Без изменений. Поменял в сборе насос с балансирами. В воскресенье еду к официалам
Ты уже начал "рыть". Официалы(я сам тут работают), вряд ли согласятся с тем, что насос в сборе Б/У, отвечает требованиям, - и это возможно.
Если есть ватцаб, набери, я запущу ELSA и пообщаемся.
Не можешь позвонить, то рассмотри эту ситуацию:
Низкое давление масла.
1. сам насос.
2.износ вкладышей к/вала или постелей р/валов
3. Неправильная работа датчика давления
4.(и самое важное) это закливание клапанов сброса давления(2-а шт) находящиеся в корпусе масляного фильтра. Следует учитывать, что если масляный фильтр забит, то как не парадоксально,- давление должно быть выше.
5. что может иметь место быть, это протечка масла через турбонагнетатель.
6. Это прямое противодаление в картере, в этом случае давит масло изо всех щелей, пассивный слив масла из турбины невозможен(подпор давлением картерными газами - избыточного давления), масло самостоятельно не сливается, и соответственно через подшипник турбины давит по пути наименьшего сопротивления.
7. Взаимосвязано с предыдущем пункте, но с точностью наоборот,- тут возникает разряжение, и насос не может приедолеть создающийся вакуум и не с правляется с работой.