Гарантия 3 года на все VW c 01 августа 2013г! и БЕЗ ограничения пробега! это в РБ...

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Это в РФ или в РБ сказали?
По ссылке написано про инициативу импортера и полностью гарантия, как у фв в первые 2 года
в РБ естественно, где 3м годом заманивают, а терерь уже официально думаю чтоб россиян еще увеличит как покупателей... Допустим Тигуаны и др. (немецкая сборка) дорогие авто в РБ покуапют почти половина россиян, (Поло седан и др. недорогие - только белорусы), а теперь еще один стимул для россиян купить в РБ фольц-немец да еще и с 3летней гарантией на ВСЁ без ограничения пробега....

гарантия 3й год как и первые 2г завода, но к 22-24месяцам при инсп.сервисе у ОД - они тщательно все диагнотируют, и при намеке на умирание меняют з/ч по 2летней заводской гарантии (чтоб в 3й год за свой счет но с учетом Куланца уже больше НЕ МЕНЯТЬ по гарантии своей (3й год)) и они заинтересованы ПРЯМО чтобы в ко 2му года заменить ВСЁ по МАКСИМУМУ за счет завода чтобы на 3м году не менять за свой счет (ну минус 70% Куланц завода)

кста было рено на фирме, то там гар.3 года или 100тыщ не на все, например ступицы, маховик/сцепление? - это они считают расходниками, на подвеску вообше гарантия 30тыс.км, куча ограничений, полная гарантия тока на КПП, двигло (форс.30тыс.км, далее с оговорками), краска 1 год....

так что у Фольца (3 новые авто были) 2года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ и на ВСЕ и ЧЕСТНО, ....
маховик со сцеплением(шумок при глушении) и турбой(потная) только намек дали, наехал пара раз и заменили, а Куланц это вообще песня до 12лет
ступицы и с/б к 2м годам бывало не раз меняли

ксата 2массовыймаховик+сцепление у офа под пару тыс.у.е с работой, а турбина с коллектором (2,0ТДИ) еще в разы дороже (это если гарантии и Куланца нет), так чтот гранатия это хорошая вещь если она без ограничений, ибо за 3 года под 200тыщ какатываю
 
Последнее редактирование:

Datcom

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июн 2013
Сообщения
61
Благодарности
12
Адрес
Минск
Автомобиль
VW
Beloozersk1, слуш, а расскажи ка поподробнее про этот куланц, а?
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
про КУЛАНЦ (добровольная расширенная гарантия ВАГ)
если обслуживаешся (ВСЕ ТО15 и ТО30 до и после гарантии) у ОД то после основно гарантии есть расширенная гарантия Куланц (до 12лет или определенного пробега 300-400тыщ), это добровльная фишка завода+ОД, по которой до 70% от з/ч платит завод (лишь 100% до 12 лет только за системы безопасноти типа подушки и их блоки датчики завод платит). При этом клиент платит 30% (обычно) за з/ч и за 100% за работы (это прибыль ОД), получая при этом на эту з/ч гарантию 2 года

Так себе менял на 210-250тыщах (после 3х лет)
1. Возд.засл. с приводом
2. Впускн.коллектор с заслонками и их приводом
3. Датч. темп. отраб.газов
4. Басовый динамик водилы

особо интересно на будущее
турбина, компрессор, форсунки, масл.насос, мозги, безопасность, мкпп, эл.ручник

кста сча акция или 100% куланц сейчас на В6 и др. 2,0ТДИ 2005-2008г.в.(BKP и др, не ВМР) с пьезо-насос-форсунками Сименс, меняются БЕСПЛАТНО все 4форсунки после проверки техпаспорта с РБ регистрацией после запроса на завод, причем пофиг где ТО делались и какой пробег, ВСЕ БЕСПЛАТНО
(предистория: на 2,0ТДИ 2005-2008 (кроме ВМР и всех 1,9) дохли НЕПРЕДСКАЗУЕМО сырые недоработанные новые пъезо насос-форсунки СИМЕНС на пробеге 50-140тыщ, остальные н-ф и все 1,9 и все КоммонРэйл БОШ (после 2009г) работают уже по 500-800тыщ)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу