Step69
Гуру
- Регистрация
- 4 Сен 2013
- Сообщения
- 2,051
- Благодарности
- 984
- Адрес
- Чкаловский
- Автомобиль
- Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
Перевезти 20 тонн пленки стоит 32 500.20 т пленки стоит 32500?
Перевезти 20 тонн пленки стоит 32 500.20 т пленки стоит 32500?
На мкаде легковая))Воющие за продавленные колеи.
А ширина колеи грузовая или легковая?
Отправлено с кофеварки.
С таким подходом можно вообще налоги не платить. Ведь все равно разворуют.От друзей полковника -эффективных менеджеров, и от их детей-братьев-сватьев в глазах рябит, да и где гарантия, что эти деньги останутся на ремонт
По каким данным?Так же будет, как и с платной ликсутовской парковкой, по многочисленным просьбам благодарных москвичей деньги (по некоторым данным) уходят прямо на Кипр
С таким подходом можно вообще налоги не платить. Ведь все равно разворуют.
Когда работы (перевозок) будет больше увеличат .Перевозчики не увеличили стоимость доставки
Блогер Евгений Шульц, видимо, серьезный источник, раз его опровергают: http://lifenews.ru/news/106779dstarcev, гуглить лень?
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1745036/
Блогер Евгений Шульц, видимо, серьезный источник, раз его опровергают: http://lifenews.ru/news/106779
Насколько я понимаю Платон берет плату только за движение по федеральным дорогам. Сам юзал - вранья в километраже у нас по области нет. Считает четко до начала границы города.Ребятушки, просто определиться ЗА ЧТО платить и КОМУ платить?
Ведь платить нужно не за М4 или похожую на нее дорогу, приближенную к нормальной, а ЗА ЛЮБОЕ перемещение, включая порой и отвратительные местные дороги. Да и федеральные трассы порой очень далеки от идеала, взять ту же Саратовскую, Волгоградскую область. На драйве чел выкладывал трекер, два населенных пункта Пензенская область и Ульяновская, между ними по проселочным дорогам 58км, платон считает 239км.
Ну и КОМУ платить—это пожалуй, главный вопрос. От друзей полковника -эффективных менеджеров, и от их детей-братьев-сватьев в глазах рябит, да и где гарантия, что эти деньги останутся на ремонт? Так же будет, как и с платной ликсутовской парковкой, по многочисленным просьбам благодарных москвичей деньги (по некоторым данным) уходят прямо на Кипр
Да все же знают кому и это не секрет.про КОМУ платить как-то все скромно умалчивают
А второе - так бабло только начали собирать. Может и правда летом положение с федералкой улучшиться? Хотя бы так...
Ничего, это же не первоисточник. Вообще, будь в этой истории какие-то реальные зацепки, её бы давно подхватили оппозиционные силы. Тем более сейчас с бюджетом проблемы, я скорее поверю в затягивание поясов чиновников среднего уровня, чем в новые наглые схемы.по поводу автоньюс чего скажешь
Думаю, ничего не улучшится, раньше хотя бы строили новые дороги, сейчас просто ставят пункты оплаты (говорю про Воронежскую область), была городская улица с адресами, построенная в 90-е вдруг раз-стала платная объездная дорога, был кусок м4 с рядовым покрытием, не освещенный, не оборудованный, поставили пункты оплаты, и все. То есть просто отжимают с минимальными вложениями
Летом часто ездил в Щучье,вообще М5 не понравилась,а особенно ремонт мостов в горах.А у нас до Чебары по М5 терь 70 км отличная дорога.
код назад ездил по ней Москва - Пенза. Реально лучше стало. Несколько развязок открыли, причем делают сразу 4х полосные. Объезд Рязани делали. Где двухполоска осталось - никаких претензий к покрытию, местами ширина этой двухполоски как у 3-4полоски.А у нас до Чебары по М5 терь 70 км отличная дорога. Из них половина автострада.
Рома, почему ты видишь во всем негатив?
А у нас до Чебары по М5 терь 70 км отличная дорога. Из них половина автострада.
Рома, почему ты видишь во всем негатив?
Игорь, живу давно)) и ездил много. Опять же, строят, не спорю, но блин, отъедешь от Москвы и Питера чуть в сторону, и вот оно....