Ширина 6,5; про сверловку не уточнил. Вопрос в том, что мне говорят, что ковка убивает подвеску, хотя сам диск легче (весит 7 кг).
В том то и дело, что "говорят". Офицально такие тесты не проводились, всё остальное исключительно догадки.
Могу сказать, что из мей эксплуатации, результат наоборот. Брат на литье, с тем же пробегом на такой же машине заменил наконечники и амортизаторы, я отъездил еще 10-ку и продал без намека на неисправности в подвеске, хотя езжу менее аккуратно, но ездил на ковке и профил резины ниже.
Ковка меньше деформируется и поэтому многие считают, что весь удар на себя берёт подвеска. Правда, не учитывают, что диск значительно легче и соответственно обладает меньшей инерцией.
Слики закзать сейчас стало не просто, они перестали работать с "физиками" реалезуют через магазины. Но говорят ещё работают. Сайт сликком.ру. Через максрейсинг.ру можно купить ковку. Диски которые я себе у них взял делали: заготовку на КРАМЗе фрезеровка и окраска на Слике. Максрейсинг может окраску делать и сам, как правило двухцветную делают.
Сверловку сделают любую если под заказ.
С заказом есть один не хороший момент. И КРАМЗ, и Слик кидают по срокам, так что изготовление может затянуться. Делайте запас по времени.