KT315
Участник
- Регистрация
- 13 Ноя 2014
- Сообщения
- 373
- Благодарности
- 112
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Для начала,
Обзор: установочный комплект для подогрева сидений "Емеля УК-2"
Комплект на 2 сидения, с раздельными электронными регуляторами интенсивности нагрева.
Существует комплект "Емеля УК-1", то же самое, но с одним сдвоенным регулятором.
Производство компании "Теплодом".
В комплекте:
4 нагревательных мата размером 29 х 36 см.
В качестве нагревательного элемента используется армированный провод, довольно прочный.
Комплект проводов, реле.
И два электронных регулятора с индикацией.
Кроме того, есть самоклеящиеся шаблоны для вырезания отверстий в пластике для регуляторов.
Особенности:
Модернизация комплекта для подогрева сидений "Емеля УК-2"
Внимание! "Прощай, гарантия!" Вскрывая регуляторы, вы автоматически лишаетесь обязательств по их гарантийному ремонту!
Во-первых, произведена замена зелёной подсветки регуляторов на "родную" красную.
Для этого разбираем регулятор и меняем зелёный светодиод на аналогичный красный:
Во-вторых, при подаче напряжения регуляторы остаются в выключенном состоянии, не смотря на положение колёсика. Чтобы включить подогреватель, нужно крутануть колёсико.
Т.к. мне требуется прогревать сидения заранее, вместе с дистанционным запуском двигателя, возникло желание реализовать функцию "автостарта".
Производитель в переписке по поводу "автостарта" подогревателей чётко выразил свою позицию:
Поэтому "автостарт" реализован своими руками.
Более подробно об этом написано здесь и здесь, я выкладываю лишь результаты работы:
Более отчётливая схема модернизации, красным нарисованы добавляемые элементы:
После модернизации при вращении колёсика появляется задержка в смене интенсивности нагрева в секунду-полторы, но это несущественно.
Обзор: установочный комплект для подогрева сидений "Емеля УК-2"
Комплект на 2 сидения, с раздельными электронными регуляторами интенсивности нагрева.
Существует комплект "Емеля УК-1", то же самое, но с одним сдвоенным регулятором.
Производство компании "Теплодом".
В комплекте:
4 нагревательных мата размером 29 х 36 см.
В качестве нагревательного элемента используется армированный провод, довольно прочный.
Комплект проводов, реле.
И два электронных регулятора с индикацией.
Кроме того, есть самоклеящиеся шаблоны для вырезания отверстий в пластике для регуляторов.
Особенности:
- У лицевой панельки регуляторов очень маленький нахлёст, поэтому отверстия нужно вырезать очень точно, иначе будут зиять дыры.
- Подсветка регуляторов зелёная, но при желании переделывается на любую другую - просто перепаивается светодиод внутри.
- Установочный комплект универсальный, поэтому не стоит воспринимать его как "болт-он". Возможно, где-то понадобится поставить дополнительные разъёмы (например, между сидением и кузовом), а где-то можно отказаться от реле, идущего в комплекте (при подключении напрямую к соответствующим цепям автомобиля), где-то удлинить или укоротить провода.
- При подаче напряжения регуляторы остаются в выключенном состоянии, не смотря на положение колёсика. Чтобы включить подогреватель, нужно крутануть колёсико. В связи с этим, подогреватели получаются несовместимы с автозапуском - не получится прогреть сидения заранее. Однако это можно обойти, модернизировав регуляторы (см. тут и тут).
Модернизация комплекта для подогрева сидений "Емеля УК-2"
Внимание! "Прощай, гарантия!" Вскрывая регуляторы, вы автоматически лишаетесь обязательств по их гарантийному ремонту!
Во-первых, произведена замена зелёной подсветки регуляторов на "родную" красную.
Для этого разбираем регулятор и меняем зелёный светодиод на аналогичный красный:
Во-вторых, при подаче напряжения регуляторы остаются в выключенном состоянии, не смотря на положение колёсика. Чтобы включить подогреватель, нужно крутануть колёсико.
Т.к. мне требуется прогревать сидения заранее, вместе с дистанционным запуском двигателя, возникло желание реализовать функцию "автостарта".
Производитель в переписке по поводу "автостарта" подогревателей чётко выразил свою позицию:
Возможности для дистанционного запуска нашей системы нет.
Изделие является дополнительным оборудованием без конкретной адаптации к каждой модели автомобиля.
Подогрев сиденья является средством повышенной опасности, поэтому необходимо присутствие водителя.
Поэтому "автостарт" реализован своими руками.
Более подробно об этом написано здесь и здесь, я выкладываю лишь результаты работы:
Более отчётливая схема модернизации, красным нарисованы добавляемые элементы:
После модернизации при вращении колёсика появляется задержка в смене интенсивности нагрева в секунду-полторы, но это несущественно.