Катюшка
Участник
- Регистрация
- 17 Май 2010
- Сообщения
- 124
- Благодарности
- 16
- Адрес
- Санкт-Петербург и Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan
Друзья,счастливые обладатели авто Тигуан,привет)))
Я работаю в маркетинговой компании О+К маркетинг плюс Константинг,в данный момент у нас проводят фокус-группы для владельцев автомобиля Тигуан.Я как сотрудник,поучаствовать не могу.
Группы пройдут 11 июля,для женщин в 16.00,для мужчин в 18.30.Продолжителтность 2 часа,оплата 2000 рублей сразу после группы.Нужны мужчины и женщины 30-45 лет,которые приобрели автомобиль в течение последних 3 лет новым.
Наш сайт http://www.okresearch.ru/
Если вы заинтересовались,пишите мне ЛС со своим телефоном,я перезвоню и все расскажу.
Катя
Добавлено через 53 секунды
Фокус группы - наиболее распространенный метод социологического исследования. Обычно в состав фокус группы входит 8-10 человек,незнакомых друг с другом.
Длительность фокус группы обычно не превышает 2 часов. Фокус группы проводятся в специально оборудованных помещениях, оснащенных записывающей аудио и видео техникой, совмещенных с комнатой для скрытого наблюдения за процессом дискуссии.
Опросы дают возможность получить информацию о предпочтениях и интересах пользователей, что в свою очередь помогает понять основные тенденции в разных сферах жизни.
Я работаю в маркетинговой компании О+К маркетинг плюс Константинг,в данный момент у нас проводят фокус-группы для владельцев автомобиля Тигуан.Я как сотрудник,поучаствовать не могу.
Группы пройдут 11 июля,для женщин в 16.00,для мужчин в 18.30.Продолжителтность 2 часа,оплата 2000 рублей сразу после группы.Нужны мужчины и женщины 30-45 лет,которые приобрели автомобиль в течение последних 3 лет новым.
Наш сайт http://www.okresearch.ru/
Если вы заинтересовались,пишите мне ЛС со своим телефоном,я перезвоню и все расскажу.
Катя
Добавлено через 53 секунды
Фокус группы - наиболее распространенный метод социологического исследования. Обычно в состав фокус группы входит 8-10 человек,незнакомых друг с другом.
Длительность фокус группы обычно не превышает 2 часов. Фокус группы проводятся в специально оборудованных помещениях, оснащенных записывающей аудио и видео техникой, совмещенных с комнатой для скрытого наблюдения за процессом дискуссии.
Опросы дают возможность получить информацию о предпочтениях и интересах пользователей, что в свою очередь помогает понять основные тенденции в разных сферах жизни.
Последнее редактирование: