Вопрос. Стал выбор между Тигуаном и РАВ4. В Тигуане напрягает только двигатель 1,4 TSI т.к. на 2,0 TSI не хватает. А по цене эти два автомобиля одинаковы почти. Что посоветуете? Пролазил много сайтов и сравнений, но не могу определиться. Если честно то Тигуан зацепил больше чем РАВ4.
Пока только владею информацией:
1. Двигатель 1,4 TSI из Калуги не надежен.
2. Тронутся с места требует привыкания, может заглохнуть.
3. Зимой плохо заводится.
4. Слабенький, поэтому напичкан электроникой для увеличения мощности.
5. Расход большой 15-16 литров на 100 км. (Предпочитаю спокойную езду)
6. И вообще можно ли доверять Калужской сборке.
1. Уже ответили. Я бы ещё добавил - требователен к качеству топлива.
2. Ничего необычного в трогании на 1,4 нет, это не турбодизель на ручке.
3. Заводится хорошо, бывают проблемы после (см. соответвующие ветки), но это от дурного бензина.
4. Вообще всё смешали... Мощность (произведение числа оборотов на момент, до 4000 об она выше, кстати, чем у V6 2.5 от БМВ, а вы часто больше 4 тыщ на тахометре видите?) нужна для достижения максимальной скорости, для езды важнее кривая момента, так вот, при езде в нормальных и динамичных режимах 1,4 лучше (тяговитее, динамичнее, быстрее), чем 170-сильные 2,4-2,5 атмосферники. В "гонщецком" режиме 4,5-6 тыщ об он будет похуже. А от електроники мощность ну никак не зависит
5. Расход будет как у аналогов с атмосферным 2,0, меньше, чем у сопоставимых по драйву 2,4.
6. С учётом того, что сварка автоматизирована (это не Ниссан вам), то почему бы и нет? А остальное сложно испортить неправильной сборкой - всё готовое приходит.
По поводу прогрева. Если и похуже греет, то только на холостых, при движении - всё ОК. Знаете ли, 240 нм от сгорающего бензина берутся....