FAQ Новый Тигуан. Основные ответы на вопросы

Deka_08

Новичок
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
16
Благодарности
3
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Гольф
Не, вы, возможно, не поняли.. Попробую еще раз описать ситуацию - вот я стою на месте, выкручиваю руль полностью (!) налево, начинаю движение на маленькой скорости, и чувствую на руках, что руль как бы настойчиво противодействует повороту, это прямо ощущается четко, причем периодически такими пульсирующими рывками. Раньше такого на Тиге точно не было, а на других VW я не ездил, не считая автошколы в 2000 году на 4 Гольфе, но уже не помню, конечно.

Добавлено через 2 минуты


Постараюсь сам попробовать на днях. Я просто не раз слышал, что люди забывают отключать ASR, и тогда, вроде, LC не работает. Но, то что он есть - 100%, особенно у вас то на 220 лс.

Усилие на руль меняется походу из за "переменного передаточного отношения руля" именно в конечном положении
 

Вложения

  • i.jpg
    i.jpg
    39.7 KB · Просмотры: 131

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вопрос - заметил странную особенность в момент разворота с полным выкручиванием руля на маленькой скорости. Ощущение как будто руль сам пытается немного сопротивляться повороту, т.е. появляется небольшое усилие с еле заметными попытками противодействия в обратную сторону.
Склонюсь к мнению, что это просто отключается электроусилитель по достижению крайнего положения, т.е согласен с
Возможно, таким образом электроусилитель руля просто "говорит" что дальше крутить не нужно...ну, или можно, но уже с осторожностью, чтобы не "свернуть голову" рулевой

Добавлено через 2 минуты
Усилие на руль меняется походу из за "переменного передаточного отношения руля" именно в конечном положении
не должно из-за этого меняться усилие. В параметрию забивается достаточно большая куча параметров, чтобы в ней нашлось место зависимости от изменения предаточного отношения.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Господа на dq500 launch control предусмотрен? в мануале расписано только про dsg6. Попробовал стартануть что то не выходит...

Это все понятно, по мануал говрит, что обороты должны подняться до 3200, у меня же что то в районе 2200-2500, я при полном нажатие педали обороты снова падают и приличная задержка

Постараюсь сам попробовать на днях. Я просто не раз слышал, что люди забывают отключать ASR, и тогда, вроде, LC не работает. Но, то что он есть - 100%, особенно у вас то на 220 лс.

Попробовал разок. Вроде, получилось, хотя, показалось, что обороты были, все таки, чуть меньше 3200.

Сначала не получилось, потом сделал так - коробка в спорт, ASR off, тормоз/газ, отпускаем. С места сразу рывок. Замеры не делал.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Попробовал разок. Вроде, получилось, хотя, показалось, что обороты были, все таки, чуть меньше 3200.

Сначала не получилось, потом сделал так - коробка в спорт, ASR off, тормоз/газ, отпускаем. С места сразу рывок. Замеры не делал.
пиктограмма какая-нибудь о готовности лаунча загоралась?
лаунч только при отключенной ASR появляется
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
пиктограмма какая-нибудь о готовности лаунча загоралась?

Вроде, не было ничего. Сначала я не перевел в спорт, в итоге, как многие писали, обороты маленькие. Мне показалось, что всего в районе 1500-2000 было. Потом вспомнил про спорт режим, и обороты сразу стали под 3000.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Вроде, не было ничего. Сначала я не перевел в спорт, в итоге, как многие писали, обороты маленькие. Мне показалось, что всего в районе 1500-2000 было. Потом вспомнил про спорт режим, и обороты сразу стали под 3000.
прошу сильно не пинать, раньше так было:
жмакаем ASR off,
коробку в "S",
педаль тормоза в пол и держим
педаль газа в пол и держим,
ждем когда загорится пиктограмма на приборке,
загорается пиктограмма - значит активирован режим лаунч,
отпускаем педаль тормоза - наслаждаемся.

на dq500 лаунч есть, на dq200 и dq250 его нет.
Есть ещё режим наката, он на dq250. На dq500 его нет.

в тему

Добавлено через 10 минут


если это демонтиватор что либо нарушает, прошу затереть его.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
blue_dolphin, как раньше было - хз) у меня был Тиг на 6АКПП. Признаюсь, мануал не курил на эту тему, просто взял и попробовал как написал выше. Как на картинке не произошло)

На счет наката не понял.. что имеется в виду? У меня (как и у остальных) есть сейчас режим ЭКО, в этом режиме как раз накат есть. Коробка, естессно, 500ая.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Есть ещё режим наката, он на dq250. На dq500 его нет.

Накат есть на всех ДСГ.
Это просто размыкание сцеплений при определённых режимах движения.

Тут главное чтобы в машине был выбор профилей движения. А какая ДСГ при этом - неважно.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Накат есть на всех ДСГ.
Это просто размыкание сцеплений при определённых режимах движения.
я имел в виду официальный режим, прописанный в мануале. А чисто с механической точки зрения он конечно же есть на всех коробках.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
я имел в виду официальный режим, прописанный в мануале.

Так он есть - называется ЭКО. От слова "экономия", не путать с "Экстракорпоральным оплодотворением"))
Одна из особенностей режима - накат при отпущенной педали газа.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
По теме Лаунча, все таки, остались вопросы.

Открыл мануал и вижу - "У автомобилей с 6-ступенчатой коробкой передач DSG функция Launch Control.. бла бла". Ни слова о 7DSG.

Это первая странность. Вторая - вроде как LC работает, во всяком случае, если все делать правило (отключение ASR, перевод коробки в спорт), однако в мануале пишут, что обороты поднимаются до 3200, но у меня получилось только 2500, дальше не идет. Может так на дизеле? Но, об этом в мануале ни слова.

п.с. А ваще с LC (если он у меня по факту получился) старт более яркий, прямо вжимает в кресло, что намного менее заметно при обычном старте.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
По теме Лаунча, все таки, остались вопросы.

Открыл мануал и вижу - "У автомобилей с 6-ступенчатой коробкой передач DSG функция Launch Control.. бла бла". Ни слова о 7DSG.

Это первая странность. Вторая - вроде как LC работает, во всяком случае, если все делать правило (отключение ASR, перевод коробки в спорт), однако в мануале пишут, что обороты поднимаются до 3200, но у меня получилось только 2500, дальше не идет. Может так на дизеле? Но, об этом в мануале ни слова.

п.с. А ваще с LC (если он у меня по факту получился) старт более яркий, прямо вжимает в кресло, что намного менее заметно при обычном старте.
на дизеле 3200 бесполезная трата топлива, 2500 пожалуй самое то и момент на максимуме, и лошадей табун сформировался, и есть куда расти...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
на дизеле 3200 бесполезная трата топлива, 2500 пожалуй самое то и момент на максимуме, и лошадей табун сформировался, и есть куда расти...

Да вопрос то не в этом.. а в том, почему в мануале 3200, а по факту 2500. Я просто реально так и не понял - получился ли у меня LC. По субъективным ощущениям как будто бы да, а если по мануалу, то, вроде как, и нет.. Хотя, мануал ваще не соответствует действительности, там только 6DSG.
 

Const_nk

Новичок
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Нижнекамск
Автомобиль
Tiguan II, 1,4-150, передний привод. Comfortline
Что может издавать удары в задней части автомобиля (кажется не в салоне) при езде по неровной грунтовой дороге на тихой скорости? Удары при переваливании с одного бока на другой.
Передний привод. 1,4 - 150 л.с. CL без пакетов.
 

Deka_08

Новичок
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
16
Благодарности
3
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Гольф
А есть еще описания характера удара? Глухой? Металлический? Плавные неровности?... лучше ехать к диллерам сразу
 

Const_nk

Новичок
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Нижнекамск
Автомобиль
Tiguan II, 1,4-150, передний привод. Comfortline
Deka_08, да плавные неровности. Звук ударов точно не металлический.
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Глухие звуки ударов на малой скорости еще может издавать бензин в баке, если бак почти полный, где-то минус одно деление. )))
Тем более на переднеприводном Тигуане бак цельный.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу