А в качестве тревелки на него вставало 15-85, качество похуже, но весьма удобные фокусные.
А я в последнее время использую практически только 18-135. Сони разродилась этим объективом недавно, но получилась очень качественное бюджетное стекло. Второе, постоянно используемое для хобби - уже более специализированное 100М28.
Добавлено через 8 минут
Тушка Canon 40D, объектив Canon 24-105, диафрагма против света 22, ISO100
Меня несколько смущает диафрагма. Я никак не могу окончательно разобраться в теории, но по слухам для кропов, коим является и сороковка, при таких диафрагмах возникают диффракционные ухудшения качества картинки. В реальности, похоже, действительно резкость и детализация на обычных объективах ухудшается. Стараюсь не залезать дальше f/12, разве что на особо резкой макро-сотке ради увеличения грип применяю бОльшее прикрытие.
Добавлено через 15 минут
тушка Sony a77 II, стеклышки 85 mm F2,8 SAM, DT 18-250 F3,5-6,3. Приступил к освоению. Результаты выложу. Хотелось бы добрых и правильных советов по использованию выше �� указанных девайсов
Про А77II интересно бы послушать. У меня первая версия. Доволен.
85 мм - добротный, хоть и бюджетный портретник. Красивое достаточное размытие, приятные цвета. мне он очень нравится в паре с 35/18. С учетом того, что они легкие и компактные, всегда таскаю их с собой в сумке.
Непосредственно DT 18-250 F3,5-6,3 от Сони не использовал, но имею опыт применения его старшего братца от Тамрона. По параметрам объектив очень удобен. Прекрасный суперзум для путешествий по южным странам. Но в деле он мне не понравился. Мылит на всех крайних значениях. Макро, присутствующее в названии - полная фигня. Из-за этого потеряно качество интересных снимков.
С ним аппарат можно использовать в качестве мыльницы для интернет-показушек. ИМХО. Повторю, впечатление от Тамрона. Сони, скорее всего немножко получше.
Я подобрал себе более удачный тревел-зум DT 18-135 f/3.5-5.6 Это стекло во всём лучше. И, главное, оно честно работает на всех указанных параметрах, не требуя дополнительного прикрытия диафрагмы и ухода от краевых фокусных.
Если что-то интересно - спрашивайте конкретнее. С Сони и SLT имею дело уже достаточно давно, так что готов помочь, если смогу. А можно за опытом на сони-клуб. Там полезной информации по этой технике очень много, она хорошо структурирована.
Добавлено через 9 минут
Вот по поводу мадженты и хотел узнать. Я так понял речь идет о последнем кадре?
Родной кадр был с зеленоватым оттенком. Баланс после корректировки белого мне показался правильным, но почему лунный ореол вышел таким, я не понял? Возможно из-за мороза. Потому что летом подобные кадры выходили вполне натуральными.
Хотя мне показалось оригинальным. Этакий мультяшный кадр вышел. Цвет нереальный, но интересный. Не стал дальше копать.
Могу завтра для сравнения выложить те же кадры без обработки.
Я боюсь, дело в люминесцентных лампах и их специфическом свете. Я не большой знаток обработки, более подробных и серьезных советов давать не берусь, но на оригиналы посмотрел бы. Зависимости цвета от температуры аппарата не встречал.
Вот мой пример, зелень на котором можно объяснить различиями в спектрах разных осветителей, освещающих одинаково белый снег.