ФотоОтчет с Теста чипованных тигуанов (29.06.13)

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Опелевцы правда похоже дают очень точные данные по разгону. У меня была астра G 1.8 мкпп, а точнее шевроле Вива(есть такой автомобиль) со скромными 125лс и нескромным паспортным разгоном в 9,5с. Я матрешке 2л(под 150 лс) на финише проигрывал пол капота, 4 раза заезжали одинаковый результат.(у нее полюбому по паспорту меньше 9,5с до 100км/ч)

Да нет просто на Виве, стоял старый добрый мотор 1,8 выдающий честные 125 лошадей, еще не задушенных всеми этими экологическими нормами, электронными педалями и т.д.
У меня недолго была ауди а4 97 года, тоже с двигателем 1.8 125 лошадей и МКПП, вот реально машина ЕХАЛА! А сейчас смотришь машины, вроде убедительные 150-180 лошадей, а машина НЕ ЕДЕТ:confused:
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Да нет просто на Виве, стоял старый добрый мотор 1,8 выдающий честные 125 лошадей, еще не задушенных всеми этими экологическими нормами, электронными педалями и т.д.
У меня недолго была ауди а4 97 года, тоже с двигателем 1.8 125 лошадей и МКПП, вот реально машина ЕХАЛА! А сейчас смотришь машины, вроде убедительные 150-180 лошадей, а машина НЕ ЕДЕТ:confused:

Это точно подмечено, лошади раньше по честнее похоже были. Но на Виве кстати стоял Z18XE- евро 4, электронная педаль газа, 2 лямбды, просто он пер нереально все равно:cool: Ах да, еще и коробка F17 с укороченным рядом, при скорости 100км/ч на пятой передаче было 3000об/мин:ba:
 
Сверху Снизу