Jacob_S
Участник
- Регистрация
- 19 Дек 2012
- Сообщения
- 201
- Благодарности
- 51
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan II Connect 1.4
Вышел тут спор с товарищем...
Он считает, что только в двигателе 1.4 TSI есть двойной наддув (компрессор + турбина). А у 2.0 только турбина.
Почитал в сети, вроде как он прав.
Но откуда тогда макс. крутящий момент идет уже с 1700, по-моему оборотов?
Тему подобную не нашел на форуме...
Он считает, что только в двигателе 1.4 TSI есть двойной наддув (компрессор + турбина). А у 2.0 только турбина.
Почитал в сети, вроде как он прав.
Но откуда тогда макс. крутящий момент идет уже с 1700, по-моему оборотов?
Тему подобную не нашел на форуме...