form76
Заинтересовавшийся
вот велосипед с гарантией есть http://podveson.ru/daunpayp-bomfider-dlya-vw-tiguan-audi-q3.html
Последнее редактирование:
Хочу поставить безкатовый даунпайп на 3" трубе с переходом на штатный катбек.
Тигуан 2.0 CAWA, 2008г.
Нужен вариант эконом, но чтобы не прогорел и его реально было установить без доработки напильником.
Накидайте плиз ссылок/контактов тех, кто их варит в Москве или окресностях, либо возит недорогие из-за границы.
Б/у живой тоже подойдет)
для шитых машин нужен даунпайп ибо программы пишутся под негоХочешь реально так сказать совет, выреж катализатор и вместо него в вари трубку и поверь на слово разницы по сравнению с даунпайпом практически не заметишь во всяком плане попой, а в цифрах 2-3 мифические лошадки тебе толку не сделают, а вот оставшиеся деньги с большей пользой потратишь...
PS: Нашей штатной выхлопной системы без катализатора вполне хватит на 400 лошадей без проблем, темболее если ты хочешь сэкономить, все остальное развод и просто маркетинг, темболее если ты собираешься оставлять штатный выпуск.
для шитых машин нужен даунпайп ибо программы пишутся под него
Ахаха уважаемый в том и суть, что все решает физика и можете сколько угодно упираться, но физику это не изменит, а именно на ней все строится все приросты мощности и т.д. Вот объясните мне допустим какой смысл ставить даунпайп не мення если штатный выхлоп, когда все равно все упрется в штатную 63, которой хватает до 400 лошадей.до безумия простая физика - это сильно :ay:
D тюнинге результат складывается из мелочей и именно совокупность этих фактов дает эффект синергии) этого вы не можете отрицать
Если бы вы ставили себе такой даунпайп то сказали бы что и когда он добавляет машине, а он добавляет и это чувствуется, я как обладатель это знаю
Такой подход к тюнинг, как говорите вы, в простонародье называется колхозом, если бы Тигуаны покупались молодежью 18-25 лет он бы имел место быть, но большинство на этом сайте не хотят колхоза ибо выросли из этого, ну и банально машину хочется улучшать а не ухудшать , все должно быть красиво)
Ну и не забываем о стоимости даунпайпа это 19500 руб. и если с катом то не более 30 000 и стандартной первичной трубы 5N0 254 500 GX к примеру на экзисте 113000 руб.
Ничего не имею против вас и вашего подхода к тюнингу, просто высказал свое мнение
Ахаха уважаемый в том и суть, что все решает физика и можете сколько угодно упираться, но физику это не изменит, а именно на ней все строится все приросты мощности и т.д. Вот объясните мне допустим какой смысл ставить даунпайп не мення если штатный выхлоп, когда все равно все упрется в штатную 63, которой хватает до 400 лошадей.
PS: я как раз сделал именно, как вы говорите и прошивка нормально встала, просто не надо лапши пожалуйста, для клиентов да, но если все разбирать математически то увы не получается того, что вы говорите.
как владелец stage2 даю свой замер на диностенде http://www.drive2.ru/l/3906929/ с даунпайпом, жирным кулером и карбонио, цифры для stage 2 подтвердил на своем примере, так что считаю что от каждой железки есть толкcмотрю много понаписали.
Как владелц тигуана Стейдж 3 скажу следущее
1)если тигаун 2.0 турбо и хотите чтобы он ехал-чипуйте(апр,рево,без разницы)
Тачка будет ехать,головняка никакого,динамика хорошая,оптимальное соотношение вливание денег/приход
2)Ст2 (дайнпайп минимум), а по хорошему даунпайп,холодный впуск,интеркулер увелиенный- особо толку не дает,едут авто до 120 вровень со ст1, и только на бОльших скоростях ст2 потихонтьку уйдет.Все равно все упирается в возможности штатной турбины ИХИ.Можно еще выхоп поставиить,будет красиво звучать,но заметно громче станет в салоне и при движении на трассе,это не для каждго.Стоимось доработок-в два три раза дороже ст1,приход-небольшой
3)Ст3-замена турбины на К04-по сути если уж начала делать ст2,то надо идти до конца и делать ст3,разница в динамике очень большая,на любой скорости.
Все доработки как в ст2+меняетя турбнина.
Стоит дорого,обязательны бОльшие тормоза,другая подвеска,для фанатов вариант
Краткий итог-либо просто ЧИП,либо Stage 3. Stage 2 это лишь переходный вариант ИМХО
я на ст2 поставил даунпайп кастом безкат-стоя у багажника,чуть пахнет бензом,громче на холодную работает,в остальном отличий и неудобств-нет
да,но относительно ст1 прибавка небольшаякак владелец stage2 даю свой замер на диностенде http://www.drive2.ru/l/3906929/ с даунпайпом, жирным кулером и карбонио, цифры для stage 2 подтвердил на своем примере, так что считаю что от каждой железки есть толк
Даунпайп ставится как правило без катализаторов или с 1 спорткатом и имеет больший диаметр, т.е. мы получаем больший объем части системы и уменьшение противодавления за счет отсутствия катализаторов, т.е. турбина в кратковременном периоде может выдуть больше в этот объем, быстрее раскрутится до необходимых оборотов и быстрее и легче это все покинет выпускную трубу, т.к. поток не тормозится катализаторами с разной степенью засранности. Ускорения в большинстве продолжается краткий промежуток времени. Если не согласны с этим то ждем от вас математического разбора полетов. В принципе у вас даже есть возможность развенчать всю индустрию тюнинга и представить независимый отчет с данными с диностенда).
Все правильно пишешь, наше узеое горлышко именно турбина в первую очередь, а все остальное уже под нее делается...cмотрю много понаписали.
Как владелц тигуана Стейдж 3 скажу следущее
1)если тигаун 2.0 турбо и хотите чтобы он ехал-чипуйте(апр,рево,без разницы)
Тачка будет ехать,головняка никакого,динамика хорошая,оптимальное соотношение вливание денег/приход
2)Ст2 (дайнпайп минимум), а по хорошему даунпайп,холодный впуск,интеркулер увелиенный- особо толку не дает,едут авто до 120 вровень со ст1, и только на бОльших скоростях ст2 потихонтьку уйдет.Все равно все упирается в возможности штатной турбины ИХИ.Можно еще выхоп поставиить,будет красиво звучать,но заметно громче станет в салоне и при движении на трассе,это не для каждго.Стоимось доработок-в два три раза дороже ст1,приход-небольшой
3)Ст3-замена турбины на К04-по сути если уж начала делать ст2,то надо идти до конца и делать ст3,разница в динамике очень большая,на любой скорости.
Все доработки как в ст2+меняетя турбнина.
Стоит дорого,обязательны бОльшие тормоза,другая подвеска,для фанатов вариант
Краткий итог-либо просто ЧИП,либо Stage 3. Stage 2 это лишь переходный вариант ИМХО
я на ст2 поставил даунпайп кастом безкат-стоя у багажника,чуть пахнет бензом,громче на холодную работает,в остальном отличий и неудобств-нет
как владелец stage2 даю свой замер на диностенде http://www.drive2.ru/l/3906929/ с даунпайпом, жирным кулером и карбонио, цифры для stage 2 подтвердил на своем примере, так что считаю что от каждой железки есть толк
думаю именно о замене детали, без сварочных работ.
наш катализатор (TDI) как единая деталь идет откуда и до куда?
Samm, напомни, плз, наш катализатор (TDI) как единая деталь идет откуда и до куда? Собственно на досуге размышлял о том же, о чем топикстартер: наиболее бюджетно положить кат на полку, заменив его куском трубы. Твой вариант не подходит - думаю именно о замене детали, без сварочных работ.
Кстати, изменился ли запах выхлопа на TDI и, самое главное, его шум?