Beloozersk1
Участник
- Регистрация
- 6 Фев 2013
- Сообщения
- 303
- Благодарности
- 56
- Адрес
- Беларусь
- Автомобиль
- В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
в РБ естественно, где 3м годом заманивают, а терерь уже официально думаю чтоб россиян еще увеличит как покупателей... Допустим Тигуаны и др. (немецкая сборка) дорогие авто в РБ покуапют почти половина россиян, (Поло седан и др. недорогие - только белорусы), а теперь еще один стимул для россиян купить в РБ фольц-немец да еще и с 3летней гарантией на ВСЁ без ограничения пробега....Это в РФ или в РБ сказали?
По ссылке написано про инициативу импортера и полностью гарантия, как у фв в первые 2 года
гарантия 3й год как и первые 2г завода, но к 22-24месяцам при инсп.сервисе у ОД - они тщательно все диагнотируют, и при намеке на умирание меняют з/ч по 2летней заводской гарантии (чтоб в 3й год за свой счет но с учетом Куланца уже больше НЕ МЕНЯТЬ по гарантии своей (3й год)) и они заинтересованы ПРЯМО чтобы в ко 2му года заменить ВСЁ по МАКСИМУМУ за счет завода чтобы на 3м году не менять за свой счет (ну минус 70% Куланц завода)
кста было рено на фирме, то там гар.3 года или 100тыщ не на все, например ступицы, маховик/сцепление? - это они считают расходниками, на подвеску вообше гарантия 30тыс.км, куча ограничений, полная гарантия тока на КПП, двигло (форс.30тыс.км, далее с оговорками), краска 1 год....
так что у Фольца (3 новые авто были) 2года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ и на ВСЕ и ЧЕСТНО, ....
маховик со сцеплением(шумок при глушении) и турбой(потная) только намек дали, наехал пара раз и заменили, а Куланц это вообще песня до 12лет
ступицы и с/б к 2м годам бывало не раз меняли
ксата 2массовыймаховик+сцепление у офа под пару тыс.у.е с работой, а турбина с коллектором (2,0ТДИ) еще в разы дороже (это если гарантии и Куланца нет), так чтот гранатия это хорошая вещь если она без ограничений, ибо за 3 года под 200тыщ какатываю
Последнее редактирование: