FAQ: Расходники, Масла, Сроки регламентных работ для Tiguan

Где обслуживаете автомобиль?

  • Дилерский центр VW

    Голосов: 926 63.4%
  • Сторонний сервис

    Голосов: 308 21.1%
  • Своими силами

    Голосов: 226 15.5%

  • Всего проголосовало
    1,460

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
==================================================

ЕСЛИ интервал замены выбираете сами (в зависимости от условий эксплуатации):
Рекомендую смотреть на среднюю скорость. Если у вас городская езда(средняя скорость 20-30км), то интервал замены рекомендую снизить до 10т км. Тоже самое, если любите часто кататься в предельных режимах.

liubov; написал(а):
Масло в среднем живет 300мч, если частые пробки - то 10тыс. масло может уже и не дожить...
Посчитать легко: берем среднюю скорость 25х300=7500 Думайте сами

В выборе масла - на вкус и цвет. Главное чтобы масло попадало в допуск и было не ПОДДЕЛЬНЫМ.
Остальное не так важно.

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) Заправочный объем 5.5 литра
Допуск VW 507
Оригинальное масло:
LongLife III SAE 5W30 504 00/ 507 00
(G 052 195 M4) - 5л
(G 052 195 M2) - 1л

Альтернатива:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
(152621) - 4л
(152622) - 1л

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
(7661) - 5л
(7660) - 1л

2.0TSI CHHB (220hp) Заправочный объем 5.7 литра - требуется подтверждение информации
2.0TSI CZPA (180hp) Заправочный объем 5.7 литра

Допуск VW 502
Оригинальное масло Special C 0W-30
(G 055167M4) - 5л
(G 055167M2) - 1л

Альтернатива:
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
(157E6B) - 4л
(157E6A) - 1л

Addinol Superior 030 0W-30
(4014766250971) - 4л
(4014766072672) - 1л

LIQUI MOLY HC Special Tec LL 5W-30
(8055) - 5л
(8054) - 1л

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) Заправочный объем 4.0 литра

liubov; написал(а):
Согласно рекомендациям завода-изготовителя для всех типов двигателей
автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 1,4 литра, возможно
применение моторных масел различных производителей с допуском
завода-изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем использовать оригинальное
моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5w40 и
допуском VW 502.00) или масла марки Castrol с соответствующим допуском и
вязкостью. Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать
самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации.
Допуск
указывается на упаковке масла.

Потому если зимой сильные морозы - то нужно брать 0w



5W40 Допуск VW 502
Оригинальное масло 5W40
(G 052167M4) - 5л
(G 052167M2) - 1л

Альтернатива:
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40
(156812) - 5л
(166245) - 1л

ADDINOL Super Light 0540 5W-40
(4014766241313) - 5л
(4014766251022) - 4л
(4014766072719) - 1л

LM Molygen New Generation 5W-40
(9055) - 5л
(9054) - 4л
(9053) - 1л

Motul 8100 X-cess 5W-40
(102870) - 5л
(104256) - 4л
(102784) - 1л
Замена вместе с маслом

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (03N115562)
Hengst (E340HD247) - он же оригинал
Mann (HU 7020 z)

+пробка VAG (N 90813202) или аналог FEBI (15374)

====================================================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (06L115562)
Mann (HU 6013 z) - он же оригинал

+пробка VAG (06L103801)

====================================================

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E115561H)
Mann (W 712/95) - он же оригинал

+пробка VAG (N 90288901) + уплотнительное кольцо (N 0138157)

====================================================
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 129 620C) - для холодного климата(Стандартный для России)
Mann (C 30 004) - для холодного климата - он же оригинал

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (5Q0 129 620B)
Mann (C 30 005) - он же оригинал

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E129620)
Mann (C 27 009) - он же оригинал
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 127 177 C)
Mann (PU 8014) он же оригинал

2.0TSI - НЕТ фильтра
1.4TSI - НЕТ фильтра
Замена КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ
Чаще при "пыльных" условиях эксплуатации

Фильтр салонный оригинальный
VAG (5Q0 819 653) - угольный
VAG (5Q0 819 669) - антиаллергенный (Он стоит с завода, фирмы MANN)

Аналоги:
Mann (CUK 26 009) - угольный,
Mann (FP 26 009) - антибактериальный FreciousPlus он же оригинал, желтый, стоит с завода
BOSCH 1 987 432 543
Filtron (K 1311A) - угольный (дешевый)
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (5Q0 698 151 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (8V0 698 151 C)
Замена по мере износа.
Со всеми моторами одинаковые

VAG (3Q0 698 451 C) - без датчиков износа
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25
Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 G)
Замена по мере износа

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
Размер 300*12

Оригинальный тормозной диск.
VAG (3Q0 615 601 A)

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (059 963 319 S)

Одна свеча идёт с датчиком давления!
VAG (03L 905 061 G) - 1 шт.

Также свечи накала по производителям, их 3 шт.
VAG (059 963 319 S) - BERU
VAG (03L 963 319 C) - NGK
VAG (03L 963 319) - BOSCH

==============================
Свечи зажигания

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - (06K 905 601 B) - NGK

1.4TSI CZDA (150hp) - (04E 905 612 C) - BOSCH

1.4TSI CZCA (125hp) - (04E 905 601 B) - NGK
VAG (G 060175A2) - 1 литр
Заправочный объем ~650мл
Аналогов нет.
Регламент замены 120 тысяч, но рекомендую не более 80!

Заправочный объем:
в передний -
в задний -

Оригинал
VAG (G052145S2) - 1 литр

Альтернатива:

Mobil Mobilube 1 SHC (152659) - 1 литр
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (3979) - 1 литр
MOTUL Gear 300 LS 75W-90 (102686) - 1 литр
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 5 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 02E305051C
уплотнительное кольцо N 91084501
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 6 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 0BH325183B
уплотнительное кольцо N91084501

=================================================
=================================================

(G 013A8JM1) - концентрат 1.5л
(G 013774M2) - готовая смесь на долив 1.5л
Тормозная жидкость DOT 4 Class 6 - оригинал
VAG (B000750M1) - 0.25л
VAG (B000750M3) - 1л

Заменители:
ATE SL.6
TEXTAR DOT4 PRO
Castrol React DOT 4 Low Temp
LM Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4
Mobil DOT4 ESP
TRW ESP
(G 052565A1) - паста оригинальная

Катушка:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06J905110K) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905110G) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905110K) - ELDOR или (04C905110L) - BERU

Наконечник свечи зажигания:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06K905199A) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905199C) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905199H) - ELDOR или (04C905199E) - BERU
Брызговики оригинальные VAG
(5NA 075 111) - передние
(5NA 075 101) - задние
Дефлекторы окон оригинальные VAG
(5NA072193 HU3) - передние
(5NA072194 HU3) - задние
Родные номера VAG
5NB 998 002 — 625мм/530мм (комплект водитель+пассажир) — OEM VAG Front
5NA 955 427 A — задняя 370мм — OEM VAG Rear
1K0 955 429 — штатные резинки на замену

BOSCH
3 397 016 087 — задняя 380мм — BOSCH Rear A383H (без переходников)
3 397 014 244 — передние дворники комплект (625 мм и 550 мм)
3 397 007 638 — передние дворники комплект (650 мм и 530 мм)
3 397 006 952 — водительская 650мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP650U
3 397 006 949 — пассажирская 550мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP550U
Для справки
Считается, что возможные длины щеток: водительская — 625-650; пассажир — 530-550; задняя 370-380. Водительская 650мм и пассажирская 550мм вместе работают без проблем.
(5L0071911A) - оригинал Skoda, встает на Дизель и 1.4 CZDA
(5L0071910) - оригинал, встает на Бензин (кроме 220сил)

Нужно проверить разные они вообще или нет.

Красный `Ruby Red`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A3Q
Код краски: 7H, LA3Q

Серый `Urano`
Оригинальный номер: VAG LST0U2I7F
Код краски: 5K, LI7F

Белый `Pure`
Оригинальный номер: VAG LST0U2C9A
Код краски: 0Q, LC9A

Бежевый `Titanium`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A1X
Код краски: 0N, LA1X

Коричневый `Toffee`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H8Z
Код краски: 4Q, LH8Z

Синий `Night`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H5X
Код краски: Z2, LH5X

Серебристый `Reflex`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A7W
Код краски: 8E, LA7W

Серебристый `Tungsten Silver`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2B7W
Код краски: K5, LB7W

Чёрный `Deep`, перламутр
Оригинальный номер: VAG LST0P2C9X
Код краски: 2T, LC9X

Данные проверяются и обновляются

Если нашли Ошибку, пишите номер, на который нужно заменить. Появляюсь тут не каждый день, но стабильно!
Наш девиз: "Проверяем - дополняем, чтобы было хорошо!"

Спасибо товарищу liubov и tosha за помощь в наполнении темы.
В споре - рождается истина!

ПОМОГИТЕ максимально заполнить тему!
 
Последнее редактирование:

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
842
Благодарности
594
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Shahjoy186, аккум не дохнет одномоментно. По крайней мере, отказ запуска штатного котла наступит гораздо раньше, чем отказ запуска двигателя с кнопки. Но это будет явный сигнал ехать за новой батареей. Менять буду всё равно в теплом боксе в сервисе. Но в морозы, да, там счёт пойдет на часы, на улице надолго оставлять нельзя.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
764
Благодарности
774
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Shahjoy186, аккум не дохнет одномоментно. По крайней мере, отказ запуска штатного котла наступит гораздо раньше, чем отказ запуска двигателя с кнопки. Но это будет явный сигнал ехать за новой батареей. Менять буду всё равно в теплом боксе в сервисе. Но в морозы, да, там счёт пойдет на часы, на улице надолго оставлять нельзя.
У меня у соседа на Кодиаке в ту зиму умер в мороз АГМ прослуживший 7 лет.Тоже всегда пользовался Вебасто.На мой вопрос нашел причину и услышал ответ...пришло время его,а хотелось бы узнать.Он его сдал при заказе и привозки нового аккума.А так я знаю что они умирают не сразу с отличием от обычных аккумуляторов,хотя и те тоже какое то время могут крутить не на всех банках.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
764
Благодарности
774
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Всем сервисменам хорошо когда чаще к ним приезжают это их деньги.Человек ездит мало и за 3 года наездил асего 25 т.км.А по факту когда меняют жидкость в Тигах 2,то очень редко она за такой пробег с сильными отложениями.Ее просто можно поменять по сроку службы 3 года,а не физическим ухудшением качеств жидкости.Они пишут и свечи родные менять через 30 т.км и еще много чего,а по факту менять родное поставленное на заводе так рано не вижу никакого смысла.Натрепать и испугать незнающих людей для них раз плюнуть.
 

OXO

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
52
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 TSI 180 л.с.
Всем сервисменам хорошо когда чаще к ним приезжают это их деньги.Человек ездит мало и за 3 года наездил асего 25 т.км.А по факту когда меняют жидкость в Тигах 2,то очень редко она за такой пробег с сильными отложениями.Ее просто можно поменять по сроку службы 3 года,а не физическим ухудшением качеств жидкости.Они пишут и свечи родные менять через 30 т.км и еще много чего,а по факту менять родное поставленное на заводе так рано не вижу никакого смысла.Натрепать и испугать незнающих людей для них раз плюнуть.
Есть ветка про муфту и там 100 раз уже перетёрли эту тему.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
764
Благодарности
774
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)

DarklySun

Новичок
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
14
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2g, 2.0 TDI DBGC
Вполне рационально если знать как и зачем, а затем провести правильную рекламную компанию. Ну почему же Никто не ездит? :Biggrin1: Очень даже ездят, а на вашем любимом сайте где смотрят параметры отработанного масла в определённой теме вас бы четвертовали за такие заявления. Да и Смирнов смотрит с осуждением на такие пассажи.
Мы можем придумать любой конкретный случай в вакууме, это ничего не меняет.
Да и чем эти рекламные компании заканчивались? Не вижу ни одного Адепта на этом форуме, который предложил бы полусинтетику для двигателя ЕВРО 6.
А ещё на сайтах где смотрят параметры отработанного масла давно пришли к выводу, что UOA не показывает всей картины. :Sarcastic1: Но как я уже писал, в теории да чем меньше загустителя тем лучше, на практике же стоит учитывать, что качество загустителя может быть высоким, а его процент от общей доли масла всё равно очень низкий.
Еще раз. Для тех кто в танке. Для более наглядной картины выделите все масла с индексом вязкости выше 180 и ниже и сравните их. Результат вас очень удивит в 95% случаев минимум.
 

DarklySun

Новичок
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
14
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2g, 2.0 TDI DBGC
в ближайшие дни на ТО.. чего уже пора бы неотложно делать\смотреть ? но авто зимой снова будет стоять
Коррекция форсунок, экологию, уровни все жиж, чтение ошибок. А так у вас монопривод, в машине ломаться нечему.
 

DarklySun

Новичок
Регистрация
29 Янв 2023
Сообщения
14
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2g, 2.0 TDI DBGC
По Халдексу вообще не заморачивайтесь до 60т.км.У вас залита оригинальная жидкость и пробег маленький совсем.
Осуждаю. Дважды поменял на 40к км. Сетка загажена на ~70%.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,184
Благодарности
1,759
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да и чем эти рекламные компании заканчивались? Не вижу ни одного Адепта на этом форуме, который предложил бы полусинтетику для двигателя ЕВРО 6.

Еще раз. Для тех кто в танке. Для более наглядной картины выделите все масла с индексом вязкости выше 180 и ниже и сравните их. Результат вас очень удивит в 95% случаев минимум.
Так мне в целом не очень интересно чем эти рекламные компании заканчиваются(доброе утро, я не фанат минералки и не лью её в моторы), главное ваше утверждение о том, что Никто не ездит не верно. Безусловно большинство на минералке или даже полусини ездить не будет, в том числе из-за мощного маркетинга в сторону Синьки. Или у вас есть примеры навёрнутых Ваг моторов да и других где железно доказано, что это следствие минералки или полусиньки?)) Сомневаюсь.

Зачем мне что-то выделять или вычленять? При прочих равных чем меньше загустителя в масле тем лучше, вот и всё. И довольно редко производитель раскрывает данные о том какая процентовка загустителя и какой его тип применяется, тесты на его стойкость так и вообще проводят потребители, на той же Олейне Шеар Стибилити. Другое дело что и среди синтетик можно найти типы вязкостей и определённых масле где его меньше чем в других но смысл всё тот же, чем его меньше тем лучше, вылезайте из танка и не пишите мне через месяц.
 
Сверху Снизу