FAQ: Расходники, Масла, Сроки регламентных работ для Tiguan

Где обслуживаете автомобиль?

  • Дилерский центр VW

    Голосов: 927 63.4%
  • Сторонний сервис

    Голосов: 309 21.1%
  • Своими силами

    Голосов: 226 15.5%

  • Всего проголосовало
    1,462

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
==================================================

ЕСЛИ интервал замены выбираете сами (в зависимости от условий эксплуатации):
Рекомендую смотреть на среднюю скорость. Если у вас городская езда(средняя скорость 20-30км), то интервал замены рекомендую снизить до 10т км. Тоже самое, если любите часто кататься в предельных режимах.

liubov; написал(а):
Масло в среднем живет 300мч, если частые пробки - то 10тыс. масло может уже и не дожить...
Посчитать легко: берем среднюю скорость 25х300=7500 Думайте сами

В выборе масла - на вкус и цвет. Главное чтобы масло попадало в допуск и было не ПОДДЕЛЬНЫМ.
Остальное не так важно.

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) Заправочный объем 5.5 литра
Допуск VW 507
Оригинальное масло:
LongLife III SAE 5W30 504 00/ 507 00
(G 052 195 M4) - 5л
(G 052 195 M2) - 1л

Альтернатива:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
(152621) - 4л
(152622) - 1л

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
(7661) - 5л
(7660) - 1л

2.0TSI CHHB (220hp) Заправочный объем 5.7 литра - требуется подтверждение информации
2.0TSI CZPA (180hp) Заправочный объем 5.7 литра

Допуск VW 502
Оригинальное масло Special C 0W-30
(G 055167M4) - 5л
(G 055167M2) - 1л

Альтернатива:
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
(157E6B) - 4л
(157E6A) - 1л

Addinol Superior 030 0W-30
(4014766250971) - 4л
(4014766072672) - 1л

LIQUI MOLY HC Special Tec LL 5W-30
(8055) - 5л
(8054) - 1л

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) Заправочный объем 4.0 литра

liubov; написал(а):
Согласно рекомендациям завода-изготовителя для всех типов двигателей
автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 1,4 литра, возможно
применение моторных масел различных производителей с допуском
завода-изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем использовать оригинальное
моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5w40 и
допуском VW 502.00) или масла марки Castrol с соответствующим допуском и
вязкостью. Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать
самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации.
Допуск
указывается на упаковке масла.

Потому если зимой сильные морозы - то нужно брать 0w



5W40 Допуск VW 502
Оригинальное масло 5W40
(G 052167M4) - 5л
(G 052167M2) - 1л

Альтернатива:
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40
(156812) - 5л
(166245) - 1л

ADDINOL Super Light 0540 5W-40
(4014766241313) - 5л
(4014766251022) - 4л
(4014766072719) - 1л

LM Molygen New Generation 5W-40
(9055) - 5л
(9054) - 4л
(9053) - 1л

Motul 8100 X-cess 5W-40
(102870) - 5л
(104256) - 4л
(102784) - 1л
Замена вместе с маслом

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (03N115562)
Hengst (E340HD247) - он же оригинал
Mann (HU 7020 z)

+пробка VAG (N 90813202) или аналог FEBI (15374)

====================================================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (06L115562)
Mann (HU 6013 z) - он же оригинал

+пробка VAG (06L103801)

====================================================

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E115561H)
Mann (W 712/95) - он же оригинал

+пробка VAG (N 90288901) + уплотнительное кольцо (N 0138157)

====================================================
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 129 620C) - для холодного климата(Стандартный для России)
Mann (C 30 004) - для холодного климата - он же оригинал

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (5Q0 129 620B)
Mann (C 30 005) - он же оригинал

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E129620)
Mann (C 27 009) - он же оригинал
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 127 177 C)
Mann (PU 8014) он же оригинал

2.0TSI - НЕТ фильтра
1.4TSI - НЕТ фильтра
Замена КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ
Чаще при "пыльных" условиях эксплуатации

Фильтр салонный оригинальный
VAG (5Q0 819 653) - угольный
VAG (5Q0 819 669) - антиаллергенный (Он стоит с завода, фирмы MANN)

Аналоги:
Mann (CUK 26 009) - угольный,
Mann (FP 26 009) - антибактериальный FreciousPlus он же оригинал, желтый, стоит с завода
BOSCH 1 987 432 543
Filtron (K 1311A) - угольный (дешевый)
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (5Q0 698 151 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (8V0 698 151 C)
Замена по мере износа.
Со всеми моторами одинаковые

VAG (3Q0 698 451 C) - без датчиков износа
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25
Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 G)
Замена по мере износа

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
Размер 300*12

Оригинальный тормозной диск.
VAG (3Q0 615 601 A)

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (059 963 319 S)

Одна свеча идёт с датчиком давления!
VAG (03L 905 061 G) - 1 шт.

Также свечи накала по производителям, их 3 шт.
VAG (059 963 319 S) - BERU
VAG (03L 963 319 C) - NGK
VAG (03L 963 319) - BOSCH

==============================
Свечи зажигания

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - (06K 905 601 B) - NGK

1.4TSI CZDA (150hp) - (04E 905 612 C) - BOSCH

1.4TSI CZCA (125hp) - (04E 905 601 B) - NGK
VAG (G 060175A2) - 1 литр
Заправочный объем ~650мл
Аналогов нет.
Регламент замены 120 тысяч, но рекомендую не более 80!

Заправочный объем:
в передний -
в задний -

Оригинал
VAG (G052145S2) - 1 литр

Альтернатива:

Mobil Mobilube 1 SHC (152659) - 1 литр
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (3979) - 1 литр
MOTUL Gear 300 LS 75W-90 (102686) - 1 литр
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 5 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 02E305051C
уплотнительное кольцо N 91084501
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 6 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 0BH325183B
уплотнительное кольцо N91084501

=================================================
=================================================

(G 013A8JM1) - концентрат 1.5л
(G 013774M2) - готовая смесь на долив 1.5л
Тормозная жидкость DOT 4 Class 6 - оригинал
VAG (B000750M1) - 0.25л
VAG (B000750M3) - 1л

Заменители:
ATE SL.6
TEXTAR DOT4 PRO
Castrol React DOT 4 Low Temp
LM Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4
Mobil DOT4 ESP
TRW ESP
(G 052565A1) - паста оригинальная

Катушка:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06J905110K) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905110G) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905110K) - ELDOR или (04C905110L) - BERU

Наконечник свечи зажигания:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06K905199A) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905199C) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905199H) - ELDOR или (04C905199E) - BERU
Брызговики оригинальные VAG
(5NA 075 111) - передние
(5NA 075 101) - задние
Дефлекторы окон оригинальные VAG
(5NA072193 HU3) - передние
(5NA072194 HU3) - задние
Родные номера VAG
5NB 998 002 — 625мм/530мм (комплект водитель+пассажир) — OEM VAG Front
5NA 955 427 A — задняя 370мм — OEM VAG Rear
1K0 955 429 — штатные резинки на замену

BOSCH
3 397 016 087 — задняя 380мм — BOSCH Rear A383H (без переходников)
3 397 014 244 — передние дворники комплект (625 мм и 550 мм)
3 397 007 638 — передние дворники комплект (650 мм и 530 мм)
3 397 006 952 — водительская 650мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP650U
3 397 006 949 — пассажирская 550мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP550U
Для справки
Считается, что возможные длины щеток: водительская — 625-650; пассажир — 530-550; задняя 370-380. Водительская 650мм и пассажирская 550мм вместе работают без проблем.
(5L0071911A) - оригинал Skoda, встает на Дизель и 1.4 CZDA
(5L0071910) - оригинал, встает на Бензин (кроме 220сил)

Нужно проверить разные они вообще или нет.

Красный `Ruby Red`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A3Q
Код краски: 7H, LA3Q

Серый `Urano`
Оригинальный номер: VAG LST0U2I7F
Код краски: 5K, LI7F

Белый `Pure`
Оригинальный номер: VAG LST0U2C9A
Код краски: 0Q, LC9A

Бежевый `Titanium`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A1X
Код краски: 0N, LA1X

Коричневый `Toffee`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H8Z
Код краски: 4Q, LH8Z

Синий `Night`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H5X
Код краски: Z2, LH5X

Серебристый `Reflex`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A7W
Код краски: 8E, LA7W

Серебристый `Tungsten Silver`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2B7W
Код краски: K5, LB7W

Чёрный `Deep`, перламутр
Оригинальный номер: VAG LST0P2C9X
Код краски: 2T, LC9X

Данные проверяются и обновляются

Если нашли Ошибку, пишите номер, на который нужно заменить. Появляюсь тут не каждый день, но стабильно!
Наш девиз: "Проверяем - дополняем, чтобы было хорошо!"

Спасибо товарищу liubov и tosha за помощь в наполнении темы.
В споре - рождается истина!

ПОМОГИТЕ максимально заполнить тему!
 
Последнее редактирование:

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
713
Благодарности
375
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Себе на замену взял вот такой: Ремень ручейковый.jpg . На первый ставил, там в оригинале шёл Contitech. Ещё можно посмотреть в сторонуGATES 6PK1025.
В Автодоке сейчас на него вроде цена не кусачая. Оба варианта 100% замена оригиналу...
 

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
376
Благодарности
113
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019
Это оригинал для дизеля, аналоги кто какие использовал?
Ролик нужно менять?
Буквально на днях изучал тему замены ремня и ролика. Ролик нужно менять по хорошему. На счёт контитеха который стоит у нас с завода,давольно противоречивые отзывы. Кто ставил его на замену ходят совсем не долго. Есть хорошие варианты дайко и гайтес. KPV1142
K026PK1028 это правда на бензин мотор czda не знаю подойдёт ли на дизель!
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ролик нужно менять?
Если речь за поликлиновой ремень, то ролик менять не нужно. Во всяком случае, на бензине точно, если разумеется, нет никаких проблем с ним.
 

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
376
Благодарности
113
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019
Если речь за поликлиновой ремень, то ролик менять не нужно. Во всяком случае, на бензине точно, если разумеется, нет никаких проблем с ним.
Если речь за поликлиновой ремень, то ролик менять не нужно. Во всяком случае, на бензине точно, если разумеется, нет никаких проблем с ним.
На сервисе советовали менять всё разом. Мой ремень отходил 150к
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
На сервисе советовали менять всё разом.
Имеет смысл, если на дизеле он труднодоступно как-то стоит, сейчас навскидку не помню. На 1.4, например, ролик доступен (если ничего не путаю), поэтому менять его профилактически бессмысленно, это можно сделать в любой момент.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Имеет смысл, если на дизеле он труднодоступно как-то стоит, сейчас навскидку не помню. На 1.4, например, ролик доступен (если ничего не путаю), поэтому менять его профилактически бессмысленно, это можно сделать в любой момент.

А при замене ремня ГРМ на моторах VW по регламенту нужно ролик натяжной менять?
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0

Вот странная логика. Или у них нагрузка такая на этот ролик, что он может выйти из строя при превышении интервала замены, или механизм натяжения не так будет работать... или маркетинг. У ремня ГРМ натяжение разве сильно выше, чем у поликлинового ремня вспомогательных агрегатов?
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,010
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Здравствуйте.
На что похож этот фильтр? Можно ставить?
 

Вложения

  • 20220621_192506.jpg
    20220621_192506.jpg
    86.7 KB · Просмотры: 27
  • 20220621_192518.jpg
    20220621_192518.jpg
    102.8 KB · Просмотры: 27

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
713
Благодарности
375
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Этот фильтр именно Hengst
Так он и идёт в оригинале во 2 TDI Screenshot.png Screenshot 1.png только в коробке VW. Или что то изменилось? На оригинале ,когда у меня была гарантия, производитель был указан Hengst. И шапке темы он же указан...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вот странная логика.
Почему же странная? Как раз вполне понятная в данном случае. Во-первых, нагрузки в приводе ГРМ действительно выше. А во-вторых, для замены ремня полмашины, грубо говоря, разобрать нужно и делается это очень редко. Так что меняется в первую очередь затем, чтобы после дорогостоящего вмешательства не делать еще одно, потому что ролик засвистел. Полагаю суть исключительно в этом, на многих рынках ГРМ на весь срок службы, поэтому чисто физически ролик может ходить очень долго, но если уж залез, логично поменять: деталь копеечная… была.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Почему же странная? Как раз вполне понятная в данном случае. Во-первых, нагрузки в приводе ГРМ действительно выше. А во-вторых, для замены ремня полмашины, грубо говоря, разобрать нужно и делается это очень редко. Так что меняется в первую очередь затем, чтобы после дорогостоящего вмешательства не делать еще одно, потому что ролик засвистел. Полагаю суть исключительно в этом, на многих рынках ГРМ на весь срок службы, поэтому чисто физически ролик может ходить очень долго, но если уж залез, логично поменять: деталь копеечная… была.

Интересует именно сравнение натяжения ремней: насколько они отличаются? Усилие, передаваемое ремнём ГРМ от коленвала к распредвалу, не передаётся на подшипник ролика, он воспринимает только силу от натяжения ремня.
На некоторых авто ремнём ГРМ приводится также и помпа, но ее не нужно каждый раз менять при замене ремня, в отличие от натяжного ролика, хотя работают они в почти одинаковых условиях (речь о подшипниках, конечно). Также замена ремня ГРМ может и 1-2 часа занимать, в зависимости от конструкции двигателя, а рекомендации везде одни: замена ролика (роликов) при замене ремня ГРМ.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Интересует именно сравнение натяжения ремней: насколько они отличаются?
Думаю, что это не имеет значения. В более нагруженных случаях применяются и более долговечные подшипники. И наоборот. Иначе экономически не обоснованно (не выгодно). Принцип равнопрочности.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Думаю, что это не имеет значения. В более нагруженных случаях применяются и более долговечные подшипники. И наоборот. Иначе экономически не обоснованно (не выгодно). Принцип равнопрочности.

Тогда зачем каждый раз менять ролик? Понятно, что по регламенту. А практическое объяснение какое?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Тогда зачем каждый раз менять ролик? Понятно, что по регламенту. А практическое объяснение какое?

Замена ролика, как и ГРМ по регламенту раз в 120 т км, или раз в 8 лет.Вас сильно напрягает такая частая замена?
Большая часть владельцев меняют авто даже не проехав и половины оговоренного регламента.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
205
Благодарности
57
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Замена ролика, как и ГРМ по регламенту раз в 120 т км, или раз в 8 лет.Вас сильно напрягает такая частая замена?
Большая часть владельцев меняют авто даже не проехав и половины оговоренного регламента.

Мне интересно понять причину замены ролика. Почему в нем умирает подшипник одновременно с ремнём.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Мне интересно понять причину замены ролика. Почему в нем умирает подшипник одновременно с ремнём.

Ситуация с ним такая же как и с помпой, правда непонятно почему нет рекомендаций по замене помпы, в едт в ней тоже подшипник и еще менее надежный сальник.
Объясняется все просто: и ролик и помпа одну замену ГРМ выходят, и даже больше. Но до второй замены они не доживут. Это значит недешевый внеплановый ремонт. Кроме этого на некоторых двигателях (например CLJA) выход из строя этих узлов чреват обрывом ремня ГРМ или срезом зубьев на ремне ГРМ, что ведет к аварийному выходу из строя двигателя, когда клапана встречаются поршнями. Это как правило капремонт сопоставимый по стоимости с новым двигателем.
Ну теперь остается понять: менять, или не менять. Можно и не менять и продолжать ездить. Насколько Вам повезет и как долго будете ездить? Сложно сказать. Это как в карты в поезде сыграть, или в казино сходить. Дело за Вами.
 
Сверху Снизу