EGR и сажевый фильтр

gringo_san

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
45
Благодарности
36
Адрес
г. Москва
Автомобиль
VW Tiguan (2017) 2.0 TDI (150 лc) DSG Highline (off-road)
И куда же его дели? Евро5 недостижимо без EGR и DPF
Может конечно и не в тему, но речь в предыдущем сообщении шла про Тигуан 2013г, 2.0 TDI. В нем, если он калужской сборки нет сажевого фильтра. А если европейской, то есть в наличии.
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Кто нибудь Физически глушил уже? нужен опыт
 

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
А зачем его вообще глушить? Была у меня дизельная машина с пробегом более 300 тыс. ЕГР рабочий был, сажевый тоже (правда сажевый был с самоочисткой, иолис заливался). Коптить дизелем с вырезанным сажевым как-то неправильно
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
С такими пошлыми мыслями как убивать мотор, просьба перейдите в соседнюю тему :)
Ну серьезно, скажите что курение для человека это тоже нормально
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
С такими пошлыми мыслями как убивать мотор, просьба перейдите в соседнюю тему :)
Ну серьезно, скажите что курение для человека это тоже нормально

Хорошая параллель с курением, ведь действительно есть курящие люди дожившие до 90-100лет, а есть кто в 40 от рака легких ушел. С дизелем и ЕГР похоже дела обстоят также.
 

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
Хорошая параллель с курением, ведь действительно есть курящие люди дожившие до 90-100лет, а есть кто в 40 от рака легких ушел. С дизелем и ЕГР похоже дела обстоят также.
Не знаю, как там дела обстоят, но все это не дураки делали. Я еще могу понять владельца дизельного корча за $4000, у которого сажевый убился ценой в половину машину. Но покупать новый авто за $30-40К и сажевый вырезать? Ну нафига
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Потому что убийство мотора и более высокий расход солярки - не оправдывают псевдо борьбы за экологию.
 

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
Потому что убийство мотора и более высокий расход солярки - не оправдывают псевдо борьбы за экологию.
Т.е. черный дым из трубы после вырезанного сажевого - профанация? А еще попробуйте постоять в гараже с работающим двигателем (ворота открыты) сначала с штатным сажевым, а потом без него - вопросы отпадут. По поводу убийства мотора, я повторюсь, у меня за 300 000 не убился ни мотор ни сажевый.
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Спор бессмыслен. Я ездил на прошлом тигуане 2.0tdi и знаю как на топливе лукойл за 40 тысяч забить сажей и всеми отложениями весь впуск) Не встречал не одного моториста который бы отговаривал вырезать то - что убивает мотор, так же масло быстрее темнеет и теряет свои свойства.

А про дым? так у меня на ст1 без сажевого не было дыма, только при старте с места в кикдаун если нажать.
Дым из трубы - это не норма
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Все запутались!

ЕГР да, зло для мотора. Забивает впуск клапана и т.д.
Сажевый на работу мотора в рабочем состоянии никак не влияет. Разве что на Т2 отчетливо включается прожиг при коротких поедках!
 

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
ЕГР да, зло для мотора. Забивает впуск клапана и т.д.
Сажевый на работу мотора в рабочем состоянии никак не влияет. Разве что на Т2 отчетливо включается прожиг при коротких поедках!
Ну немного влияет - после выбивания сажевого двигателю заметно легче, динамика лучше, расход меньше

Добавлено через 1 минуту
А про дым? так у меня на ст1 без сажевого не было дыма, только при старте с места в кикдаун если нажать.
Дым из трубы - это не норма
Конечно не норма. Но я когда сажевый выбил на одном своем авто, черный дым валил, когда газанешь. На асфальте сажа оставалась. Я когда увидел, просто офигел и зарекся от таких деяний на будущее
 
Последнее редактирование:

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Забавляет подмена понятий.

Может таки убивает двигатель плохое топливо с запредельным содержанием серы, а не EGR и DPF?
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Конечно не норма. Но я когда сажевый выбил на одном своем авто, черный дым валил, когда газанешь. На асфальте сажа оставалась. Я когда увидел, просто офигел и зарекся от таких деяний на будущее

:confused: А ничего что корректировать программу надо если лезем во впуск или выпуск? ничего не дымит и на прямотоке если настроить.

ну глушение ЕГР и вырезание сажевого(вместе с катом) обычно сопровождается Чипом.

Добавлено через 1 минуту
Забавляет подмена понятий.

Может таки убивает двигатель плохое топливо с запредельным содержанием серы, а не EGR и DPF?

Что не так с соляркой? Рассказывайте
 
Последнее редактирование:

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
А ничего что корректировать программу надо если лезем во впуск или выпуск? ничего не дымит и на прямотоке если настроить.

ну глушение ЕГР и вырезание сажевого(вместе с катом) обычно сопровождается Чипом.
Тут я не знаю. Но поясните, куда девается сажа после чипа и зачем вообще противосажевые фильтры придумали, если чипом легко достигается тоже самое
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Тут я не знаю. Но поясните, куда девается сажа после чипа и зачем вообще противосажевые фильтры придумали, если чипом легко достигается тоже самое

не тоже самое. Но постоянно дыма и сажи нету на дизеле при нормальной работе. маленькие дозы сажи покидают мотор, Видимые порции черного дыма возможны в режиме кикдауна и при стартах с места.

Вопрос для размышления.
Почему чем выше экологический класс мотора, тем выше расход?
Ведь известно, что после дизельгейта VAG поменял ПО и дорабатывал выхлоп, расход заметно повысился.

В чем суть Евро5-6 если он обязывает выливать мимо литры топлива.
Задумайтесь.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Итак, по заглушке ЕГР. Хоть многие конторы говорят, что клапан по дефолту закрыт и ничего глушить не надо, вчера убедился в обратном, физически глушить НАДО! Чиповали Т1+ЕГР-ОФФ 2-3 месяца назад, поставили заглушки у впуска, патрубок от головки до впуска убрали. Вчера ремонтировали этот авто, ради интереса сняли заглушку с головки, так она вся в сажевых наростах, сталактитах.
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Итак, по заглушке ЕГР. Хоть многие конторы говорят, что клапан по дефолту закрыт и ничего глушить не надо, вчера убедился в обратном, физически глушить НАДО! Чиповали Т1+ЕГР-ОФФ 2-3 месяца назад, поставили заглушки у впуска, патрубок от головки до впуска убрали. Вчера ремонтировали этот авто, ради интереса сняли заглушку с головки, так она вся в сажевых наростах, сталактитах.

Так я никогда на ПО не надеюсь, клапан даже сам по себе не герметичным может быть.

Когда опыт с Т2 расскажешь? Без опыта лезть очкую) :confused:
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
asspirine, физически не успеваю ))) Сапожник без сапог )))
 
Сверху Снизу