Ну что, обновлю немного тему про теплые задние сидения.
Как уже писал ранее (пост №24), был куплен комплект подогревов Емеля УК-2. При смене обивки салона на кожаную маты подогревов были установлены в задние сидения. В принципе, на просторах всемирной паутины достаточно видео об установке матов подогрева Емели.
На этом первый этап был успешно завершен и наступила некоторая пауза до наступления теплых времен для ковыряния с машиной на даче.
Эту паузу в основном посвятил размышлениям куда врезать кнопки управления. Вариантов было два - на накладки арок возле сидений (как это делали в ФВ Варшавка), либо сзади на центральный подлокотник возле гнезда прикуривателя.
В конечном итоге остановился на втором варианте. Снял заднюю накладку подлокотника, взял в руки канцелярский нож... И в итоге это стало выглядеть так:
Посмотреть вложение 19602
Посмотреть вложение 19603
Далее опять наступила некоторая пауза, ни с чем не связанная.
И вот в предверии наступления холодов, когда детишкам сзади садится на холодные кожаные сидения стало не комильфо, взял себя в руки и доделал подключения по электрике.
Отмечу сразу, что из-за выбранного мной способа установки крутилок управления возникли некоторые сложности. А именно - когда просто врезал кнопки, то накладка вставала на место на ура. А вот когда подключил к ним ответные фишки с прводами - места стало катастрофически не хватать, фишки разъемов упирались в заднюю стенку. Пришлось разводить колхоз - выпаивать разъемы с платы кнопки управления и надставлять проводами.
Посмотреть вложение 19604
Сразу скажу, что идея не моя, взята с предыдущего форума моего обитания - с Шевроле Лачетти клуба. Там один товарищ столкнулся с такой же проблемой нехватки места под кнопки.
Ну а остальное было делом времени, техники, прямых и не очень рук и т.п.
Проводку к кнопкам протянул под обивкой центрально тоннеля
Посмотреть вложение 19605
Массу подключил к общей точке за левой обшикой багажника. Там же подключил провод подсветки кнопок управления к левому заднему габариту (зелено-желтый провод).
Силовой провод и провод управления проложил по левому порогу. Силовой провод протянул под капот, а провод управления - в блок предохранителей под коленкой. Посадил на свободное у меня 26-е гнездо.
Эти этапы не фотографировал, т.к. подобных отчетов много есть и на нашем, и на дружественных нам форумах по ФВ-машинам.
Вот и все, вроде. Греют. По времени нагрева - примерно как и передние - 3-5 минут на МАХ и уже комфортно сидеть, можно делать нагрев по-меньше или вообще выключать.
Если есть какие вопросы буду рад что-то подсказать.