зулум
Завсегдатай
даже дам покататьсяСобираюсь в Махачкалу, покажешь газовый Тигуан?
даже дам покататьсяСобираюсь в Махачкалу, покажешь газовый Тигуан?
А как им поделится ?Ребят кто на 1.4 czda поделитесь конфигом под stag 400 dpi, очень надо)
Спасибо за прошивку, приеду с Турции опробую, у меня когда 0.8 мс холостого хода проблем нет. Трясет её когда 0.20 показывает форсунки ставил по мануалу, даже купил специально ac03 от стага ( так в инструкции ) хотя у меня есть барракуды... ( опять же от старой машины ) на счет сопла форсунки сделал на 0.2 меньше чем в мануале, может и из за этого такое происходит. Я как все проверю протестирую обязательно отпишусь с результатом.Думаю что подергивания это не иза настроек а чтото накосячили на пример с установкой форсунок, это очень важный пункт установки. Также могут быть неправильно подобраны сопла и за этого трясет на холостых(слишком большие сопла). Время открытия газовой форсунки на холостых должно быть больше 2,0мс, ближе 2,5мс.
На видео ниже видно что время открытия бензо форсунок около 0,8мс для холостого хода, что в принципе похоже на то что и в 2.0 тси.
40/60 соотношение это нужно ставить прошивку выше 4,0,0 и резать отсечку бензина на 0,15мс.
Настройка ГБО через смартфон и приложение STAG mobile на ГБО 4 STAG 400 dpi автомобиль VW Jetta 6 1,4 TSI USA 2017 год
Прилагаю мой старый файл настройки для 2,0 тси для прошивки 4.1.2. У мена ничего не дергается нету чеков, только иногда регистрирует ошибку по регулятору давления, так как давление падает медленнее иза того что уменьшен расход бензина(на трассе 0,8-1,0л, город 1,5-1,8 летом, 2,5 зимой, газа 10-12).
Проехал 40 000 км, и очень доволен. ГБО позволило убрать основной недостаток двигателя заключающийся в его сильной закоксовке иза того что он образует очень много сажы на бензине.
На счет стага тут согласен лучше ставить KME , там есть карта сброса давления и можно даже установить эмулятор тнвд, тогда он отключается и доля бензина падает до 0,5 литра /100км.
На второй тиг нужно ставить либо ALEX IDEA либо KME Nevo Sky Direct. Редуктор желательно с переменным давлением(alex sharp adapt или похожие итальянские)andrey_ma, здравствуйте.
Прочитал Ваши посты о ГБО на Тигуан и понял, что очень буду рад с Вами пообщаться на эту тему.
У меня такая история: 4 года проездил на Шкода Йети 1.8tsi с ГБО stag 400dpi, доволен абсолютно.
Сейчас купил Тигуан 2018 года с 2.0tsi.
Ищу кто сможет установить и правильно настроить ГБО на Тигуан.
Подскажите пожалуйста, может знаете к кому обратиться?
Огромное спасибо!На второй тиг нужно ставить либо ALEX IDEA либо KME Nevo Sky Direct. Редуктор желательно с переменным давлением(alex sharp adapt или похожие итальянские)
С установкой не помогу, мне поставили не оченьЮ сам все доделал для отличного результата.
На дзене медведев гбо вроде адекватныый и ставит на праямой алекс идею.
https://dzen.ru/id/6229de923930633429700c99
Напомните пожалуйста, какой ЭБУ ГБО установлен у Вас?На второй тиг нужно ставить либо ALEX IDEA либо KME Nevo Sky Direct. Редуктор желательно с переменным давлением(alex sharp adapt или похожие итальянские)
С установкой не помогу, мне поставили не оченьЮ сам все доделал для отличного результата.
На дзене медведев гбо вроде адекватныый и ставит на праямой алекс идею.
https://dzen.ru/id/6229de923930633429700c99