SauberF1
Гуру
Я оказался немного неправ в той части, что система "ничего не запоминает", но это не отменяет всего остального. В ваговской системе стоит усиленный стартер и АГМ-аккумуляторы. Так что утверждение, что на стартер нет нагрузки, а аккумулятор не тратит заряд абсолютно беспочвенные - это факт. Там более сами многократные пуски и работа во время простоя с заглушенным мотором тоже приводят к повышенному расходу батареи (даже на самых продвинутых системах).Не владел, не значит, что не ездил.
Ужели. Стартер тоже участвует, но в этом случае как раз его загрузка несколько меньше. Система при помощи датчиков и генератора останавливает поршни в определённом положении.Неужели?
Но насколько я понял по тестам, в плане динамики самая успешная система у Мерседеса - мотор стартует практически мгновенно, не сказываясь на времени разгона. У них, вроде, всё завязано на реверсивном генераторе, с помощью которого и осуществляется запуск двс.