Всем привет! =)
Прошу прощения за томную интригу =)
Машинка спасена! Цена вопроса - 230 рублей за трос, который в итоге не пригодился.
Видео и фото не снимал, т.к. увлеклись процессом.
Всю операцию проделал вдвоем с другом. Сначала было попытались дернуть тросом от забора, но это а) неудобно, т.к. трос режет руки, б) нужно реально много физической силы, человек 10 наверное. Это кажется что по снегу она пойдет, а на деле дергать вертикально, когда в сопротивлении все 4 колеса... В общем исключили. Потом было думали просить кого-нибудь на авто, но геометрия всего этого дела подсказывала, что дергать можно было строго вертикально - если дергать зад, покоцаешь переднее крыло, если перед, то покоцаешь зад. + не очень хотелось дергать за колеса, в целях сохранности подвески.
Доставлял также проблем впереди стоящий и стоящий очень близко заснеженный фокус, который так и стоял там в сугробах. Т.е маневра для движения вперед не было. И даже если теоретически выезжать, то выезжать надо было вперед, а для этого нужно было увеличить зазор между забором и бочиной и где-то на метр полтора отъехать назад.
что делали:
взял достаточно массивный брус толщиной около 8-10 см. Усилиями двух человек отогнули забор и вставили этот брус между забором и задним колесом, в верхней его части, таким образом увеличился зазор и появилась страховка. Перед немножко оттолкнул поворотом руля. Далее сел за руль, выровнял колеса и стал очень плавно давать назад. Вставленный брус скользил по забору вместе с колесом и не давал машине свалиться + отгибал забор. Брус терся практически только об резину колеса в верхней ее части, может чуть чуть по диску, но не критично. Затем вместе с этим, я использовал маленькую дощечку, которая с одной стороны была лакирована, т.е. скользкая и вставил/упер в забор эту дощечку в нижней части таким образом, чтобы колесо уводило вскользь по ней от забора и продолжал потихоньку сдавать назад, друг при этом контролировал, чтобы брус не выскакивал и вообще ситуацию в целом. Такими махинациями нам удалось отодвинуть машину на 1,5 метра назад.
Затем как следует расчистил спереди и сделал две колеи под передние колеса, уводящие от забора, а сзади удалось увеличить зазор за счет описанной махинации со "скользкой" дощечкой. В этот зазор вставили помимо широкого бруса еще пару дощечек и затем стал плавно выезжать вперед. Ну и собственно вуаля =)
Вот фотка на память, на ней друг, не я =) только не понимаю как ее повернуть тут.