Езда накатом?

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
И в АКПП пакет фрикционных дисков и в халдексе.
АКПП тогда случайно на 200 км/ч рукой задел друган а я воткнул обратно надо было сначала тормозить а потом включать.
Сочувствую.
 

Коста

Участник
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
104
Благодарности
1
Адрес
Мытыщы
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТДИ
спасибо за информацию
 

crow-2012

Новичок
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Подъезжать к светофору накатом,проезжать перекресток,входить в поворот накатом ,двигаться с горы...ну может еще пара случаев- самоубийство,а вы спрашиваете как железо себя чувствовать будет.

Вот Это золотые слова - я когда начинал ездить (на 21074) то меня один парень (с большим опытом) так осадил что я сразу же отучился: Бенза все равно много не сэкономишь, особенно от 200 -300 метров. И жену я так же учил - чуть не до развода!!!:bp:

Добавлено через 3 минуты
+100.Сразу видно,человек старой закалки

Конечно(согласен с закалкой), еще и при торможении двигателем - экономия на тормозных колодках - ресурс больше. Попраьте если я не прав

Добавлено через 9 минут
Castor
Точно также делаю ))) Сцепление использую только для переключения. То есть на светофоре я его не держу, а включаю нейтраль и держу тока тормоз. Так учили в автошколе )))
Знакомый есть таксист, так он это сцепление дергает и дергает, постоянно включает и выключает передачи. Описываю как это происходит на примере светофора и перекрестка: увидев красный выжимает сцепление и тормоз и докатывается до стоп-линии например, выключает передачу, перед перекрестком разгоняется до той скорости, которая ему нужна, непосредственно перед поворотом выключает передачу(катиться), а уже после него включает ту же, которую он только что выключил, сцепление не держит, а нажимает каждый раз. Нет слов ))) Перед лежачим полицейским такие же действия: включает нейтраль, тормозит, а после него заного выжимает сцепление и включает передачу.

Вот это виллы: особенно в гололед на светофоре и полный привод от переднего и заднего никак не отличается, т.к. нет связи двигателя с трансмисией, Посмотрите как раллийные, да и другие гонщики в поворот входят - они всегда держат обороты движка в тонусе и никогда не теряют связь двигатель-трансмиссия. то есть перед поворотом оттормаживаются и лихо переходят на пониженную, а при выходе из поворота дают газу
 
Последнее редактирование:

Zabubenski

Новичок
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Чебоксары
езда накатом - потеря управляемости, все остальное от лукавого(ИМХО)
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Подзабыл упоминалось про это в теме или нет, но на "накате" в Тиге и бензин не съэкономишь, т.к. при отпускании акселератора и включенной передаче полностью перекрывается подача топлива, на при накате расход как на ХХ. Естественно это для ручки.
 

Игорь_08

Участник
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
112
Благодарности
3
Да-а, разгоняешься от светофора, интенсивно так, обгоняешь всех и в теле та-акой кайф:bp:! Через 500м новый светофор: тут уж только экстренное троможение. Через минуту новый старт :bp: :bp: :bp: и торможение в пол и т.д и т.п.

А бывает, что все дела решены, девушка позвонила- ждет тебя любимого и ты спокойно, уверенно едешь так, чтобы подъехать к следующему светофору на включающийся зеленый, легко притапливаешь педаль газа и продолжая движение делаешь всех. Спокойно. Ловко. Легко. Приятно.

:as: :aw:
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Хотел спросить у знающих людей, в спешке иногда бывает педаль сцепления выжата не доконца (примерно до серидины) и переключаемся на следующюю передачу. Переключение происходит с усилием. Не как не могу себя заставить всегда полностью выжимать педаль сцепления. Думаю это происходит из-за того что педаль сцепления имеет слишком длинный ход.
Если я правильно понимаю ресурс сцепления от такого стиля значительно снижаеться?
 

konrad

Участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
195
Благодарности
54
Адрес
Омск
Автомобиль
тигуан
AIRAS, ты всё правильно понимаешь :)
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
AIRAS, скорее снижается ресурс синхронизаторов в КПП, а не сцепления.
 
Сверху Снизу