ЕСП ОФФ?!?! или маленький вопрос про сугробы...

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Такая вот ситуация - Питер... Двор... запарковался в сугробе... была оттепель... за ночь все замерзло... оставил машину жене.. она выехать не смогла, очень сердилась...
сел я - машина ни в какую... нажал кнопочку оффроуд - опять никак - ни вперед, ни назад...
выключил ЕСП - и - о чудо - машина потихонечку вылезла с первой попытки...
отсюда вопрос - что такого волшбного делает с машиной система, именуемая ЕСП, что без нее машина гребет лучше и увереннее...
+ еще вдогонку вопрос - замечал ли кто-н. разницу в сложной снежно-ледовой обстановке при езде в режиме "Д" и при езде в ручном режиме на первой передаче?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
выключение ЕСП - отключает противобуксовочную систему и позволяет колёсам прокручиваться.
в сильных сугробах и грязи - рекомендуют ЕСП отключать.
но не на долго. иначе есть риск закопать самого себя.
+ включать ручной режим, чтобы передачи не прыгали вверх-вниз. и ехать на второй, а не на первой.
 
Последнее редактирование:

As_Art

Участник
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
383
Благодарности
28
Адрес
г.Омск
осенью гонял на танкодроме, отключал ЕСП и воткнул вторую передачу, дизель прет как танк - ПРОВЕРЕНО!!
 
Сверху Снизу