FAQ: Расходники, Масла, Сроки регламентных работ для Tiguan

Где обслуживаете автомобиль?

  • Дилерский центр VW

    Голосов: 917 64.3%
  • Сторонний сервис

    Голосов: 290 20.3%
  • Своими силами

    Голосов: 220 15.4%

  • Всего проголосовало
    1,427

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,325
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
==================================================

ЕСЛИ интервал замены выбираете сами (в зависимости от условий эксплуатации):
Рекомендую смотреть на среднюю скорость. Если у вас городская езда(средняя скорость 20-30км), то интервал замены рекомендую снизить до 10т км. Тоже самое, если любите часто кататься в предельных режимах.

liubov; написал(а):
Масло в среднем живет 300мч, если частые пробки - то 10тыс. масло может уже и не дожить...
Посчитать легко: берем среднюю скорость 25х300=7500 Думайте сами

В выборе масла - на вкус и цвет. Главное чтобы масло попадало в допуск и было не ПОДДЕЛЬНЫМ.
Остальное не так важно.

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) Заправочный объем 5.5 литра
Допуск VW 507
Оригинальное масло:
LongLife III SAE 5W30 504 00/ 507 00
(G 052 195 M4) - 5л
(G 052 195 M2) - 1л

Альтернатива:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
(152621) - 4л
(152622) - 1л

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
(7661) - 5л
(7660) - 1л

2.0TSI CHHB (220hp) Заправочный объем 5.7 литра - требуется подтверждение информации
2.0TSI CZPA (180hp) Заправочный объем 5.7 литра

Допуск VW 502
Оригинальное масло Special C 0W-30
(G 055167M4) - 5л
(G 055167M2) - 1л

Альтернатива:
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
(157E6B) - 4л
(157E6A) - 1л

Addinol Superior 030 0W-30
(4014766250971) - 4л
(4014766072672) - 1л

LIQUI MOLY HC Special Tec LL 5W-30
(8055) - 5л
(8054) - 1л

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) Заправочный объем 4.0 литра

liubov; написал(а):
Согласно рекомендациям завода-изготовителя для всех типов двигателей
автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 1,4 литра, возможно
применение моторных масел различных производителей с допуском
завода-изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем использовать оригинальное
моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5w40 и
допуском VW 502.00) или масла марки Castrol с соответствующим допуском и
вязкостью. Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать
самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации.
Допуск
указывается на упаковке масла.

Потому если зимой сильные морозы - то нужно брать 0w



5W40 Допуск VW 502
Оригинальное масло 5W40
(G 052167M4) - 5л
(G 052167M2) - 1л

Альтернатива:
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40
(156812) - 5л
(166245) - 1л

ADDINOL Super Light 0540 5W-40
(4014766241313) - 5л
(4014766251022) - 4л
(4014766072719) - 1л

LM Molygen New Generation 5W-40
(9055) - 5л
(9054) - 4л
(9053) - 1л

Motul 8100 X-cess 5W-40
(102870) - 5л
(104256) - 4л
(102784) - 1л
Замена вместе с маслом

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (03N115562)
Hengst (E340HD247) - он же оригинал
Mann (HU 7020 z)

+пробка VAG (N 90813202) или аналог FEBI (15374)

====================================================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (06L115562)
Mann (HU 6013 z) - он же оригинал

+пробка VAG (06L103801)

====================================================

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E115561H)
Mann (W 712/95) - он же оригинал

+пробка VAG (N 90288901) + уплотнительное кольцо (N 0138157)

====================================================
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 129 620C) - для холодного климата(Стандартный для России)
Mann (C 30 004) - для холодного климата - он же оригинал

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (5Q0 129 620B)
Mann (C 30 005) - он же оригинал

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E129620)
Mann (C 27 009) - он же оригинал
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 127 177 C)
Mann (PU 8014) он же оригинал

2.0TSI - НЕТ фильтра
1.4TSI - НЕТ фильтра
Замена КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ
Чаще при "пыльных" условиях эксплуатации

Фильтр салонный оригинальный
VAG (5Q0 819 653) - угольный
VAG (5Q0 819 669) - антиаллергенный (Он стоит с завода, фирмы MANN)

Аналоги:
Mann (CUK 26 009) - угольный,
Mann (FP 26 009) - антибактериальный FreciousPlus он же оригинал, желтый, стоит с завода
BOSCH 1 987 432 543
Filtron (K 1311A) - угольный (дешевый)
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (5Q0 698 151 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (8V0 698 151 C)
Замена по мере износа.
Со всеми моторами одинаковые

VAG (3Q0 698 451 C) - без датчиков износа
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25
Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 G)
Замена по мере износа

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
Размер 300*12

Оригинальный тормозной диск.
VAG (3Q0 615 601 A)

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (059 963 319 S)

Одна свеча идёт с датчиком давления!
VAG (03L 905 061 G) - 1 шт.

Также свечи накала по производителям, их 3 шт.
VAG (059 963 319 S) - BERU
VAG (03L 963 319 C) - NGK
VAG (03L 963 319) - BOSCH

==============================
Свечи зажигания

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - (06K 905 601 B) - NGK

1.4TSI CZDA (150hp) - (04E 905 612 C) - BOSCH

1.4TSI CZCA (125hp) - (04E 905 601 B) - NGK
VAG (G 060175A2) - 1 литр
Заправочный объем ~650мл
Аналогов нет.
Регламент замены 120 тысяч, но рекомендую не более 80!

Заправочный объем:
в передний -
в задний -

Оригинал
VAG (G052145S2) - 1 литр

Альтернатива:

Mobil Mobilube 1 SHC (152659) - 1 литр
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (3979) - 1 литр
MOTUL Gear 300 LS 75W-90 (102686) - 1 литр
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 5 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 02E305051C
уплотнительное кольцо N 91084501
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 6 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 0BH325183B
уплотнительное кольцо N91084501

=================================================
=================================================

(G 013A8JM1) - концентрат 1.5л
(G 013774M2) - готовая смесь на долив 1.5л
Тормозная жидкость DOT 4 Class 6 - оригинал
VAG (B000750M1) - 0.25л
VAG (B000750M3) - 1л

Заменители:
ATE SL.6
TEXTAR DOT4 PRO
Castrol React DOT 4 Low Temp
LM Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4
Mobil DOT4 ESP
TRW ESP
(G 052565A1) - паста оригинальная

Катушка:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06J905110K) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905110G) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905110K) - ELDOR или (04C905110L) - BERU

Наконечник свечи зажигания:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06K905199A) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905199C) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905199H) - ELDOR или (04C905199E) - BERU
Брызговики оригинальные VAG
(5NA 075 111) - передние
(5NA 075 101) - задние
Дефлекторы окон оригинальные VAG
(5NA072193 HU3) - передние
(5NA072194 HU3) - задние
Родные номера VAG
5NB 998 002 — 625мм/530мм (комплект водитель+пассажир) — OEM VAG Front
5NA 955 427 A — задняя 370мм — OEM VAG Rear
1K0 955 429 — штатные резинки на замену

BOSCH
3 397 016 087 — задняя 380мм — BOSCH Rear A383H (без переходников)
3 397 014 244 — передние дворники комплект (625 мм и 550 мм)
3 397 007 638 — передние дворники комплект (650 мм и 530 мм)
3 397 006 952 — водительская 650мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP650U
3 397 006 949 — пассажирская 550мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP550U
Для справки
Считается, что возможные длины щеток: водительская — 625-650; пассажир — 530-550; задняя 370-380. Водительская 650мм и пассажирская 550мм вместе работают без проблем.
(5L0071911A) - оригинал Skoda, встает на Дизель и 1.4 CZDA
(5L0071910) - оригинал, встает на Бензин (кроме 220сил)

Нужно проверить разные они вообще или нет.

Красный `Ruby Red`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A3Q
Код краски: 7H, LA3Q

Серый `Urano`
Оригинальный номер: VAG LST0U2I7F
Код краски: 5K, LI7F

Белый `Pure`
Оригинальный номер: VAG LST0U2C9A
Код краски: 0Q, LC9A

Бежевый `Titanium`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A1X
Код краски: 0N, LA1X

Коричневый `Toffee`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H8Z
Код краски: 4Q, LH8Z

Синий `Night`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H5X
Код краски: Z2, LH5X

Серебристый `Reflex`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A7W
Код краски: 8E, LA7W

Серебристый `Tungsten Silver`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2B7W
Код краски: K5, LB7W

Чёрный `Deep`, перламутр
Оригинальный номер: VAG LST0P2C9X
Код краски: 2T, LC9X

Данные проверяются и обновляются

Если нашли Ошибку, пишите номер, на который нужно заменить. Появляюсь тут не каждый день, но стабильно!
Наш девиз: "Проверяем - дополняем, чтобы было хорошо!"

Спасибо товарищу liubov и tosha за помощь в наполнении темы.
В споре - рождается истина!

ПОМОГИТЕ максимально заполнить тему!
 
Последнее редактирование:

olegash

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
217
Благодарности
7
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2 City, 1,4 л, DSG, 4MOTION , 2019 г
Думаю, что в алгоритме заложен более глубокий смысл. Не просто округление, т. к. 2.1 - это допустимый порог, насколько я знаю. О, извиняюсь. Только сейчас заметил, что не в ту тему написал
 
Последнее редактирование:

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
213
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
Подскажите, машине 3,5 года, пробег 47000км, 80% городской цикл, когда менять масло в ДСГ-7 и муфте халдекс?
 

Smash

Завсегдатай
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
543
Благодарности
146
Адрес
Тула
Автомобиль
Tig2 Offroad Innovation 1.4/150

gredwhite

Участник
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
417
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 dsg WE + travel
Друзья, подскажите, а масло Febi для dsg сильно хуже оригинала ?
 

Smash

Завсегдатай
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
543
Благодарности
146
Адрес
Тула
Автомобиль
Tig2 Offroad Innovation 1.4/150
Друзья, подскажите, а масло Febi для dsg сильно хуже оригинала ?


Все льют и ездят.

Это почти единственный аналог.
Выбор не велик.

8000 за 800 гр - это как нелевый коньяк.
Хотя, кто что пьёт.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,847
Благодарности
3,516
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Друзья, подскажите, а масло Febi для dsg сильно хуже оригинала ?
Подобные вопросы возникают во всех темах про масло. Только ответа на них нет, никогда не было и не будет, потому что использование того или иного масла хоть как-то можно оценить только на дистанции. А проблемы, возникшие на дистанции, ещё нужно связать непосредственно с маслом. Короче, всё это из области фантастики и стендовых испытаний, а не реальной эксплуатации. Если нет желания или возможности лить оригинал, нужно лить как минимум то, что имеет допуск ВАГа, причём не совместимость с этим допуском, а именно сам допуск.
 

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
213
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,847
Благодарности
3,516
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
почему в раздатке по времени, а не по пробегу?
Речь не про раздатку, а про Халдекс, хотя и в «раздатке», т.е. редукторах замена тоже по времени. Вопрос - почему так - наверное, лучше адресовать производителю, как составителю регламента, но предположу, что это эмпирическая величина. Пробег характеризует состояние масла в муфте еще меньше, чем в двигателе или коробке. А в мостах замена вообще не предусмотрена, только в ранних версиях регламента значилось раз в 3 года, но дилеры это никому не навязывали. Срок, в общем-то из той же оперы: просто освежать масло с определенной периодичностью. Как вариант, за этот промежуток времени происходит насасывание определенного количества влаги или деградация присадок, но это только предположение. В агрегатах же, где замена по пробегу, основной износ масла, видимо, идет в процессе работы, а деградация по времени несоизмеримо меньше.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: samuil

gredwhite

Участник
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
417
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 dsg WE + travel
Подобные вопросы возникают во всех темах про масло. Только ответа на них нет, никогда не было и не будет, потому что использование того или иного масла хоть как-то можно оценить только на дистанции. А проблемы, возникшие на дистанции, ещё нужно связать непосредственно с маслом. Короче, всё это из области фантастики и стендовых испытаний, а не реальной эксплуатации. Если нет желания или возможности лить оригинал, нужно лить как минимум то, что имеет допуск ВАГа, причём не совместимость с этим допуском, а именно сам допуск.
Спасибо за ответ, но всегда ведь есть какое-то мнение community. Если говорить про моторного масло, то на ойл клабе куча анализов и разборов людьми кто в этом понимает. DSG- популярная коробка - должно быть достаточно информации.
 

RudyLion

Участник
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
215
Благодарности
83
Автомобиль
VW Tiguan II HL, 2019, 180 HP
Блин, ну оригинальное масло не сам ВАГ же делает.
На Ойл-клубе вроде читал, масло для 4 Халдекса (G055175) делал Кастрол, для пятого (G060175) - Статойл
Для DSG оригинальное Pentosin FFL-2, насколько я знаю, еще удивился почему не Кастрол.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,847
Благодарности
3,516
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Блин, ну оригинальное масло не сам ВАГ же делает.
Неважно, кто его делает, важно что по заказу ВАГа, а это может подразумевать всё, вплоть до особой рецептуры. Точно так же, как и с любым другим агрегатом, у производителя машины есть миллион поставщиков, но большая часть компонентов ввиду очень крупных серий поставляется под конкретные требования и специально разрабатывается под заказчика (в т.ч. очень часто заказчику принадлежит вся оснастка и/или патенты, т.е. сам поставщик выпустить на рынок точно то же самое просто не может и не имеет права, потому что НИОКР оплачен заказчиком). Думаю, не ошибусь, что прямо совсем "деталей с базара" в любой современной машине минимум.

Просто если кто-то заявляет, что в банках с наклейкой ВАГ и с наклейкой ОЕМ-производителя налито одно и то же, неплохо бы ссылаться на какие-либо химические анализы и сравнения этих масел.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Неважно, кто его делает, важно что по заказу ВАГа, а это может подразумевать всё, вплоть до особой рецептуры. Точно так же, как и с любым другим агрегатом, у производителя машины есть миллион поставщиков, но большая часть компонентов ввиду очень крупных серий поставляется под конкретные требования и специально разрабатывается под заказчика (в т.ч. очень часто заказчику принадлежит вся оснастка и/или патенты, т.е. сам поставщик выпустить на рынок точно то же самое просто не может и не имеет права, потому что НИОКР оплачен заказчиком). Думаю, не ошибусь, что прямо совсем "деталей с базара" в любой современной машине минимум.

Просто если кто-то заявляет, что в банках с наклейкой ВАГ и с наклейкой ОЕМ-производителя налито одно и то же, неплохо бы ссылаться на какие-либо химические анализы и сравнения этих масел.
Вы выше читали , что анализы идентичны ? Добро пожаловать на ойл клаб.
 

Smash

Завсегдатай
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
543
Благодарности
146
Адрес
Тула
Автомобиль
Tig2 Offroad Innovation 1.4/150
почему через 3 а не 13? вроде в 60000км? а почему в раздатке по времени, а не по пробегу?

Это как с любой заменой.
Хоть масла, хоть грм.
Немного запаса «в минус» нужно оставлять на собственное спокойствие и удачу.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,146
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Народ, где берете расходники на ТО? Цены удивляют, мягко говоря, или нужно смириться? Не понимаю, почему так подорожало российское масло Шелл.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Народ, где берете расходники на ТО? Цены удивляют, мягко говоря, или нужно смириться? Не понимаю, почему так подорожало российское масло Шелл.

По теме : что не сильно бьет по карману то агрегаторы , польский айреди, подключаются все знакомые и родственники или люди через одно рукопожатие в ЕС для покупки весомых по стоимости запчастей.
По маслу у всех по разному. Большинство живут ещё на старых запасах
 
Последнее редактирование модератором:

RudyLion

Участник
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
215
Благодарности
83
Автомобиль
VW Tiguan II HL, 2019, 180 HP
Народ, где берете расходники на ТО?
Приходится извращаться, как раньше, заказать все в одном месте по адекватным ценам, не получается.
Из моих изысканий - масло Zic купил в местном представительстве сразу три канистры, как раз на две замены хватит. Пластиковые пробки поддона - на Алике. Воздушные фильтра взял BigFilter вместо Mann, на двигатель еще не ставил, салонный вчера установил. По масляным фильтрам тоже аналоги смотрю, в магазинах Манн иногда стоит дороже оригинала (хотя он тоже Манн). В халдекс налил Febi, как и многие здесь. Ну и т.д. и т.п.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,898
Благодарности
1,646
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Просто не нужно зацикливаться на буржуйский брендах.
 

RudyLion

Участник
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
215
Благодарности
83
Автомобиль
VW Tiguan II HL, 2019, 180 HP
Сверху Снизу