serega904
Заинтересовавшийся
Причем тут вообще ТНВД? Он на дизелях стоит, а тут бензинка
Я вас наверное удивлю, но у нас тоже тнвд, на наших бензинках....
Причем тут вообще ТНВД? Он на дизелях стоит, а тут бензинка
рампа - это узел или часть какого-то узла?в рампе
Рампа это штука на которой висят форсунки, именно в рампу подается бензин с тнвд, дальше форсунками в камеру сгорания.рампа - это узел или часть какого-то узла?
Свечи будут залиты когда мотор долго не заводится (неисправна система зажигания). А так как у тебя все нормально, то забудь про сырые свечи.Да но по-моему если дело в форсунках то свечи будут залиты и Машина будет заводиться плохо
Да не причем тут ТНВД (Хотя могу ошибаться, он имха может ссать через плунжер, далее через толкатель в ГБЦ. Незнаю, есть такой трабл или нет)! Его задача подавать топливо к форсам под давлением выше чем ТННД. Конечная точка ссыканья бенза в цилиндр, это клапан (игла, шар) форсунки. Больше дырок, через которые бенз попадает в цилиндр - нету (имха если тока еще через толкатель ТНВД)! За ночь, если она (они) не герметичны, бенз из рампы через них и стекает в камеру сгорания, а далее в картер. Такое бывает не только на ТСИ, но и на обычных впрысковых атмосферниках, где нет ТНВД.Где то выдвинули версию что в холодное время года на тнвд становится не герметична какая то прокладка
У меня не пахнет. Машина еще свежая все таки. ))Мужики давайте по сути, пахнет у вас щуп бензином или я один такой?
Удиви, и покажи егоЯ вас наверное удивлю, но у нас тоже тнвд, на наших бензинках....
Я не буду спорить, и техническую часть объяснять, я так понимаю у вас с запахом от масла все хорошо?Свечи будут залиты когда мотор долго не заводится (неисправна система зажигания). А так как у тебя все нормально, то забудь про сырые свечи.
Да не причем тут ТНВД! Его задача подавать топливо к форсам под давлением выше чем ТННД. Конечная точка ссыканья бенза в цилиндр, это клапан (игла, шар) форсунки. За ночь, если она (они) не герметичны, бенз из рампы через них и стекает в камеру сгорания, а далее в картер. Такое бывает не только на ТСИ и на обычных впрысковых атмосферниках, где нет ТНВД.
Удиви, и покажи его
Насколько помню, при выключении зажигания остатки бензина из рампы сбрасываются обратно в бензобак; какой смысл держать давление в рампе, если при включении зажигания насос качает бензин в рампу.При остановке ДВС в рампе остается топливо с избыточным давлением.
Насколько помню, при выключении зажигания остатки бензина из рампы сбрасываются обратно в бензобак; какой смысл держать давление в рампе, если при включении зажигания насос качает бензин в рампу.
Совсем не так! У 1,4 TSI топливо из бензобака подаётся электрическим насосом через топливный фильтр со встроенным клапаном регулировки давления. Он настроен на давление в 6 бар и все излишки возвращаются обратно в бензобак. В подкапотное пространство идет одна магистраль (без обратки!), которая подключается к механическому ТНВД, имеющему привод от четырехгранного кулачка на распредвале в головке блока цилиндров (у меня на 1,4 CTHA именно так!). Сам ТНВД накачивает топливо с давлением до 200 бар в топливную рампу, откуда оно поступает к форсункам. Производительность ТНВД регулируется управляемым клапаном, расположенном на корпусе ТНВД на основании данных датчика давления установленного на топливной рампе.Насколько помню, при выключении зажигания остатки бензина из рампы сбрасываются обратно в бензобак
Сегодня потратил полдня, читая тоурановский форум, там форумчанин боролся с попаданием бензина в масло на протяжении 5 лет, теперь уже забил, смирился, он менял все, толкатель, уплотнитель, сам тнвд, проверял форсунки, даже топливный фильтр заменил не своевременно, в общем все что толькоСовсем не так! У 1,4 TSI топливо из бензобака подаётся электрическим насосом через топливный фильтр со встроенным клапаном регулировки давления. Он настроен на давление в 6 бар и все излишки возвращаются обратно в бензобак. В подкапотное пространство идет одна магистраль (без обратки!), которая подключается к механическому ТНВД, имеющему привод от четырехгранного кулачка на распредвале в головке блока цилиндров (у меня на 1,4 CTHA именно так!). Сам ТНВД накачивает топливо с давлением до 200 бар в топливную рампу, откуда оно поступает к форсункам. Производительность ТНВД регулируется управляемым клапаном, расположенном на корпусе ТНВД на основании данных датчика давления установленного на топливной рампе.
Управляемый регулирующий клапан (игла или шар) в ТНВД в обесточенном состоянии закрыт, в результате этого в системе постоянно поддерживается высокое давление топлива.
На Туран-клубе изучали явление попадания бензина в картер и пришли к выводу, что в некоторых случаях попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД.
Да, тоже это вычитал. ))Остается выполнять рекомендации:на холодную не ехать, прогревать, хотя бы раз в неделю выполнять рейсы от 50 км прожигать бензин, больше методов борьбы так и не нашлось.
вопрос дилетанта: а нахрена?в результате этого в системе постоянно поддерживается высокое давление топлива.
Не понял - как рампа (в которую "бензин накапал из ослабевших клапанов") связана с системой смазки? По схеме-никак.Далее через зазоры ЦПГ в масляный поддон. Элементарно Ватсон!
Не понял - как рампа (в которую "бензин накапал из ослабевших клапанов") связана с системой смазки? По схеме-никак.
Конечная точка ссыканья бенза в цилиндр, это клапан (игла, шар) форсунки. За ночь, если она (они) не герметичны, бенз из рампы через них и стекает в камеру сгорания, а далее в картер. Такое бывает не только на ТСИ, но и на обычных впрысковых атмосферниках, где нет ТНВД.
И какой примерно объём бензина стекает? Пытаюсь понять логику: если бензина стекает мало, то наврядли(?) он перебьёт собственный запах масла, а если много - то тогда масло должно быстренько потерять свои смазывающие свойства?Теперь понятно?