С такой логикой можно много сказать...
Например. Подлокотник не фиксируется? Ваши проблемы, что руку на весу не можете держать - в спортзал.
Лампочка светит вбок, а не вам на колени? Ваши проблемы, что у вас плохое зрение и читать не можете при таком свете.
Фары слепят встречных? Их проблемы, что не ездят в солнцезащитных очках.
У машины есть характеристики, ОД при продаже должен сделать предпродажку, а также как представитель VW осуществляет обслуживание гарантийных случаев. Если какая-то характеристика не соответствует заявленной (сиденья с боковой и поясничной поддержкой), пусть исправляют или (в пределе) официально дадут заключение, что это норма или неустранимая неисправность.
Скажите, если вы получите машину из Калуги с неработающими стеклоподъемниками, заклиненным сиденьем или незакрывающимся бардачком, вы тоже будете говорить, спасибо, что хоть так собрали, а я за вами электрику досоединю, кресло кувалдой расклиню, а бардачок на скотч закреплю. Или же выставите претензии дилеру с требованием устранить?
PS: сиденья в Калугу приходят в сборе, по идее даже установленные в салон уже.
PS2: а вы были на заводе в Калуге, там все рабочие прям со знанием немецкого? Или же все же допускаете, что рабочие сначала ездили на обучение, затем уже на месте осваивали под присмотром немцев сборочный процесс, а потом начали работать самостоятельно? И что инструкции по сборке разработаны на русском?