xoe
Участник
Задам мучающий меня вопрос: какой режим предпочтительнее для двигателя при эксплуатации в городских условиях.
D:
+ ниже расход топлива,
+ ниже шум,
- более частые переключения -> износ частей АКПП,
- масляное голодание (в этом не уверен!) при езде с низкой скоростью на высшей передаче, езда "в натяг".
S:
+ меньше переключений АКПП,
+ выше динамика,
- повышенный расход топлива,
- увеличенный расход масла,
- выше шумовая нагрузка.
В принципе, динамика на D меня устраивает, все быстро перещелкивается; при движении на гражданских скоростях на высшей передаче двигло не колбасит. Но мысли... (... я сомнениям этим не рад (С)). На предыдущих авто с 4-х скоростной АКПП в городе ездил на 3, 4-ю включал только на трассе.
Спасибо.
D:
+ ниже расход топлива,
+ ниже шум,
- более частые переключения -> износ частей АКПП,
- масляное голодание (в этом не уверен!) при езде с низкой скоростью на высшей передаче, езда "в натяг".
S:
+ меньше переключений АКПП,
+ выше динамика,
- повышенный расход топлива,
- увеличенный расход масла,
- выше шумовая нагрузка.
В принципе, динамика на D меня устраивает, все быстро перещелкивается; при движении на гражданских скоростях на высшей передаче двигло не колбасит. Но мысли... (... я сомнениям этим не рад (С)). На предыдущих авто с 4-х скоростной АКПП в городе ездил на 3, 4-ю включал только на трассе.
Спасибо.