Двигатель CLJA нет давления масла.

Stas058

Новичок
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген
Сегодня заберу шестигранник насоса. Будем смотреть/менять его. А там уже по ходу вскрытия повторного посмотрим все замечания. Сразу отпишусь. Спасибо !

Добавлено через 37 секунд
Крышка залива масла без напряга и вкручивается и выкручивается
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
У меня всё нормально. А вот у Stas058 не знаю. Это пусть он проверит у себя прочитав сообщения. А если снимается с напрягом то что не так?
не работает вентиляция, создаётся вакуум и насос не может осилить противодавление, в этом случае давление на ХХ может упасть до о.3- 0.5 бар.
 

Stas058

Новичок
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген
Думаете что шестигранник может быть не решение проблемы ?? Даже если шлицы слизаны?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Думаете что шестигранник может быть не решение проблемы ?? Даже если шлицы слизаны?
я так не думаю. Я думаю, что может быть связка разных проблем. Если в приводе насоса износился сам 6-ти гранный приводной вал, - его надо менять. Если из за него было масляное голодание, последствия трудно прогнозируемые.
 

Stas058

Новичок
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген
я так не думаю. Я думаю, что может быть связка разных проблем. Если в приводе насоса износился сам 6-ти гранный приводной вал, - его надо менять. Если из за него было масляное голодание, последствия трудно прогнозируемые.

Т.е. отстутствие стружки не показатель целостности валов и прочего?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Т.е. отстутствие стружки не показатель целостности валов и прочего?
посмотри состояние фильтра....
Если "стружка" есть в поддоне, - следует призадуматься.
 

Stas058

Новичок
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген
Фильтр , масло в норме . стружки нет нигде тьфу тьфу. Вот такое состояние шестигранника ( сейчас только достали ) . Еду за новым, будем пробовать начать с него. Надеюсь наконец то решить вопрос.....
Хотел вставить фотку старого штока, не знаю как грузить
 

Stas058

Новичок
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген
Фото шестигранника
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    17 KB · Просмотры: 116

Stas058

Новичок
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген
Замена шестигранника результата не дала...роем дальше. Завтра забираю с разборки маслонасос в сборе с балансирными валами. Будем снимать смотреть что да как...может каналы забились где. И кстати датчика уровня действительно нет
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Stas058 как успехи с машиной?
 

Stas058

Новичок
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген
Без изменений. Поменял в сборе насос с балансирами. В воскресенье еду к официалам
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Без изменений. Поменял в сборе насос с балансирами. В воскресенье еду к официалам

Ты уже начал "рыть". Официалы(я сам тут работают), вряд ли согласятся с тем, что насос в сборе Б/У, отвечает требованиям, - и это возможно.
Если есть ватцаб, набери, я запущу ELSA и пообщаемся.
Не можешь позвонить, то рассмотри эту ситуацию:
Низкое давление масла.
1. сам насос.
2.износ вкладышей к/вала или постелей р/валов
3. Неправильная работа датчика давления
4.(и самое важное) это закливание клапанов сброса давления(2-а шт) находящиеся в корпусе масляного фильтра. Следует учитывать, что если масляный фильтр забит, то как не парадоксально,- давление должно быть выше.
5. что может иметь место быть, это протечка масла через турбонагнетатель.
6. Это прямое противодаление в картере, в этом случае давит масло изо всех щелей, пассивный слив масла из турбины невозможен(подпор давлением картерными газами - избыточного давления), масло самостоятельно не сливается, и соответственно через подшипник турбины давит по пути наименьшего сопротивления.
7. Взаимосвязано с предыдущем пункте, но с точностью наоборот,- тут возникает разряжение, и насос не может приедолеть создающийся вакуум и не с правляется с работой.
 
Последнее редактирование:

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7

Stas058

Новичок
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген
Ребята , короче...я х знает что дальше, но расклад таков:
Ломал ломал голову что происходит с моим тигом....в итоге засвистела затупила турбина, давление начало постоянно загораться...пинец короче ... Уже нашёл двигатель контрактный, договорился на установку....
И решил все таки сьездить к официалам!!!! в то воскресенье так и не попал
Приехал , рассказал свою беду, все показал. Итог: не затянутые патрубки на турбине- отсюда следствие её кривой работы(ребята на прошлом сервисе постарались), далее замер давления Нормальным Оригинальным Ваговским Манометром!!!! Давление - в норме!! Для двигателей clja 2 td по Эльзе НА ХОЛОСТЫХ 0,6 НА 2000 - 1 !!!! Дальше диагностика датчика - новый датчик который я менял в самом начале-брак! Ханс Прайс(180руб) дохлое дерьмо....
В итоге заказал оригинальный датчик у официалов (1120руб) , как придёт буду менять у НИХ ЖЕ!!! А потом обязательно отпишу.....
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Получается криворукие мастера не затянули как нужно патрубки и отсюда все проблемы?
 

Taliningrad

Новичок
Регистрация
27 Июн 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2011 tdi CLJA
Stas058, ну как решил вопрос?
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Ребята , короче...я х знает что дальше, но расклад таков:
Ломал ломал голову что происходит с моим тигом....в итоге засвистела затупила турбина, давление начало постоянно загораться...пинец короче ... Уже нашёл двигатель контрактный, договорился на установку....
И решил все таки сьездить к официалам!!!! в то воскресенье так и не попал
Приехал , рассказал свою беду, все показал. Итог: не затянутые патрубки на турбине- отсюда следствие её кривой работы(ребята на прошлом сервисе постарались), далее замер давления Нормальным Оригинальным Ваговским Манометром!!!! Давление - в норме!! Для двигателей clja 2 td по Эльзе НА ХОЛОСТЫХ 0,6 НА 2000 - 1 !!!! Дальше диагностика датчика - новый датчик который я менял в самом начале-брак! Ханс Прайс(180руб) дохлое дерьмо....
В итоге заказал оригинальный датчик у официалов (1120руб) , как придёт буду менять у НИХ ЖЕ!!! А потом обязательно отпишу.....
Ну как решили то вопрос??
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Ребята , короче...я х знает что дальше, но расклад таков:
Ломал ломал голову что происходит с моим тигом....в итоге засвистела затупила турбина, давление начало постоянно загораться...пинец короче ... Уже нашёл двигатель контрактный, договорился на установку....
И решил все таки сьездить к официалам!!!! в то воскресенье так и не попал
Приехал , рассказал свою беду, все показал. Итог: не затянутые патрубки на турбине- отсюда следствие её кривой работы(ребята на прошлом сервисе постарались), далее замер давления Нормальным Оригинальным Ваговским Манометром!!!! Давление - в норме!! Для двигателей clja 2 td по Эльзе НА ХОЛОСТЫХ 0,6 НА 2000 - 1 !!!! Дальше диагностика датчика - новый датчик который я менял в самом начале-брак! Ханс Прайс(180руб) дохлое дерьмо....
В итоге заказал оригинальный датчик у официалов (1120руб) , как придёт буду менять у НИХ ЖЕ!!! А потом обязательно отпишу.....
как хочется верить в то, что так все просто...непрекрученный партубок....да оттуда масло должно было просто хлестать,это не "запотело"...Можно себе представить, какая струя масла должна была лететь из под этого не прикрученного патрубка, да там весь моторный отсек в масле бы плавал, даже при давлении 0.2 бара..
 
Последнее редактирование:

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Поменял датчик и все ОК.Такие вещи надо брать оригинал.ПРО давление масла не знаю какое на CLJA на 1.9 старых дизелях 0.15-0.45 на холостых и про 2000 оборотов не менее 2.о очков.
Где находится датчик давл масла на clja?
 
Сверху Снизу