Сразу скажу, что отзыв крайне негативный. Читайте и делайте выводы.
В моем Тигуане 2011 в салоне под коврами появилась вода. Грешил на тренаж, но всякие изыскания показали, что проблема в другом - негерметичность стыка в лонжероне.
Позвонил в Фольксваген Групп Рус, которые отправили на диагностику к дилеру, ближайшим оказался Германика.
По приезду в 14.45 29.04.17 обозначили ценник в 1300руб. ОК, тестируем. Лили лили воду на машину и ничего. Сходу стали пенять на хреново вклеенное стекло. Нет, сказал я, это развод. Ищем дальше. Толпы сервисменов ходили вокруг да около, куда-то уходили, возвращались, но причину выявить не могли. Я знал, откуда течет и почему, но зачем работать за "специалистов". Они же за это бабки получают.
Так вот, ничего они не нашли. Прошел час. Я предложил снять переднее правое крыло. Было обозначено, что это еще около 1500. И чуть позже оказалось, что и бампер нужно снять, а это уже 3500. И без снятия бампера вообще никак. Хрен с ним! От незнания вопроса я согласился.
Сняли, льем воду. Опять ничего. Пока я лично не взял шланг в руки и полил куда надо, место проблемное "сервисмены" найти не могли. Сука, специалисты.
Ну хорошо, проблема понятна. И тут оказывается, что какого-то арматурщика у них нет. И давайте подождем до завтра, оставив машину разобранную на ночь. Ладно, предупреждали, что нужно оставить - оставим. Домой на такси.
Утром 30.04.17 в 10-00 звонок: "мы тут нашли проблему, нужно герметизировать". "Вы нашли??? Я нашел!!!!" "Герметика в наличии нет. Будет только через 2 дня. Оставляйте машину". "Это не приемлемо. Ищите варианты". В 12-00 звонок: "Герметик есть только в Новосибирске. Оставляйте машину на 2 дня. Нужен только какой-то специальный герметик". Принимаю решение собрать и забрать машину. Прошу дыру на лонжероне заклеить временно хотя бы скотчем.
Без звонка приехал в 15-00. Машину типа собрали только что. Типа зазоры выстанавливали так долго. Ну-ну.
Выставили счет 7400. Оплатил. Все на нервах. Забрал и уехал.
Около дома увидел следующее:
- дыру по моей просьбе не заклеили. Видимо скотч у них тоже в Новосибирске.
- сломали половину крепежей на пластиковой накладки арки колеса
- машину не помыли
- в салоне не установили на место разобранные части торпеды
- зазоры хрен знает как выстанавливали. Видимо это делал слепой инженер.
Да, забыл сказать, что я приехал в салон со своим герметиком за 300 рублей (запомните эту цифру), но его не захотели использовать, так как машину уже собрали и вообще он не родной и они не могут ну никак.
В салоне машина простояла более суток и никакого решения. Ощущение, что я даже не деньги потерял, а потерял время на тупых "специалистов".
Звоню на горячку Фольксваген Групп Рус - "как будем решать косяк завода? Кто будет платить за конструктивный просчет?" "Нужна горячая линия с нами и дилером в рабочий день". "ОК, ждем рабочий день".
В рабочий день пообщались. Типа это нихрена не гарантия и несущественный недостаток и т.д., и т.п., и приезжайте к нам еще раз и мы вам все замажем, ведь герметик уже пришел. ОК, записываемся на утро 6 мая.
Приезжаю 06.05.17 к 8-00. Приняли машину. Обозначил проблемы. Загнали на мойку. Помыли только через час (!!!!). Час на мойку, Карл, час!
И тут самое интересное: "За ремонт мы возьмем с вас 15 000 руб." "Как? Почему? Вы в своем уме?" Тут меня уже начинает просто колотить нервяк. Я понимаю, что 30.04 я был не в шоке. В шоке я сегодня. "7500 (!!!!) стоит герметик". "Вы охренели? Все, хватит, выгоняйте машину. Все общение дальше с вашим ДЦ и Фольксвагеном только письменно. Дайте ФИО руководителя". "Ну такую инфо мы не можем вам дать". "Хрен с вами! Машину быстро выгнали и ключи отдали".
Далее в этот же день я попал в ВАГ-центр, где мне за 3500 сняли крыло - без съема бампера и заделали герметиком шов. Причем герметик входил в стоимость съема и установки крыла. Времени на все ушло не более часа.
Далее будут претензии на сломанные крепления накладок, которые как оказалось стоят около 6000 за штуку, а также на косяки Фольксвагена, которые могли привести и к возгоранию машины (вода была в непосредственной близости с проводкой) и пр.
Но я на себе в полной мере прочувствовал по#уизм и Фольксваген и "дилера".
Причем такое отношение уже не первый раз случилось (был еще случай с севшим в ноль аккумулятором на трассе и сервисмены в ДЦ в Коломне жопу поленились поднять, чтобы хотя бы эвакуатор найти и машину к себе в сервис доставить).
Я понял, что сейчас "дилер" - это в лучшем случае поменять масла и фильтры, пока машина на гарантии. Да и то, это нужно делать, находясь в рем.зоне!
Ехать в Германику или нет, решать вам. Но если хотите столкнуться с по#уизмом - Welcome!
P.S. Самое обидное, что люди не хотят поднять жопу и решить проблему. Никакой гибкости. Только жажда наживы!