Двигатель Тигуан 1,4 TSI из Калуги

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
  1. 10-15 минут при температуре -10, но нужно практически сразу ехать, на холостых ждать нечего;

Я при -30 при включенной печке за 15 минут получаю 70 градусов температуру ОЖ и 52 градуса температуру масла. Это при включенной печке. Выше температура ОЖ не поднимается, пока не выключишь печку или не поедешь. Если выключить печку, то через 5 минут температура ОЖ становится 90 градусов, на масло не смотрел.
 

alex_21st

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
105
Благодарности
9
Адрес
Москва
добавлю и свои мысли
1. все возможно, Тайоты и японской сборки отзывают
2. да, но по началу - км через 100 однозначно привыкаешь, да и то - поскольку не хочешь "насиловать" авто, а шумоизоляция достаточно хорошая и не очень слышен звук двигателя
3. 4. 6. согласен с предудущими "ораторами"
5. 12-15 (в зависимости от пробок и длины маршрута - если едешь по пробке 10 км, то много, если более менее рваное движение - то меньше), за городом минимально довел до 8 л., правда выше 120 не ехал
7. подумайте еще насчет страховки и охраны - рав довольно угоняемый в настоящее время автомобиль, соотв-но на оба этих параметра нужно будет потратиться больше.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Я при -30 при включенной печке за 15 минут получаю 70 градусов температуру ОЖ и 52 градуса температуру масла. Это при включенной печке. Выше температура ОЖ не поднимается, пока не выключишь печку или не поедешь. Если выключить печку, то через 5 минут температура ОЖ становится 90 градусов, на масло не смотрел.
Хорошо что ты это написал, буду ставить автозапуск
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
А что значит "1.4 из Калуги"???Я думал моторы в калуге не собирают....
А если собирают- тогда понятно что такой жор масла на 2.0 моторе:cool:
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
А что значит "1.4 из Калуги"???Я думал моторы в калуге не собирают....
А если собирают- тогда понятно что такой жор масла на 2.0 моторе:cool:

Никто в Калуге никогда двигатели не собирал, не собирает, да и надеюсь, что и не будут собирать. А у турбованных двигателей расход всегда больше.
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
Интересно, заметил ли кто-нибудь такой факт:
В характеристиках движка 1.4 на оф. сайте указан максимальный крутящий момент 240 с 1750 оборотах, а у меня в инструкции (дата на обложке 11.2010) написано 240 с 1500 оборотах. Ну и по ощущением он с 1500 хорошо тянет.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Интересно, заметил ли кто-нибудь такой факт:
В характеристиках движка 1.4 на оф. сайте указан максимальный крутящий момент 240 с 1750 оборотах, а у меня в инструкции (дата на обложке 11.2010) написано 240 с 1500 оборотах. Ну и по ощущением он с 1500 хорошо тянет.
Вполне возможно это связано с изменением ПО блока управления двигателем по акции (а в новых авто в стоке), по ощущениям тянуть с низов стал лучше после перепрошивки. На сайте пока не поменяли цифры. Это как версия.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
1. Заводится в 30-градусные морозы после недельного стояния на стоянки с пол-торчка (честно!).
2. Расход средний за 30 000 км - 10,3 при этом езжу агрессивно (разве что половина из этого по трассам), при спокойной езде будет еще меньше.
3. Тронуться с места привыкаешь на третее трогание (если конечно у тебя нет трех восклицательных знаков на заднем стекле).
4. Движок из Калуги? Ну и что?... Напоминает продажи в магазине в 90-х годах... Этот телефизор собран в Японии, а вот этот в Китае...

Я при -30 при включенной печке за 15 минут получаю 70 градусов температуру ОЖ и 52 градуса температуру масла. Это при включенной печке. Выше температура ОЖ не поднимается, пока не выключишь печку или не поедешь. Если выключить печку, то через 5 минут температура ОЖ становится 90 градусов, на масло не смотрел.
что-то сказки рассказываете... На холостых при внешней температуре -30 температура двигла падает до -70. И на холодном движке за 15 минут при -30 на улице салон никак не нагреешь.
Единственный минус который очень мне не нравится - печка на холостых непутевая при -25-30 на улице.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Интересно, заметил ли кто-нибудь такой факт:
В характеристиках движка 1.4 на оф. сайте указан максимальный крутящий момент 240 с 1750 оборотах, а у меня в инструкции (дата на обложке 11.2010) написано 240 с 1500 оборотах. Ну и по ощущением он с 1500 хорошо тянет.
от модели двигателя зависит, максимальный момент у
BWK с 1750
CAVA с 1500
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
А что значит "1.4 из Калуги"???Я думал моторы в калуге не собирают....
А если собирают- тогда понятно что такой жор масла на 2.0 моторе:cool:

хрень написали какую то. Какая связь между жаром масла местом сборки движка?
Это турбо мотор и жор масла на нем - нормальное дело. Масло кушают и турбо субары и нетурбо Бмв. Все в разных местах собраны. Интересно какую логику Вы найдете между жором масла у этих автопроизводиелей
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
что-то сказки рассказываете... На холостых при внешней температуре -30 температура двигла падает до -70. И на холодном движке за 15 минут при -30 на улице салон никак не нагреешь.
Единственный минус который очень мне не нравится - печка на холостых непутевая при -25-30 на улице.

Мне заняться какой-нить раз ерундой и снять на регистратор, как оно за 8 сегментов по 2 минуты нагреется с -30? Хотя и ломает, но при случае могу (сейчас не в Астане, машина там стоит, не раньше 9 января там покажусь).
 

yulia

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
46
Благодарности
3
Адрес
УРАЛ
На зиму закрываю решетку в бампере и наполовину решетку между фарами (изнутри чтобы смотрелось нормально) движок накрываю негорючим одеялом "Автотепло" (выпускают в Челябинске) и отлично прогревается мотор и в салоне жара- проверено 3-мя зимами (с 2008г.в.) Мотор 1,4 BWK не подводит, -42 град. заводился с первого раза (несколько раз проверено прошлой зимой!).
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Мне заняться какой-нить раз ерундой и снять на регистратор, как оно за 8 сегментов по 2 минуты нагреется с -30? Хотя и ломает, но при случае могу (сейчас не в Астане, машина там стоит, не раньше 9 января там покажусь).
:D Можно и "ерундой"... Но! Вначале примажь надорого, чур, меня в секунданты...потом вещдок... быстро денушку отмету и заживем...наладим биз...;) Завязывай неоспоримые факты по ветру пускать...нерациональный подход, однако. Тем более, надо понимать, почти переехал...урааа!...будем капусту рубить...:)
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
На зиму закрываю решетку в бампере и наполовину решетку между фарами (изнутри чтобы смотрелось нормально) движок накрываю негорючим одеялом "Автотепло" (выпускают в Челябинске) и отлично прогревается мотор и в салоне жара- проверено 3-мя зимами (с 2008г.в.) Мотор 1,4 BWK не подводит, -42 град. заводился с первого раза (несколько раз проверено прошлой зимой!).
а каким материалом решетку закрываете?
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
:D Можно и "ерундой"... Но! Вначале примажь надорого, чур, меня в секунданты...потом вещдок... быстро денушку отмету и заживем...наладим биз...;) Завязывай неоспоримые факты по ветру пускать...нерациональный подход, однако. Тем более, надо понимать, почти переехал...урааа!...будем капусту рубить...:)

Чорд! Если бы не ты - слил бы все вещдоки по бросовым ценам! Надо поторговаться, чтобы хватило как минимум на RNS-510 :)
P.S. купил сегодня шнурик VAG-COM. Теперь будет чем заниматься, пока торги идут :)
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Вопрос. Стал выбор между Тигуаном и РАВ4. В Тигуане напрягает только двигатель 1,4 TSI т.к. на 2,0 TSI не хватает. А по цене эти два автомобиля одинаковы почти. Что посоветуете? Пролазил много сайтов и сравнений, но не могу определиться. Если честно то Тигуан зацепил больше чем РАВ4.
Пока только владею информацией:
1. Двигатель 1,4 TSI из Калуги не надежен.
2. Тронутся с места требует привыкания, может заглохнуть.
3. Зимой плохо заводится.
4. Слабенький, поэтому напичкан электроникой для увеличения мощности.
5. Расход большой 15-16 литров на 100 км. (Предпочитаю спокойную езду)
6. И вообще можно ли доверять Калужской сборке.


1. Уже ответили. Я бы ещё добавил - требователен к качеству топлива.
2. Ничего необычного в трогании на 1,4 нет, это не турбодизель на ручке.
3. Заводится хорошо, бывают проблемы после (см. соответвующие ветки), но это от дурного бензина.
4. Вообще всё смешали... Мощность (произведение числа оборотов на момент, до 4000 об она выше, кстати, чем у V6 2.5 от БМВ, а вы часто больше 4 тыщ на тахометре видите?) нужна для достижения максимальной скорости, для езды важнее кривая момента, так вот, при езде в нормальных и динамичных режимах 1,4 лучше (тяговитее, динамичнее, быстрее), чем 170-сильные 2,4-2,5 атмосферники. В "гонщецком" режиме 4,5-6 тыщ об он будет похуже. А от електроники мощность ну никак не зависит:)
5. Расход будет как у аналогов с атмосферным 2,0, меньше, чем у сопоставимых по драйву 2,4.
6. С учётом того, что сварка автоматизирована (это не Ниссан вам), то почему бы и нет? А остальное сложно испортить неправильной сборкой - всё готовое приходит.

По поводу прогрева. Если и похуже греет, то только на холостых, при движении - всё ОК. Знаете ли, 240 нм от сгорающего бензина берутся....
 
Последнее редактирование:

Димка

Новичок
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
1. Поддерживаю вышесказанное.
2. До этого был Х-Trail (2003 г.в.), вот он точно требует привыкания.
3. Было только 1 раз в - 20, на следующий день после того, как купил.
4. Для спокойной езды более чем достаточно, а по трассе я считаю вообще супер со 110 до 150 очень резво.
5. Мой личный рекорд 9 литров по городу/7 трасса.
6. На Ваше усмотрение

Добавлено через 1 минуту
Единственное, что меня не устраивает, это частые глюки электроники.
 
Последнее редактирование:

Серж7308

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Доброго Вам вечера господа тигуанцы! Спасибо за отзывы и ответы. Пошарив по карманам нашел еще немного деньжат. да и кредит небольшой возьму и буду заказывать 2TSI или 2TDI . Сейчас копаю какой надежней. Всем доброго вечера!
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
по сусекам поскреби на ксенон
 
Сверху Снизу