Степанов Игорь
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 4 Май 2009
- Сообщения
- 98
- Благодарности
- 1
Такая вот ситуация - Питер... Двор... запарковался в сугробе... была оттепель... за ночь все замерзло... оставил машину жене.. она выехать не смогла, очень сердилась...
сел я - машина ни в какую... нажал кнопочку оффроуд - опять никак - ни вперед, ни назад...
выключил ЕСП - и - о чудо - машина потихонечку вылезла с первой попытки...
отсюда вопрос - что такого волшбного делает с машиной система, именуемая ЕСП, что без нее машина гребет лучше и увереннее...
+ еще вдогонку вопрос - замечал ли кто-н. разницу в сложной снежно-ледовой обстановке при езде в режиме "Д" и при езде в ручном режиме на первой передаче?
сел я - машина ни в какую... нажал кнопочку оффроуд - опять никак - ни вперед, ни назад...
выключил ЕСП - и - о чудо - машина потихонечку вылезла с первой попытки...
отсюда вопрос - что такого волшбного делает с машиной система, именуемая ЕСП, что без нее машина гребет лучше и увереннее...
+ еще вдогонку вопрос - замечал ли кто-н. разницу в сложной снежно-ледовой обстановке при езде в режиме "Д" и при езде в ручном режиме на первой передаче?