Dagorrat
Новичок
- Регистрация
- 24 Авг 2010
- Сообщения
- 12
- Благодарности
- 0
Доброго всем времени суток! Хочу рассказть об опыте приобретения авто в салоне ФЦ Варшавка, что на 33 км МКАД.
Заказл в конце июня Тигуан, реальный срок поставки менеджер определил примерно месяца 4, а в договоре прописали все 6, ну обычная практика и все такое. Во второй половине августа позвонил поинтересоваться что-то насчет опций, точно уже не помню и был обрадован менеджером, что якобы авто приедет в конце августа. Для меня это было неожиданностью, посокльку раньше октября не ждал. Но что тут поделать, еще столько нужно всего было сделать перед получением авто - продать старую машину, оформить кредит, а времени в обрез, но разобрался. И тут где-то уже в последнюю неделю августа звоночек из салона, менеджер говорит: "Сорри, машина будет не раньше середины сентября!" Я в шоке, говорю: "Вы че тут охренели?! Мне машина нужна по работе реально!", до конца августа еще было на чем поездить, но дальше никак - или такси, или аренда. Предложил им предоставить мне машину на подмену - был послан. Вот тут уже мне нужно было задуматься, а стоило ли мне вообще с ними связываться. Ладно, получил машину на прошлой неделе. На приемке выяснилось, что не работает навигация - нет карт, но меня утешили сказав, что карты в течение недели приедут. Еще оказалось, что нет громкой связи по Bluetooth, хотя при заказе этот вопрос обсуждался. Посмотрел мануал по системе навигации - черным по белому написано должен быть при установке соответствующего модуля, спрашиваю "Где?" - "Вы не заказывали.", отвечают. Но я же заказывал полнейшую комплектацию, в том числе эту горомкую связь, пусть это даже опция, но тем не менее, должная была у меня быть. Долго спорили и ругались, пришли к тому, что как карты приедут там и посмотрим работает или нет. Ладно, подписал акт с оговорками, уехал. Уже вторая неделя прошла из салона ни звука, проезжал мимо - заехал. Спросил что там насчет карт, говорят нет и неизвестно когда будет, а какже "в течение недели?" - немцы виноваты. Нафига мне навигация если она не работает?, спрашиваю, на что мне манагер отвечает - я бы на вашем месте не брал, спросил почему, он мне - я Москву и так хорошо знаю, купите себе навигатор, типа не дорого стоит. Вы же машину приняли, навигатор там есть? Есть, а карты это типа даже опция. Я в полном шоке, сказал, что еще неделю подожду, а дальше будет хуже.
Еще один момент, при приемке написал жалобу с требованием компенсации за потраченные на такси и аренду авто деньги в виде комплекта зимней резины, спросил что там насчет нее. Манагер сказал Ваша жалоба рассмотрена, я ему и что?, а он мне - Вам что в письменном виде ответ нужен? Вобщем такие вот пироги. Может чего-то забыл, но подумайте прежде чем к ним обращаться.
Еще один момент, при приемке написал жалобу с требованием компенсации за потраченные на такси и аренду авто деньги в виде комплекта зимней резины, спросил что там насчет нее. Манагер сказал Ваша жалоба рассмотрена, я ему и что?, а он мне - Вам что в письменном виде ответ нужен? Вобщем такие вот пироги. Может чего-то забыл, но подумайте прежде чем к ним обращаться.