес
Москва
Давайте посчитаем:

VW/Audi/Skoda
1.DQ200 (LUK) - до 250 нм, 7 передач сухие сцепления, поперечное расположение двигателя. Передний привод.
2.DQ250 (Borg Warner) - до 350 нм, 6 передач мокрые сцепления, поперечное расположение двигателя. Передний и полный привод.
3.DQ500 (LUK) - до 600 нм, 7 передач мокрые сцепления, поперечное расположение двигателя. Полный привод.

Audi

4.DL501 (Borg Warner) - до 600 нм, 7 передач мокрые сцепления, продольное расположение двигателя. Полный привод.
5.- - (0CK) (Borg Warner) - 7 передач мокрые сцепления, продольное расположение двигателя. Передний привод.
6.- - (0BZ) (Graziano) - 7 передач мокрые сцепления, среднемоторная компоновка. Полный привод.

Porsche

7.7DT45HL (ZF) - до 450 нм, 7 передач мокрые сцепления, заднемоторная компоновка. Задний и полный привод.
8.7DT45FL (ZF) - до 390 нм, 7 передач мокрые сцепления, среднемоторная компоновка. Задний привод.
9.7DT70HL (ZF) - до 700 нм, 7 передач мокрые сцепления, заднемоторная компоновка. Задний и полный привод.
10.7DT75 (ZF) - до 750 нм, 7 передач мокрые сцепления, продольное расположение двигателя. Задний и полный привод.

И это не считая Ламборгини и Бугатти.

Спасибо за науку, не про все знал мне 5 ка не знакома это откуда? А что zf на Порше ставятся все перечисленные? Я знал про 2 )), но думал что там отличий по механике минимум. Ну буду хоть знать кто коробку на р8 делал)
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
435
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
мне 5 ка не знакома это откуда?
Рестайлинговая A6 с передним приводом. Плюс я не упомянул про DQ400, которую ставят на гибридные гольфы.

А что zf на Порше ставятся все перечисленные?
Да, 7 и 9 на 911, 8 - на Кайман и Бокстер, 10 - Панамера.

Ну буду хоть знать кто коробку на р8 делал)
Как я понял, Graziano доверили только сборку. Саму коробку помогали проектировать в ZF.
 
Сверху Снизу