Двигатель 1.4: отзывы долгожителей

serega904

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
90
Благодарности
6
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан

serega904

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
90
Благодарности
6
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Мужики давайте по сути, пахнет у вас щуп бензином или я один такой?

Добавлено через 1 минуту
рампа - это узел или часть какого-то узла?
Рампа это штука на которой висят форсунки, именно в рампу подается бензин с тнвд, дальше форсунками в камеру сгорания.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да но по-моему если дело в форсунках то свечи будут залиты и Машина будет заводиться плохо
Свечи будут залиты когда мотор долго не заводится (неисправна система зажигания). А так как у тебя все нормально, то забудь про сырые свечи.

Где то выдвинули версию что в холодное время года на тнвд становится не герметична какая то прокладка
Да не причем тут ТНВД (Хотя могу ошибаться, он имха может ссать через плунжер, далее через толкатель в ГБЦ. Незнаю, есть такой трабл или нет)! Его задача подавать топливо к форсам под давлением выше чем ТННД. Конечная точка ссыканья бенза в цилиндр, это клапан (игла, шар) форсунки. Больше дырок, через которые бенз попадает в цилиндр - нету (имха если тока еще через толкатель ТНВД)! За ночь, если она (они) не герметичны, бенз из рампы через них и стекает в камеру сгорания, а далее в картер. Такое бывает не только на ТСИ, но и на обычных впрысковых атмосферниках, где нет ТНВД.

Мужики давайте по сути, пахнет у вас щуп бензином или я один такой?
У меня не пахнет. Машина еще свежая все таки. ))
 
Последнее редактирование:

serega904

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
90
Благодарности
6
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Свечи будут залиты когда мотор долго не заводится (неисправна система зажигания). А так как у тебя все нормально, то забудь про сырые свечи.

Да не причем тут ТНВД! Его задача подавать топливо к форсам под давлением выше чем ТННД. Конечная точка ссыканья бенза в цилиндр, это клапан (игла, шар) форсунки. За ночь, если она (они) не герметичны, бенз из рампы через них и стекает в камеру сгорания, а далее в картер. Такое бывает не только на ТСИ и на обычных впрысковых атмосферниках, где нет ТНВД.
Я не буду спорить, и техническую часть объяснять, я так понимаю у вас с запахом от масла все хорошо?

Добавлено через 1 минуту
Удиви, и покажи его

Нет времени, Гугл вам поможет, посмотрите устройство нашей топливной системы, там много интересного.
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Да знаю я , вы чего такие серьезные??? Уровень масла не увеличивается, заводится хорошо? Чего паритесь?
Все логично: Двигатель бензиновый вот и воняет бензином, а если бы запахло соляркой тогда бы стоило волноваться....:)
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,373
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
При остановке ДВС в рампе остается топливо с избыточным давлением.
Насколько помню, при выключении зажигания остатки бензина из рампы сбрасываются обратно в бензобак; какой смысл держать давление в рампе, если при включении зажигания насос качает бензин в рампу.
 

serega904

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
90
Благодарности
6
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Насколько помню, при выключении зажигания остатки бензина из рампы сбрасываются обратно в бензобак; какой смысл держать давление в рампе, если при включении зажигания насос качает бензин в рампу.

Совершенно верно, я где то читал об этом.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Насколько помню, при выключении зажигания остатки бензина из рампы сбрасываются обратно в бензобак
Совсем не так! У 1,4 TSI топливо из бензобака подаётся электрическим насосом через топливный фильтр со встроенным клапаном регулировки давления. Он настроен на давление в 6 бар и все излишки возвращаются обратно в бензобак. В подкапотное пространство идет одна магистраль (без обратки!), которая подключается к механическому ТНВД, имеющему привод от четырехгранного кулачка на распредвале в головке блока цилиндров (у меня на 1,4 CTHA именно так!). Сам ТНВД накачивает топливо с давлением до 200 бар в топливную рампу, откуда оно поступает к форсункам. Производительность ТНВД регулируется управляемым клапаном, расположенном на корпусе ТНВД на основании данных датчика давления установленного на топливной рампе.
Управляемый регулирующий клапан (игла или шар) в ТНВД в обесточенном состоянии закрыт, в результате этого в системе постоянно поддерживается высокое давление топлива.
На Туран-клубе изучали явление попадания бензина в картер и пришли к выводу, что в некоторых случаях попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД.
Вот схема системы питания 1,4 CTHA например. Вот схема ТНВД и причина протечки.

:):az:
 

serega904

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
90
Благодарности
6
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Совсем не так! У 1,4 TSI топливо из бензобака подаётся электрическим насосом через топливный фильтр со встроенным клапаном регулировки давления. Он настроен на давление в 6 бар и все излишки возвращаются обратно в бензобак. В подкапотное пространство идет одна магистраль (без обратки!), которая подключается к механическому ТНВД, имеющему привод от четырехгранного кулачка на распредвале в головке блока цилиндров (у меня на 1,4 CTHA именно так!). Сам ТНВД накачивает топливо с давлением до 200 бар в топливную рампу, откуда оно поступает к форсункам. Производительность ТНВД регулируется управляемым клапаном, расположенном на корпусе ТНВД на основании данных датчика давления установленного на топливной рампе.
Управляемый регулирующий клапан (игла или шар) в ТНВД в обесточенном состоянии закрыт, в результате этого в системе постоянно поддерживается высокое давление топлива.
На Туран-клубе изучали явление попадания бензина в картер и пришли к выводу, что в некоторых случаях попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД.
Вот схема системы питания 1,4 CTHA например. Вот схема ТНВД и причина протечки.

:):az:
Сегодня потратил полдня, читая тоурановский форум, там форумчанин боролся с попаданием бензина в масло на протяжении 5 лет, теперь уже забил, смирился, он менял все, толкатель, уплотнитель, сам тнвд, проверял форсунки, даже топливный фильтр заменил не своевременно, в общем все что только
меняется менял, результата нет.Остается выполнять рекомендации:на холодную не ехать, прогревать, хотя бы раз в неделю выполнять рейсы от 50 км прожигать бензин, больше методов борьбы так и не нашлось.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Остается выполнять рекомендации:на холодную не ехать, прогревать, хотя бы раз в неделю выполнять рейсы от 50 км прожигать бензин, больше методов борьбы так и не нашлось.
Да, тоже это вычитал. ))
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
В итоге, не фиг думать о плохом
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Там же нет поплавковой камеры как в карбюраторе, что бы стартер не маслать
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Тогда ещё вопрос: а сколько оно (давление) способно там продержаться? в днях (годах и т.п.) ??
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Ни что не вечно под луной! Думаю не меньше герметичности бака, Европа на экологии закручена сильно
Нормативы наверняка известны производителю мотора
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Далее через зазоры ЦПГ в масляный поддон. Элементарно Ватсон!
Не понял - как рампа (в которую "бензин накапал из ослабевших клапанов") связана с системой смазки? По схеме-никак.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не понял - как рампа (в которую "бензин накапал из ослабевших клапанов") связана с системой смазки? По схеме-никак.

Дымчатый, ты вот читать умеешь или нет?

Конечная точка ссыканья бенза в цилиндр, это клапан (игла, шар) форсунки. За ночь, если она (они) не герметичны, бенз из рампы через них и стекает в камеру сгорания, а далее в картер. Такое бывает не только на ТСИ, но и на обычных впрысковых атмосферниках, где нет ТНВД.

Еще раз для непонимающих. После остановки ДВС рампа остается заполнена бензом под давлением. Форсунки при этом остаются закрытыми. И вот если форсунка(и) не герметична в закрытом состоянии, то бенз из рампы через сопло форсунки попадает в камеру сгорания и далее через зазоры ЦПГ по стенке цилиндра стекает в картер и смешивается (и воняет естессно) с бензином.
Теперь понятно?
Схему я привел чтобы показать, что у 1,4 ТSI нет обратки в бак ни с рампы, ни с ТНВД. Внимательнее читай про что ведут дискуссию, тогда и вопросов лишних не будет. :):az:
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Теперь понятно?
И какой примерно объём бензина стекает? Пытаюсь понять логику: если бензина стекает мало, то наврядли(?) он перебьёт собственный запах масла, а если много - то тогда масло должно быстренько потерять свои смазывающие свойства?
 
Сверху Снизу