Эффективный разгон на TDI

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Комрады, давайте поделимся своими наблюдениями о динамике эффективного разгона на Дизеле. Владельцы TDI подтвердят, что тупо тапка в пол в режиме "S" может дать хороший результат на бензинке, а к дизелю этот рецепт не подходит. Важно постоянно находиться на полке момента. Так вот, по моим наблюдениям, методика эффективного разгона такова (вариант старта с 2-х педалей не рассматриваем):

Вариант 1:
Ручной режим, старт со 2-й передачи. Треть педали газа. Далее все время переключаемся вверх по достижении 3 тыс оборотов, варьируя педаль в диапазоне от трети до половины. На мой взгляд - это самый эффективный вариант, но требует постоянного контроля.

Вариант 2:
Режим "D". Разгон до 4-й передачи в пол-педали. Далее переключение в "S" с ослаблением педали до четверти, не давая автомату переходить на пониженную передачу. Более комфортный вариант для постоянного использования.

Если попроще, то оба варианта можно охрарактеризовать как "держать обороты с 2000 до 3000"

На мой взгляд разгон с 1-й передачи (руками, либо в спорт-режиме), менее эффективен, т.к. много времени уходит на переключение. Сразу оговорюсь, что с секундомером, или шнурком VAG-COM свою правоту не проверял. Кто что думает по этому поводу?
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Nagual,
собственно вариантов 3 не не так ..
1 обычный быстрый разгон на Д тапку до упора но не вдавливая кикдаун
2 очень быстрый разгон .. старт с S тапку так же как и в 1 варианте а после набора примерно 50 переводите в Д
3 вариант на ручке

в кикдаун уводить нельзя так как при старте с Д старт будет происходить с 2 но сразу же переключится на 1 короче потеряется время .. а при езде на S c кикдауном двигло будет просто перекручиваться

так как переключение зависит не только от скорости и оборотов но и от степени нажатия найти вариант с оптимальным разгоном очень сложно учитывая момент дизеля
с бензином проще потому как у того мощность на максимальных оборотах ... тапку в пол и все ...

стоит еще добавить что чипованый и нечипованый дизель разгоняются по разному совсем ... и если вы забыли отключить есп имеете кучу шансов клюнуть носом
 
Последнее редактирование:

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Pikachu, с кикдауном все понятно, согласен. Но если давить тапку, то переключения даже в режиме D будут в районе >4 тыс, а в S вообще в районе красной зоны. А по моим ощущениям, на скорости около 50-70 кмч в режиме S примерно на 2200 оборотах самый вкусный разгон. Тапку как раз давить не надо. Скорее нащупывать точное дозирование тяги. Надо все-таки будет с шнурком проверить на время все варианты.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Nagual, с S несовсем все просто ... зависит опять же от тапки .. он в нем и на 2.5 может переключать .. при начале разгона очень подхват важен .. а там чем больше оборотов тем лучше .. так как между скоростями переключение в начале идет очень быстро .. короче я перепробовал все варианты ... и остановился на том что если надо очень быстро пересечь дорогу (к примеру 2 бетонка) стартую с S потом на D (незабыв выключить esp) а во всех остальных D ... собственно за 10 сек 100 набирает и достаточно
 

Karl

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
Интересно, а кто ни будь замерял по GPS реальный разгон нечипованного TDI? По паспорту, если я не ошибаюсь, д.б. 10,7 сек.
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Хе.. Парни, хотите рвать со светофоров, покупайте горячие хэтчи, как минимум..)))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ну зачем хетчи. есть обычный паркетник:
взять Audi Q5 2.0 TFSI quattro - у неё разгон 7.2 сек - это обычный бензиновый турбо.
ну а Q5 3.0 TDI - за 6.5 сек до 100.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ну обычно чем быстрее, тем дороже. хочешь быстро - плати больше.
но с помощью чип-тюнинга можно сделать и свою машинку "зажигалкой" :)
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Paulus, ну собственно чипуют то все тачки .. ту же q5.. и пофиг сколько кобыл ... их всегда мало =) они тоже бедные ? потому что на вейрон нехватило ? .. так вейрон тоже до 1200 кобыл гонят
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Paulus, ну собственно чипуют то все тачки .. ту же q5.. и пофиг сколько кобыл ... их всегда мало =) они тоже бедные ?
Искомая фраза выделена мной.. Некоторым кобыл всегда мало..)) Тараканы такие)) На чем другие и делают деньги. В итоге все довольны..

Добавлено через 59 секунд
Paulus, оверклокинг тоже удел бедных?
Парни, не к той фразе вы прицепились..)))
 
Последнее редактирование:

Karl

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
С разгоном все более менее понятно. Но в итоге то, кто ни будь замерял реальный разгон не чипованного TDI?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
от нечего делать как то ради потехи попробовал! Итак, нечипованный TDi, пробег - 4500, в салоне 3 человека, в баке ~30л горючки. режим S, тапка в пол + кикдаун, навигатор jj-connect 5000w. 1 попытка - 15 сек! 2 попытка - 14 сек.......:eek: Вывод: хочешь быстро ехать на дизеле - учись:confused:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
не. с "тапкой в пол" быстро не поедешь :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
кстати, довелось сравнить динамику с бензиновым тигом. Гораздо динамичнее! Но лично я бы для себя все равно снова выбрал бы дизель! Во-первых, я не гонщик; во-вторых, уж больно сильно вижжит бензиновый двигатель на высоких оборотах прежде чем переключится на высшую передачу в режиме "Спорт"... Еще у бензинового тига педаль газа не так сильно задемпфирована.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вчера попробовал разгон методом Pikachu. Совсем другое дело! Замеров не производил, но по ощущениям, разгон стал гораздо быстрее.... Странный этот режим "спорт".... при переходе на "D" на 70 км/ч разгон действительно увеличивается!
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
А если разгоняться в ручном режиме с "тапкой в пол", при этом вовремя перещелкивая вверх на 3-3.5 тысячах? по идее, самое то ведь должно быть, разгон на тапке в пол максимальный, а передачами полку момента держать..
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
S - тот же самый ручной режим. только с автоматическим переключением вверх при 4000-6000 оборотах. с более чувствительной педалью газа и лучшим эффектом тормождения двигателем, если педальку отпускаешь.
 
Сверху Снизу