[Фотоотчёт] Установка комплекта для подогрева сидений "Емеля УК-2"

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
а пока что я не видел ни одного отчёта, чтобы кнопки были вставлены в консоль.
Ну я ставил в консоль.
Ну что, обновлю немного тему про теплые задние сидения.
Как уже писал ранее (пост №24), был куплен комплект подогревов Емеля УК-2. При смене обивки салона на кожаную маты подогревов были установлены в задние сидения. В принципе, на просторах всемирной паутины достаточно видео об установке матов подогрева Емели.
На этом первый этап был успешно завершен и наступила некоторая пауза до наступления теплых времен для ковыряния с машиной на даче.
Эту паузу в основном посвятил размышлениям куда врезать кнопки управления. Вариантов было два - на накладки арок возле сидений (как это делали в ФВ Варшавка), либо сзади на центральный подлокотник возле гнезда прикуривателя.
В конечном итоге остановился на втором варианте. Снял заднюю накладку подлокотника, взял в руки канцелярский нож... И в итоге это стало выглядеть так:
Посмотреть вложение 19602 Посмотреть вложение 19603
Далее опять наступила некоторая пауза, ни с чем не связанная.
И вот в предверии наступления холодов, когда детишкам сзади садится на холодные кожаные сидения стало не комильфо, взял себя в руки и доделал подключения по электрике.
Отмечу сразу, что из-за выбранного мной способа установки крутилок управления возникли некоторые сложности. А именно - когда просто врезал кнопки, то накладка вставала на место на ура. А вот когда подключил к ним ответные фишки с прводами - места стало катастрофически не хватать, фишки разъемов упирались в заднюю стенку. Пришлось разводить колхоз - выпаивать разъемы с платы кнопки управления и надставлять проводами.
Посмотреть вложение 19604
Сразу скажу, что идея не моя, взята с предыдущего форума моего обитания - с Шевроле Лачетти клуба. Там один товарищ столкнулся с такой же проблемой нехватки места под кнопки.
Ну а остальное было делом времени, техники, прямых и не очень рук и т.п.
Проводку к кнопкам протянул под обивкой центрально тоннеля
Посмотреть вложение 19605
Массу подключил к общей точке за левой обшикой багажника. Там же подключил провод подсветки кнопок управления к левому заднему габариту (зелено-желтый провод).
Силовой провод и провод управления проложил по левому порогу. Силовой провод протянул под капот, а провод управления - в блок предохранителей под коленкой. Посадил на свободное у меня 26-е гнездо.
Эти этапы не фотографировал, т.к. подобных отчетов много есть и на нашем, и на дружественных нам форумах по ФВ-машинам.
Вот и все, вроде. Греют. По времени нагрева - примерно как и передние - 3-5 минут на МАХ и уже комфортно сидеть, можно делать нагрев по-меньше или вообще выключать.
Если есть какие вопросы буду рад что-то подсказать.
 

R-line

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
194
Благодарности
63
Адрес
Питер
Автомобиль
джетта
AndreykA красавец, этот вариант мне намного больше нравится......
что впрочем никак не умоляет заслуг ТС темы.
 
Последнее редактирование:

archiro

Участник
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
113
Благодарности
12
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
2013 Тигуан 2.0 170 л.с. 4WD CAWA TSI xw8zzz5nzdg122307
Я так смотрю что больших кнопок и крутилок вообще не нужно тогда? Значит вот этот с маленькой кнопочкой и подойдёт? http://shopteplodom.ru/p120959610-emelya-ustanovochnyj-komplekt.html

AndreykA красавец, этот вариант мне намного больше нравится......
что впрочем никак не умоляет заслуги ТС темы.
Присоединяюсь тема РЕАЛЬНО здравая респект автору за открытие темы!!!

Вот кстати с маленькими кнопками и ...
"...Электронные блоки управления поворотного типа,
8 режимов нагрева с цветовой индикацией.
Защита от КЗ, защита от искрения, индикация неисправностей.
Автоматическое отключение через 30 минут...."!!!

ВПринципе я даже добавить сюда желаний никаких не смогу...
 
Последнее редактирование:

R-line

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
194
Благодарности
63
Адрес
Питер
Автомобиль
джетта
archiro, читаем внимательно по поводу кнопок-
только добавлю, что никаких переключателей Lo-Hi, нужен регулятор с ШИМ, т.е. с крутилкой или кнопкой, как родной переключатель в климате, т.к. элементы Емели можно соединять только последовательно (переключатели Lo-Hi работают на параллельное и последовательное подключение элементов).
и глубина с разъёмом должна составлять не более 4 см.
может среди тойотовких что подойдёт, у них как раз с крутилками.
впрочем если покупать комплект целиком с такими кнопками, то почему нет....

Добавлено через 9 минут
ещё я думаю нужно подумать о каком то реле времени, чтобы ограничить максимальное время непрерывной работы обогрева.
 
Последнее редактирование:

archiro

Участник
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
113
Благодарности
12
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
2013 Тигуан 2.0 170 л.с. 4WD CAWA TSI xw8zzz5nzdg122307
...ещё я думаю нужно подумать о каком то реле времени, чтобы ограничить максимальное время непрерывной работы обогрева.
Сейчас общался по телефону с разработчиком. Так вот во первых:
там есть в комплекте электронный блок управления, вот он кроме всего прочего и отключает через 30-40 мин. всю эту сковородку :)
Во вторых ОН мне предложил установить именно вариант Люкс (там нагреватель надёжнее) на всё заднее сиденье(без спинок 5 нагревательных элементов: 2 в боковые, 1 в центральное) с одной кнопкой маленькой и установить кнопку в переднюю консоль, а не в заднюю(для ребёнка который по заднему сиденью бегает, сегодня здесь, завтра там решил проехать) "...спина всё равно курткой закрыта...". кнопка 1 см.+ разъём... похоже мне этот вариант подойдёт.
 
Последнее редактирование:

R-line

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
194
Благодарности
63
Адрес
Питер
Автомобиль
джетта
archiro, ссылку верни на кнопку
 

archiro

Участник
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
113
Благодарности
12
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
2013 Тигуан 2.0 170 л.с. 4WD CAWA TSI xw8zzz5nzdg122307
Сейчас общался по телефону с разработчиком. Так вот во первых:
там есть в комплекте электронный блок управления, вот он кроме всего прочего и отключает через 30-40 мин. всю эту сковородку :)
Во вторых ОН мне предложил установить именно вариант Люкс (там нагреватель надёжнее) на всё заднее сиденье(без спинок 5 нагревательных элементов: 2 в боковые, 1 в центральное) с одной кнопкой маленькой и установить кнопку в переднюю консоль, а не в заднюю(для ребёнка который по заднему сиденью бегает, сегодня здесь, завтра там решил проехать) "...спина всё равно курткой закрыта...". кнопка 1 см.+ разъём... похоже мне этот вариант подойдёт.
http://www.teplodom.ru/cat1_35.htm
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
респект автору за открытие темы
Ни сколько не умаляя трудов megaaxel по установке подогревов и создании отчета, тема, на самом деле, не нова и давно обсуждается на нашем форуме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11221
Там, собственно говоря, я и выкладывал свой маленький отчетик по установке подогревов задних сидений.
А потом еще DRIFTKING выложил в FAQ свой отчет http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16894
Но, еще раз повторюсь, megaaxel огромный респект за проделанную работу. Он изложил здесь свое видение и способ решения поставленной задачи :ay:
 
Сверху Снизу