можно сложить прицеп со всеми вытекающими, но это надо талант иметь.
опуская такую возможность при маневрировании задом...
каким образом на это могут повлиять настройки ABS и ESP - не очень понятно... Тиг с прицепом должен тормозить менее эффективно, чтоб тот же прицеп его не догнал, или курсовая устойчивость с прицепом еще более эффективна станет? (при штатном подключении)
в общем не понятна мне пока физика процесса принуждающая менять настройки ABS и ESP...
Ну и прежде чем это мутить я б проверку не большую: напруга лампы + напруга управляющего провода реле = туже ошибку не будет выдавать?
само собой...
но уверен ,что не будет - слишком не сопоставимый ток лампочки и обмотки реле, практически равный разбросу по току потребления при производстве лампочек одной мощности.
реле конечно разные, но ток обмотки реле будет близким к 30-50мА
ток лампочки 500-2000мА
в принципе не составит труда снизить ток и до 1-5мА, банально ключем...
Добавлено через 8 минут
А ни чего, что сзади габаритные огни и стопы - это разные режимы работы одной и той же лампочки сдвоенной? Вообщем гимор непредсказуем.
вот тут то как раз не вижу препятствий, если в лампочке 2 нити накаливания - это 2 разных линии.
Геморойчик в размере еще одного вечера вижу только в случае если "сзади габаритные огни и стопы - это разные режимы работы одной и той же лампочки с
1 нитью накаливания управляемой яркость посредством шим".
Добавлено через 12 минут
все это пока мысли вслух, навеянные мыслью купить к лету плавсредство и средство доставки его к воде...