эксплуатация в городе: D vs S?

xoe

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, T&F
Задам мучающий меня вопрос: какой режим предпочтительнее для двигателя при эксплуатации в городских условиях.
D:
+ ниже расход топлива,
+ ниже шум,
- более частые переключения -> износ частей АКПП,
- масляное голодание (в этом не уверен!) при езде с низкой скоростью на высшей передаче, езда "в натяг".
S:
+ меньше переключений АКПП,
+ выше динамика,
- повышенный расход топлива,
- увеличенный расход масла,
- выше шумовая нагрузка.
В принципе, динамика на D меня устраивает, все быстро перещелкивается; при движении на гражданских скоростях на высшей передаче двигло не колбасит. Но мысли... (... я сомнениям этим не рад (С)). На предыдущих авто с 4-х скоростной АКПП в городе ездил на 3, 4-ю включал только на трассе.
Спасибо.
 

Paramon

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
70
Благодарности
6
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&Field
Не понял, что ты хочешь услышать? Сам ведь ответил на все свои вопросы... Если не жалко двигла, бензина, резины или хочешь кого-то вставить на "зеленом" - пользуйся "S"! Если хочешь режим более экономный и без напряга - тогда "D"... Еще, если для тебя это секрет, от твоего возраста тоже многое зависит! Удачи!
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Есть вариант еще перключить коробку в ручной режим и ехать как нравится-)

Добавлено через 1 минуту
А еще можно изменить кодировку АКПП на Ауди ТТ и в D режиме получить некий средний вариант между текущими D и S.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Есть вариант еще перключить коробку в ручной режим и ехать как нравится-)

Добавлено через 1 минуту
А еще можно изменить кодировку АКПП на Ауди ТТ и в D режиме получить некий средний вариант между текущими D и S.

А вот об этом поподробнее, про перекодировку ))
А то я езжу либо на S либо на ручном, у мя так расход меньше )))))))
 

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
Добавлю - в S лучше тормозит, что для города (и особенно зимой) очень актуально - где то полгода назад в городе перешел полностью на режим S, D только за городом. При этом средний расход остался такой же (12,5 на сотню) - по пробегам - за 1,5 года уже 49т. т.е где то тысяч 15 уже в режиме S, масло не доливал, но 5 тыщ назад было ТО. через 10т отпишусь по расходу масла (перед следующим ТО), до этого почти не доливал между интервалами.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Я летом в городе езжу на D - Drive, а зимой на S - Snow. Переключается у меня на пониженную коробка в любом режиме отлично, просто в S притормаживает двигом сильнее, вот зимой и удобнее. Когда что-то не устраивает - пользуюсь подрулевыми лепестками, но нечасто, т.к. коробка и так весьма адекватна.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Shmikl, Да ладно, я всё понимаю, это шутка. Хотя, как обычно, в каждой шутке... И реально, зимой по снегу (а у нас снег выпадает в ноябре и до апреля лежит не тает) на режиме S намного комфортнее. А вот спорта этот режим не особо добавляет.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Shmikl, Да ладно, я всё понимаю, это шутка. Хотя, как обычно, в каждой шутке... И реально, зимой по снегу (а у нас снег выпадает в ноябре и до апреля лежит не тает) на режиме S намного комфортнее. А вот спорта этот режим не особо добавляет.

Комфортнее зимой как раз за счет того, что более позднее переключение, а это как раз для спортивного режима )
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Alexemir, а-а-а...
а у нас снег выпадает в ноябре и до апреля лежит не тает
Несколько лет жил в Юрге.
И реально, зимой по снегу на режиме S намного комфортнее.
Я, для комфорта, отрубил программно стабилизацию прицепа, чтоб уменьшить торможение двигателем и увеличить накат.
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Я, для комфорта, отрубил программно стабилизацию прицепа, чтоб уменьшить торможение двигателем и увеличить накат.
с этого места подробнее пжлста ))
upd нашел
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
но реально - большой разницы пока не почувствовал
Наверное потому, что дизель изначально чувствительнее бензинки тормозит двигателем. У меня пассажиры головами кивали под сброс газа, сейчас почти незаметно.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
у нас снег выпадает в ноябре и до апреля
хоть у нас и не сибирь, а снег лежит также :) В городе зимой тоже чаще езжу на S. Во-первых, тормозит эффективней, во-вторых, быстрее прогревается, в-третьих, лучше заряжается аккумулятор (что для дизеля особенно актуально)
 

xoe

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, T&F
Спасибо откликнувшимся; принято.
Не знаю, с чем связано - просто после 4 ступки и езде в городе до 3 и после обкатки (до 3000 оборотов) что-то стала напрягать даже эта маленькая пауза перед включением нижней передачи ;) борзею.
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
D:
+ ниже расход топлива,
+ ниже шум,
- более частые переключения -> износ частей АКПП,
- масляное голодание (в этом не уверен!) при езде с низкой скоростью на высшей передаче, езда "в натяг".
S:
+ меньше переключений АКПП,
+ выше динамика,
- повышенный расход топлива,
- увеличенный расход масла,
- выше шумовая нагрузка.
Для себя выбрал режим *D*, *S* включаю только на трассе, когда нужны интенсивные обгоны.
Недавно заснял расход топлива при *0-ой* скорости (стою с педалью тормоза), почему в режиме *S1*, расход на ХХ больше, чем в режиме *D2*? https://www.youtube.com/watch?v=6EnJvi2ErUc
 
Сверху Снизу