FAQ: Расходники, Масла, Сроки регламентных работ для Tiguan

Где обслуживаете автомобиль?

  • Дилерский центр VW

    Голосов: 917 64.3%
  • Сторонний сервис

    Голосов: 290 20.3%
  • Своими силами

    Голосов: 220 15.4%

  • Всего проголосовало
    1,427

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,325
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
==================================================

ЕСЛИ интервал замены выбираете сами (в зависимости от условий эксплуатации):
Рекомендую смотреть на среднюю скорость. Если у вас городская езда(средняя скорость 20-30км), то интервал замены рекомендую снизить до 10т км. Тоже самое, если любите часто кататься в предельных режимах.

liubov; написал(а):
Масло в среднем живет 300мч, если частые пробки - то 10тыс. масло может уже и не дожить...
Посчитать легко: берем среднюю скорость 25х300=7500 Думайте сами

В выборе масла - на вкус и цвет. Главное чтобы масло попадало в допуск и было не ПОДДЕЛЬНЫМ.
Остальное не так важно.

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) Заправочный объем 5.5 литра
Допуск VW 507
Оригинальное масло:
LongLife III SAE 5W30 504 00/ 507 00
(G 052 195 M4) - 5л
(G 052 195 M2) - 1л

Альтернатива:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
(152621) - 4л
(152622) - 1л

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
(7661) - 5л
(7660) - 1л

2.0TSI CHHB (220hp) Заправочный объем 5.7 литра - требуется подтверждение информации
2.0TSI CZPA (180hp) Заправочный объем 5.7 литра

Допуск VW 502
Оригинальное масло Special C 0W-30
(G 055167M4) - 5л
(G 055167M2) - 1л

Альтернатива:
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
(157E6B) - 4л
(157E6A) - 1л

Addinol Superior 030 0W-30
(4014766250971) - 4л
(4014766072672) - 1л

LIQUI MOLY HC Special Tec LL 5W-30
(8055) - 5л
(8054) - 1л

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) Заправочный объем 4.0 литра

liubov; написал(а):
Согласно рекомендациям завода-изготовителя для всех типов двигателей
автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 1,4 литра, возможно
применение моторных масел различных производителей с допуском
завода-изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем использовать оригинальное
моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5w40 и
допуском VW 502.00) или масла марки Castrol с соответствующим допуском и
вязкостью. Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать
самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации.
Допуск
указывается на упаковке масла.

Потому если зимой сильные морозы - то нужно брать 0w



5W40 Допуск VW 502
Оригинальное масло 5W40
(G 052167M4) - 5л
(G 052167M2) - 1л

Альтернатива:
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40
(156812) - 5л
(166245) - 1л

ADDINOL Super Light 0540 5W-40
(4014766241313) - 5л
(4014766251022) - 4л
(4014766072719) - 1л

LM Molygen New Generation 5W-40
(9055) - 5л
(9054) - 4л
(9053) - 1л

Motul 8100 X-cess 5W-40
(102870) - 5л
(104256) - 4л
(102784) - 1л
Замена вместе с маслом

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (03N115562)
Hengst (E340HD247) - он же оригинал
Mann (HU 7020 z)

+пробка VAG (N 90813202) или аналог FEBI (15374)

====================================================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (06L115562)
Mann (HU 6013 z) - он же оригинал

+пробка VAG (06L103801)

====================================================

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E115561H)
Mann (W 712/95) - он же оригинал

+пробка VAG (N 90288901) + уплотнительное кольцо (N 0138157)

====================================================
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 129 620C) - для холодного климата(Стандартный для России)
Mann (C 30 004) - для холодного климата - он же оригинал

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (5Q0 129 620B)
Mann (C 30 005) - он же оригинал

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E129620)
Mann (C 27 009) - он же оригинал
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 127 177 C)
Mann (PU 8014) он же оригинал

2.0TSI - НЕТ фильтра
1.4TSI - НЕТ фильтра
Замена КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ
Чаще при "пыльных" условиях эксплуатации

Фильтр салонный оригинальный
VAG (5Q0 819 653) - угольный
VAG (5Q0 819 669) - антиаллергенный (Он стоит с завода, фирмы MANN)

Аналоги:
Mann (CUK 26 009) - угольный,
Mann (FP 26 009) - антибактериальный FreciousPlus он же оригинал, желтый, стоит с завода
BOSCH 1 987 432 543
Filtron (K 1311A) - угольный (дешевый)
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (5Q0 698 151 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (8V0 698 151 C)
Замена по мере износа.
Со всеми моторами одинаковые

VAG (3Q0 698 451 C) - без датчиков износа
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25
Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 G)
Замена по мере износа

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
Размер 300*12

Оригинальный тормозной диск.
VAG (3Q0 615 601 A)

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (059 963 319 S)

Одна свеча идёт с датчиком давления!
VAG (03L 905 061 G) - 1 шт.

Также свечи накала по производителям, их 3 шт.
VAG (059 963 319 S) - BERU
VAG (03L 963 319 C) - NGK
VAG (03L 963 319) - BOSCH

==============================
Свечи зажигания

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - (06K 905 601 B) - NGK

1.4TSI CZDA (150hp) - (04E 905 612 C) - BOSCH

1.4TSI CZCA (125hp) - (04E 905 601 B) - NGK
VAG (G 060175A2) - 1 литр
Заправочный объем ~650мл
Аналогов нет.
Регламент замены 120 тысяч, но рекомендую не более 80!

Заправочный объем:
в передний -
в задний -

Оригинал
VAG (G052145S2) - 1 литр

Альтернатива:

Mobil Mobilube 1 SHC (152659) - 1 литр
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (3979) - 1 литр
MOTUL Gear 300 LS 75W-90 (102686) - 1 литр
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 5 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 02E305051C
уплотнительное кольцо N 91084501
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 6 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 0BH325183B
уплотнительное кольцо N91084501

=================================================
=================================================

(G 013A8JM1) - концентрат 1.5л
(G 013774M2) - готовая смесь на долив 1.5л
Тормозная жидкость DOT 4 Class 6 - оригинал
VAG (B000750M1) - 0.25л
VAG (B000750M3) - 1л

Заменители:
ATE SL.6
TEXTAR DOT4 PRO
Castrol React DOT 4 Low Temp
LM Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4
Mobil DOT4 ESP
TRW ESP
(G 052565A1) - паста оригинальная

Катушка:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06J905110K) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905110G) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905110K) - ELDOR или (04C905110L) - BERU

Наконечник свечи зажигания:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06K905199A) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905199C) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905199H) - ELDOR или (04C905199E) - BERU
Брызговики оригинальные VAG
(5NA 075 111) - передние
(5NA 075 101) - задние
Дефлекторы окон оригинальные VAG
(5NA072193 HU3) - передние
(5NA072194 HU3) - задние
Родные номера VAG
5NB 998 002 — 625мм/530мм (комплект водитель+пассажир) — OEM VAG Front
5NA 955 427 A — задняя 370мм — OEM VAG Rear
1K0 955 429 — штатные резинки на замену

BOSCH
3 397 016 087 — задняя 380мм — BOSCH Rear A383H (без переходников)
3 397 014 244 — передние дворники комплект (625 мм и 550 мм)
3 397 007 638 — передние дворники комплект (650 мм и 530 мм)
3 397 006 952 — водительская 650мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP650U
3 397 006 949 — пассажирская 550мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP550U
Для справки
Считается, что возможные длины щеток: водительская — 625-650; пассажир — 530-550; задняя 370-380. Водительская 650мм и пассажирская 550мм вместе работают без проблем.
(5L0071911A) - оригинал Skoda, встает на Дизель и 1.4 CZDA
(5L0071910) - оригинал, встает на Бензин (кроме 220сил)

Нужно проверить разные они вообще или нет.

Красный `Ruby Red`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A3Q
Код краски: 7H, LA3Q

Серый `Urano`
Оригинальный номер: VAG LST0U2I7F
Код краски: 5K, LI7F

Белый `Pure`
Оригинальный номер: VAG LST0U2C9A
Код краски: 0Q, LC9A

Бежевый `Titanium`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A1X
Код краски: 0N, LA1X

Коричневый `Toffee`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H8Z
Код краски: 4Q, LH8Z

Синий `Night`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H5X
Код краски: Z2, LH5X

Серебристый `Reflex`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A7W
Код краски: 8E, LA7W

Серебристый `Tungsten Silver`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2B7W
Код краски: K5, LB7W

Чёрный `Deep`, перламутр
Оригинальный номер: VAG LST0P2C9X
Код краски: 2T, LC9X

Данные проверяются и обновляются

Если нашли Ошибку, пишите номер, на который нужно заменить. Появляюсь тут не каждый день, но стабильно!
Наш девиз: "Проверяем - дополняем, чтобы было хорошо!"

Спасибо товарищу liubov и tosha за помощь в наполнении темы.
В споре - рождается истина!

ПОМОГИТЕ максимально заполнить тему!
 
Последнее редактирование:

gredwhite

Участник
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
417
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 dsg WE + travel
Вы же давно на этом форуме, тут больше сотни страниц про антифриз настрочили уже, погружайся не хочу...
Во-первых это про другое поколение тигуана(а мне не очевидно было, что разницы нет). К тому же относительно недавно всё поменялось. + по таким длинным простыням вникнуть не просто. Много людей пишут много противоречащей информации. Нет краткой выжимки без воды.
 

gredwhite

Участник
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
417
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 dsg WE + travel
PS С такими знаниями про антифриз и его замену, думаю лезть и что то там менять и промывать - не стоит.
Если хочется промыть радиатор, то нужно промывать и всю систему! Машине и пяти лет нету и что то там мутить с промывкой не имеет смысла, за исключением если СОД действительно засрана.
Я в сервис поеду, но хотел хотя бы обзорно погрузиться в тему.
А что такое СОД ? и как проверить засран ли он ?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А что такое СОД ?
Система Охлаждения Двигателя.
и как проверить засран ли он ?
По состоянию антифриза в РБ (Расширительном Бачке). Чистый и прозрачный, значит все гуд. СОД не перегревается, значит тоже все замечательно. Если антифриз мутный, ржавый с примесью масла, с хлопьями, СОД постоянно перегревается. Тогда тема с промывкой и заменой ОЖ актуальна.
Да и вообще просто так, без причин лезть и что то промывать по сроку 5 лет при исправной СОД считаю глупо. Тем более если в системе залит лобридный антифриз (Эво или G12++), а СОД не вызывает никаких подозрений.
 

gredwhite

Участник
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
417
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 dsg WE + travel
Система Охлаждения Двигателя.

По состоянию антифриза в РБ (Расширительном Бачке). Чистый и прозрачный, значит все гуд. СОД не перегревается, значит тоже все замечательно. Если антифриз мутный, ржавый с примесью масла, с хлопьями, СОД постоянно перегревается. Тогда тема с промывкой и заменой ОЖ актуальна.
Да и вообще просто так, без причин лезть и что то промывать по сроку 5 лет при исправной СОД считаю глупо. Тем более если в системе залит лобридный антифриз (Эво или G12++), а СОД не вызывает никаких подозрений.
Так и 5 лет ещё нет)
Но пробег уже солидный - 120


Разве антифриз не 5 лет живёт?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Разве антифриз не 5 лет живёт?
Многие производители ОЖ указывают 5 лет или 250тыс пробега. Это типа гарантированного срока службы. Или в некоторых случаях антифризы рассчитанные на весь срок службы системы охлаждения двигателя (как раз случай с VW).
Можно менять ОЖ хоть каждый год, но от этого пользы не будет никакой. Если уж так любим свой авто, то можно слить сколько сможем и залить свежей ОЖ. То есть частично обновить её. В этом случае новая ОЖ должна быть именно той, что находится в СОД. Бодяжить другой нежелательно. При полной замене нужен концетрат и тщательная промывка СОД. Промывка дистиллированной водой будет более чем достаточной.
 
Последнее редактирование:

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
228
Благодарности
115
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
А HEPU P999-EVO G12 точно соответствует VW TL 774-L ? не смог найти подтверждения
Скорее всего соответствует, но подтверждение вы вряд ли найдёте, TDS даже на сайте производителя нет. Риск купить "палево" выше чем у ОЕМ-оригинала, представителя или фирменного магазина у нас нет, оно вам надо!? Если уж очень хочется импортный антифриз, то берите у бывших официалов Valvoline (который вам советовали выше) или Liqui Moly (2 фирменных магазина в городе). А с Hepu и Равенолом пусть ребята с Северного Кавказа развлекаются имхо.
Никогда не было проверенных. Просто в связи с параллельным импортом вероятность пали повысилась. Все магазины работают с разными поставщиками, те в свою очередь с другими поставщиками и таким образом если хоть что-то на каком-то этапе этой цепочки сбивается, то вполне можно попасть на паль
Крупные онлайн магазины, как пример Онлайн Трейд, Euro Auto, AUTO3N, или сетевые супермаркеты Metro, Окей, Лента (несмотря на ограниченный ассортимент), вполне себе проверенные и в продаже контрафакта замечены не были до сих пор.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,802
Благодарности
1,551
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Никогда не было проверенных. Просто в связи с параллельным импортом вероятность пали повысилась. Все магазины работают с разными поставщиками, те в свою очередь с другими поставщиками и таким образом если хоть что-то на каком-то этапе этой цепочки сбивается, то вполне можно попасть на паль
VW TL 774-L у Хепу есть, поэтому и называется G-12Evo. На мой взгляд всё просто, гуглите кто производит G-12Evo, смотрите кто дистрибьютор этих марок, ищите отрицательные отзывы на драйве, Ойлклабе, этом форуме, смотрите что дешевле, принимаете решение о замене если ваш антифриз вас не устраивает по какой-то причине.
Паль имеет смысл делать на популярных производителей, если очень боитесь Пали то берите у дистрибьюторов, Вальволин, Равенол, Феликс и тд, я вам скидывал как раз от дистрибьюторов, это надёжнее чем брать OEM ибо пути его поставки в целом непрозрачные, а популярность высокая, значит есть смысл подделывать. Скидывал то, что льют знакомые и те фирмы которые я проверил за десятилетие уже не один раз. Вот кстати нашёл продавца от которого мне пока только оригинальные OEM приходили, можете у него взять OEM G12Evo, крайне маловероятно что паль. Но я бы всё равно взял Вальволин, есть 5л, адекватная цена, дистрибьютор и тд.
https://www.ozon.ru/product/antifriz-gotovyy-g12evo-35c-1l-vag-g-12e-050-a2-362632574/?asb=Y5%2B8GbbJys2UwvjHQD8zl7GgkdbacclGVXenb7Cf6gI%3D&asb2=3WVspQgcNIcx-Begb-GDc1dVbW0NIvstKqOoU1Yjs0YlUoZY_UOSKHxi0GiGgrPGdRe8p-y7HKbFqeG0hX9kbw&avtc=1&avte=2&avts=1716217015&keywords=P999-EVO+G12&reviewsVariantMode=2

P.S Новичков с фобией по поводу Кавказа у которых первый Ваг и чрезмерный онанизм на OEM расходники, нет понимания как отличать паль и где покупать оригинальное слушать не стоит, только запутаетесь. Синтек не рекомендую, видел плохие отзывы на Оилклабе, кристаллизация, мутнота, засор помпы и тд, про Феликс такого не читал. Хепу Белорусы покупают у Шатте-М, это крупный поставщик запчастей и судя по всему дистрибьютор Хепу, так что вероятность пали практически ноль, к тому же банка явно отличается от Пали которую можно найти в интернете или в видео о палёнке Хепу, так что на мой взгляд пустые страхи.
 
Последнее редактирование:

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
228
Благодарности
115
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
Новичков с фобией по поводу Кавказа у которых первый Ваг
😂 А вы оказывается не только ваговод 80-го уровня с ОЕМ-фобией, засравший 🤭 уже несколько форумов в рунете, но по совместительству ещё и клоун-экстрасенс! Не люблю цирк, но готов почитать про "ваших беларусов" (с одной "С", специально для "специалистов из Нальчика") особенно хотелось бы подробностей про "Кама Маркет из Минска" (звучит примерно как Кура Маркет из СПб ), который вы тут вчера продвигали в качестве надёжного продавца!?
VW TL 774-L у Хепу есть, поэтому и называется G-12Evo.
Подтвердить сможете, у вас ведь наверняка TDS от производителя завалялась раз вы поклонник этой марки? А то "новички" могут подумать, что вы п*здабол... 🤔

⚠️ P.S. По поводу лечения фобий, про которые вы упоминаете на каждом форуме, где успели нагадить, я мог бы посоветовать вам профильного специалиста в СПб, здесь много хороших врачей.
 

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
228
Благодарности
115
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
Можно менять ОЖ хоть каждый год, но от этого пользы не будет никакой.
Верите в вечные жидкости, пусть даже и немецкие? Один раз в 5-7 лет не помешает в зависимости от пробега и состояния авто, и уж точно не станет хуже, тем более, что процедура несложная и не очень затратная.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,802
Благодарности
1,551
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
😂
А вы оказывается не только ваговод 80-го уровня с ОЕМ-фобией, засравший 🤭 уже несколько форумов в рунете, но по совместительству ещё и клоун-экстрасенс! Не люблю цирк, но готов почитать про "ваших беларусов" (с одной "С", специально для "специалистов из Нальчика") особенно хотелось бы подробностей про "Кама Маркет из Минска" (звучит примерно как Кура Маркет из СПб ), который вы тут вчера продвигали в качестве надёжного продавца!?

Подтвердить сможете, у вас ведь наверняка TDS от производителя завалялась раз вы поклонник этой марки? А то "новички" могут подумать, что вы п*здабол... 🤔

⚠️ P.S. По поводу лечения фобий, про которые вы упоминаете на каждом форуме, где успели нагадить, я мог бы посоветовать вам профильного специалиста в СПб, здесь много хороших врачей.
Да что Вы так к Нальчику и Кавказу так привязались?))) У меня ещё недвига есть в Новороссийске, под Краснодаром, в Ростове. Начинайте шутить про эти регионы, если Вы не можете зарабатывать хорошо сидя там где хотите то это ваши проблемы, лол. Видимо больные воспоминания от столкновения с жителями Нальчика и Кавказа, хех. Ну да, Белорусы, так тоже можно писать, хех. Вообще грамарнаци это дурной тон, показывает слабость вашей позиции. А на личности зачем переходить? Я вас клоуном не называл, общайтесь так же как общались бы в реальной жизни, в реально жизни Вы бы меня клоуном не называли, я гарантирую. У меня нет OEM фобии, однако в OEM наибольшее количество Пали, зачастую необоснованна высокая цена, а так же непонятные пути поставки, поэтому я покупают OEM только когда нет выбора или он лучше чем аналоги, а такое бывает крайне редко, зачастую лучше как раз аналоги и у аналог есть дистрибьюторы, понятно где их покупать. Поэтому я не очень люблю OEM, мне не нравится лотерея с отрицательным мат ожиданием.

Каких подробностей? Ну например я покупал там Comma 0w-20LLP, почитал откуда приходит масло людям, запросил сертификаты, идёт от дистрибьютора в Белоруссии, затем ещё пробил марку в приложении честный знак, проверил цвет масла, проверил УФ маркировку и штрих код, пришёл по всем признакам оригинал как и обещали, масло свои 7500 отработало честно, угара не было, вот такой мой опыт. Друзья и знакомые там заказывали Хепу и проверяли на Паль по инфе из Интернета, прикопаться не к чему. Поэтому считаю, что доверять можно, там с законом построже чем у нас и возят товар многий через них, тот которого у нас нет. Вы там что-то покупали и вам прислали паль? Если нет то не очень понимаю вашего балабольства, либо выкладывайте пруфы с отрицательным результатом либо не болтайте попусту.

Что касается Хепу то для тупых, слепых и немощных есть информация на задней этикетке антифриза... Разлепите свои очи и снизойдите до чтения. Но для ещё более тупых поясню, если у Хепу есть g12, G12Суперплюс то очевидно, что Evo это Evo. Но разумеется Вы можете всем доказать, что не являетесь балаболом и попробовать оспорить мои слова и этикетку самого Хепу, а заодно получить TDS зарегистрировавшись в их каталоге, ахахаха. Держите себя в руках, Шкипер, выдыхайте.
Screenshot 2024-05-20 at 19-43-11 6977221192.webp (Изображение WEBP 1000 × 1000 пикселей).png
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Верите в вечные жидкости, пусть даже и немецкие?
Нет, не верю. Но и менять преждевременно не советую. Антифризы есть разные и нужно думать, и понимать, когда пора, а когда можно повременить с заменой. Например лобридные антифризы имеют более долгую жизнь, по сравнению с карбоксилатными. Но карбоксилатные охлаждают СОД лучше, так как не образуют первоначальную защитную пленку на стенках, как лобридные. ИМХО Поэтому заменой G13, G12++, G12 Evo можно повременить.
Один раз в 5-7 лет не помешает в зависимости от пробега и состояния авто
Да можно конечно, я не против. Хоть каждый год меняйте.
тем более, что процедура несложная
Я бы не сказал. Это не АвтоВАЗ, где есть сливные пробки на блоке и на радиаторе.
 

alignmur

Новичок
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
Добрый вечер. Подскажите пжл а на ТО4 меняют топливный фильтр ? (На ТО1-3 не меняли вроде)
Тигуан2 1.4 150лс CZDA
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,802
Благодарности
1,551
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
alignmur, Нет, не меняют, вообще ибо менять нечего. У CZDA нет топливного фильтра, разве что сеточка в бензонасосе но её как и бензонасос стоит трогать только при наличии какой-то неисправности, ТО не требуется.
Топливный фильтр меняется у дизелей.
 

alignmur

Новичок
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
alignmur, Нет, не меняют, вообще. У CZDA нет топливного фильтра, разве что сеточка в бензонасосе но её как и бензонасос стоит трогать только при наличии какой-то неисправности, ТО не требуется.
Топливный фильтр меняется у дизелей.
Опа во как) Спасибо
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,443
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Добрый вечер. Подскажите пжл а на ТО4 меняют топливный фильтр ? (На ТО1-3 не меняли вроде)
Тигуан2 1.4 150лс CZDA
На CZDA применен общий модуль подачи бензина в сборе с фильтром грубой и тонкой очистки. Если сетку грубой очистки можно заменить, то тонкой нет. Тут модуль меняется в сборе.
Модуль с фильтром расчитан на весь срок его службы и в регламент замены не входит.

gXC2BRCDUvIiZtL6yF2XrD6KsHk-960.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sme

gredwhite

Участник
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
417
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 dsg WE + travel
Всем привет!
На ТО-120 выявили следующее:
1. Требует замены(на словах сказали, что не срочной) задние сайлентблоки передних рычагов. Говорят, что они ставят lemfoerder.
2. Требует замены задний стойки стабилизатора, но сказали, что если каких-то звуков сзади не слышишь, то можешь пока и не менять.

Просьба дать номера этих деталей и посоветовать какие лучше взять.
VIN: XW8ZZZ5NZLG012785
Или научить как их найти на exist/...
 

OXO

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
39
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 TSI 180 л.с.
Есть отдельная тема про задние сайлентблоки передних рычагов. Там все есть.
 

gredwhite

Участник
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
417
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 dsg WE + travel
Последнее редактирование:
Сверху Снизу