LAS
Гуру
- Регистрация
- 7 Дек 2011
- Сообщения
- 2,365
- Благодарности
- 938
- Адрес
- Магнитогорск
- Автомобиль
- ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
А как узнать есть сажевый фильтр или нет? Тигуан 2013г, 2.0 TDI.
Нету, если конечно не европеец!
А как узнать есть сажевый фильтр или нет? Тигуан 2013г, 2.0 TDI.
Нету, если конечно не европеец!
Может конечно и не в тему, но речь в предыдущем сообщении шла про Тигуан 2013г, 2.0 TDI. В нем, если он калужской сборки нет сажевого фильтра. А если европейской, то есть в наличии.И куда же его дели? Евро5 недостижимо без EGR и DPF
С такими пошлыми мыслями как убивать мотор, просьба перейдите в соседнюю тему
Ну серьезно, скажите что курение для человека это тоже нормально
Не знаю, как там дела обстоят, но все это не дураки делали. Я еще могу понять владельца дизельного корча за $4000, у которого сажевый убился ценой в половину машину. Но покупать новый авто за $30-40К и сажевый вырезать? Ну нафигаХорошая параллель с курением, ведь действительно есть курящие люди дожившие до 90-100лет, а есть кто в 40 от рака легких ушел. С дизелем и ЕГР похоже дела обстоят также.
Т.е. черный дым из трубы после вырезанного сажевого - профанация? А еще попробуйте постоять в гараже с работающим двигателем (ворота открыты) сначала с штатным сажевым, а потом без него - вопросы отпадут. По поводу убийства мотора, я повторюсь, у меня за 300 000 не убился ни мотор ни сажевый.Потому что убийство мотора и более высокий расход солярки - не оправдывают псевдо борьбы за экологию.
Ну немного влияет - после выбивания сажевого двигателю заметно легче, динамика лучше, расход меньшеЕГР да, зло для мотора. Забивает впуск клапана и т.д.
Сажевый на работу мотора в рабочем состоянии никак не влияет. Разве что на Т2 отчетливо включается прожиг при коротких поедках!
Конечно не норма. Но я когда сажевый выбил на одном своем авто, черный дым валил, когда газанешь. На асфальте сажа оставалась. Я когда увидел, просто офигел и зарекся от таких деяний на будущееА про дым? так у меня на ст1 без сажевого не было дыма, только при старте с места в кикдаун если нажать.
Дым из трубы - это не норма
Конечно не норма. Но я когда сажевый выбил на одном своем авто, черный дым валил, когда газанешь. На асфальте сажа оставалась. Я когда увидел, просто офигел и зарекся от таких деяний на будущее
Забавляет подмена понятий.
Может таки убивает двигатель плохое топливо с запредельным содержанием серы, а не EGR и DPF?
Тут я не знаю. Но поясните, куда девается сажа после чипа и зачем вообще противосажевые фильтры придумали, если чипом легко достигается тоже самоеА ничего что корректировать программу надо если лезем во впуск или выпуск? ничего не дымит и на прямотоке если настроить.
ну глушение ЕГР и вырезание сажевого(вместе с катом) обычно сопровождается Чипом.
Тут я не знаю. Но поясните, куда девается сажа после чипа и зачем вообще противосажевые фильтры придумали, если чипом легко достигается тоже самое
Итак, по заглушке ЕГР. Хоть многие конторы говорят, что клапан по дефолту закрыт и ничего глушить не надо, вчера убедился в обратном, физически глушить НАДО! Чиповали Т1+ЕГР-ОФФ 2-3 месяца назад, поставили заглушки у впуска, патрубок от головки до впуска убрали. Вчера ремонтировали этот авто, ради интереса сняли заглушку с головки, так она вся в сажевых наростах, сталактитах.