Где купить даунпайп 3"?

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Хочу поставить безкатовый даунпайп на 3" трубе с переходом на штатный катбек.
Тигуан 2.0 CAWA, 2008г.
Нужен вариант эконом, но чтобы не прогорел и его реально было установить без доработки напильником.
Накидайте плиз ссылок/контактов тех, кто их варит в Москве или окресностях, либо возит недорогие из-за границы.

Б/у живой тоже подойдет)

Хочешь реально так сказать совет, выреж катализатор и вместо него в вари трубку и поверь на слово разницы по сравнению с даунпайпом практически не заметишь во всяком плане попой, а в цифрах 2-3 мифические лошадки тебе толку не сделают, а вот оставшиеся деньги с большей пользой потратишь...

PS: Нашей штатной выхлопной системы без катализатора вполне хватит на 400 лошадей без проблем, темболее если ты хочешь сэкономить, все остальное развод и просто маркетинг, темболее если ты собираешься оставлять штатный выпуск.
 
Последнее редактирование:

form76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Хочешь реально так сказать совет, выреж катализатор и вместо него в вари трубку и поверь на слово разницы по сравнению с даунпайпом практически не заметишь во всяком плане попой, а в цифрах 2-3 мифические лошадки тебе толку не сделают, а вот оставшиеся деньги с большей пользой потратишь...

PS: Нашей штатной выхлопной системы без катализатора вполне хватит на 400 лошадей без проблем, темболее если ты хочешь сэкономить, все остальное развод и просто маркетинг, темболее если ты собираешься оставлять штатный выпуск.
для шитых машин нужен даунпайп ибо программы пишутся под него
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
для шитых машин нужен даунпайп ибо программы пишутся под него

Ну вот пожалуйста давайте не будем ля-ля. Разницы нет, понятное дело надо рекламировать и продавать я не спорю, но есть до безумия простая физика. А про даунпайпы и бешенное увеличение это пожалуйста клиентам на уши, что бы покупали, знаю таков бизнес.

Но физика нам говорит, что вырезаем катлик, вместо него трубу и нашей выхлопной до 400 лошадей вполне себе хватит. И я еще соглашусь, что может на чем-то мегамонструозном это дастк какой-то толк, но на тигуане будет с погрешностью пару лошадей.

Но кому что, кому охота деньжат ввалить не вопрос, ведь маркетинг решает и мнимые пони, которые все обещают, но на деле не всегда так бывает...
 

form76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
до безумия простая физика - это сильно :ay:

D тюнинге результат складывается из мелочей и именно совокупность этих фактов дает эффект синергии) этого вы не можете отрицать

Если бы вы ставили себе такой даунпайп то сказали бы что и когда он добавляет машине, а он добавляет и это чувствуется, я как обладатель это знаю

Такой подход к тюнинг, как говорите вы, в простонародье называется колхозом, если бы Тигуаны покупались молодежью 18-25 лет он бы имел место быть, но большинство на этом сайте не хотят колхоза ибо выросли из этого, ну и банально машину хочется улучшать а не ухудшать , все должно быть красиво)

Ну и не забываем о стоимости даунпайпа это 19500 руб. и если с катом то не более 30 000 и стандартной первичной трубы 5N0 254 500 GX к примеру на экзисте 113000 руб.

Ничего не имею против вас и вашего подхода к тюнингу, просто высказал свое мнение ;)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
до безумия простая физика - это сильно :ay:

D тюнинге результат складывается из мелочей и именно совокупность этих фактов дает эффект синергии) этого вы не можете отрицать

Если бы вы ставили себе такой даунпайп то сказали бы что и когда он добавляет машине, а он добавляет и это чувствуется, я как обладатель это знаю

Такой подход к тюнинг, как говорите вы, в простонародье называется колхозом, если бы Тигуаны покупались молодежью 18-25 лет он бы имел место быть, но большинство на этом сайте не хотят колхоза ибо выросли из этого, ну и банально машину хочется улучшать а не ухудшать , все должно быть красиво)

Ну и не забываем о стоимости даунпайпа это 19500 руб. и если с катом то не более 30 000 и стандартной первичной трубы 5N0 254 500 GX к примеру на экзисте 113000 руб.

Ничего не имею против вас и вашего подхода к тюнингу, просто высказал свое мнение ;)
Ахаха уважаемый в том и суть, что все решает физика и можете сколько угодно упираться, но физику это не изменит, а именно на ней все строится все приросты мощности и т.д. Вот объясните мне допустим какой смысл ставить даунпайп не мення если штатный выхлоп, когда все равно все упрется в штатную 63, которой хватает до 400 лошадей.

PS: а я как владелец тиги у которого вырезан кат и вварена труба могу сказать, что разница есть и понятное дело, газы выходят свободно и разницы между моим вариантом и вашим разница будет дай боже 1-2 мифические лошади, которые попмеромтне почувствуешь и не всегда уловишь. В идеале даже уверен на 99%, что если мне вкорячить ваш даунпайп и замерить будет все тоже самое. А уверен ибо физика и есть опыт людей, которые давно имеют дело с автогонками и турбовыми машинами в реале ежедневно, а не просто продают и поэтому понятное дело все будет красиво и много слов, лишь бы денег заработать, как говорится без лоха и жизнь плоха...

PSS: вырез ката и вваревание трубы 4 тысячи рублей, называтся почувствую разницу, а на выходе одно и тоже будет...
 
Последнее редактирование:

form76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Ахаха уважаемый в том и суть, что все решает физика и можете сколько угодно упираться, но физику это не изменит, а именно на ней все строится все приросты мощности и т.д. Вот объясните мне допустим какой смысл ставить даунпайп не мення если штатный выхлоп, когда все равно все упрется в штатную 63, которой хватает до 400 лошадей.

PS: я как раз сделал именно, как вы говорите и прошивка нормально встала, просто не надо лапши пожалуйста, для клиентов да, но если все разбирать математически то увы не получается того, что вы говорите.

Даунпайп ставится как правило без катализаторов или с 1 спорткатом и имеет больший диаметр, т.е. мы получаем больший объем части системы и уменьшение противодавления за счет отсутствия катализаторов, т.е. турбина в кратковременном периоде может выдуть больше в этот объем, быстрее раскрутится до необходимых оборотов и быстрее и легче это все покинет выпускную трубу, т.к. поток не тормозится катализаторами с разной степенью засранности. Ускорения в большинстве продолжается краткий промежуток времени. Если не согласны с этим то ждем от вас математического разбора полетов. В принципе у вас даже есть возможность развенчать всю индустрию тюнинга и представить независимый отчет с данными с диностенда).:)
 
Последнее редактирование:

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
cмотрю много понаписали.
Как владелц тигуана Стейдж 3 скажу следущее
1)если тигаун 2.0 турбо и хотите чтобы он ехал-чипуйте(апр,рево,без разницы)
Тачка будет ехать,головняка никакого,динамика хорошая,оптимальное соотношение вливание денег/приход
2)Ст2 (дайнпайп минимум), а по хорошему даунпайп,холодный впуск,интеркулер увелиенный- особо толку не дает,едут авто до 120 вровень со ст1, и только на бОльших скоростях ст2 потихонтьку уйдет.Все равно все упирается в возможности штатной турбины ИХИ.Можно еще выхоп поставиить,будет красиво звучать,но заметно громче станет в салоне и при движении на трассе,это не для каждго.Стоимось доработок-в два три раза дороже ст1,приход-небольшой
3)Ст3-замена турбины на К04-по сути если уж начала делать ст2,то надо идти до конца и делать ст3,разница в динамике очень большая,на любой скорости.
Все доработки как в ст2+меняетя турбнина.
Стоит дорого,обязательны бОльшие тормоза,другая подвеска,для фанатов вариант

Краткий итог-либо просто ЧИП,либо Stage 3. Stage 2 это лишь переходный вариант ИМХО

я на ст2 поставил даунпайп кастом безкат-стоя у багажника,чуть пахнет бензом,громче на холодную работает,в остальном отличий и неудобств-нет
 

form76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
cмотрю много понаписали.
Как владелц тигуана Стейдж 3 скажу следущее
1)если тигаун 2.0 турбо и хотите чтобы он ехал-чипуйте(апр,рево,без разницы)
Тачка будет ехать,головняка никакого,динамика хорошая,оптимальное соотношение вливание денег/приход
2)Ст2 (дайнпайп минимум), а по хорошему даунпайп,холодный впуск,интеркулер увелиенный- особо толку не дает,едут авто до 120 вровень со ст1, и только на бОльших скоростях ст2 потихонтьку уйдет.Все равно все упирается в возможности штатной турбины ИХИ.Можно еще выхоп поставиить,будет красиво звучать,но заметно громче станет в салоне и при движении на трассе,это не для каждго.Стоимось доработок-в два три раза дороже ст1,приход-небольшой
3)Ст3-замена турбины на К04-по сути если уж начала делать ст2,то надо идти до конца и делать ст3,разница в динамике очень большая,на любой скорости.
Все доработки как в ст2+меняетя турбнина.
Стоит дорого,обязательны бОльшие тормоза,другая подвеска,для фанатов вариант

Краткий итог-либо просто ЧИП,либо Stage 3. Stage 2 это лишь переходный вариант ИМХО

я на ст2 поставил даунпайп кастом безкат-стоя у багажника,чуть пахнет бензом,громче на холодную работает,в остальном отличий и неудобств-нет
как владелец stage2 даю свой замер на диностенде http://www.drive2.ru/l/3906929/ с даунпайпом, жирным кулером и карбонио, цифры для stage 2 подтвердил на своем примере, так что считаю что от каждой железки есть толк
 

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
как владелец stage2 даю свой замер на диностенде http://www.drive2.ru/l/3906929/ с даунпайпом, жирным кулером и карбонио, цифры для stage 2 подтвердил на своем примере, так что считаю что от каждой железки есть толк
да,но относительно ст1 прибавка небольшая
будучи на ст2 полном,неоднократно заежал со ст1(только чип)-так вот ухожу,но по чуть чуть,а потраченно на доработи тыщ на 50 больше)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Даунпайп ставится как правило без катализаторов или с 1 спорткатом и имеет больший диаметр, т.е. мы получаем больший объем части системы и уменьшение противодавления за счет отсутствия катализаторов, т.е. турбина в кратковременном периоде может выдуть больше в этот объем, быстрее раскрутится до необходимых оборотов и быстрее и легче это все покинет выпускную трубу, т.к. поток не тормозится катализаторами с разной степенью засранности. Ускорения в большинстве продолжается краткий промежуток времени. Если не согласны с этим то ждем от вас математического разбора полетов. В принципе у вас даже есть возможность развенчать всю индустрию тюнинга и представить независимый отчет с данными с диностенда).:)

Вы явно не читаете, что Вам пишет апонент! Я вам написал что вырезаем кат его нет в штатном выхлопе и все нештяк. Второй вариант оставляем штатный выхлоп но ставим даунпайп и будет тоже самое, что и в первом с погрешностью в два процента, так как ширина вашего даунпайпа упрется в штатный выхлоп 63.

При полном выпуске на 76 трубе ну стглашусь выйграете не два процента, а на верхах может быть 5 плюс минус не больше, опять же вы ничего попой не почувствуете между если брать вариант с удалением ката и ввариванием трубы вместо него.

Добавлено через 10 минут
cмотрю много понаписали.
Как владелц тигуана Стейдж 3 скажу следущее
1)если тигаун 2.0 турбо и хотите чтобы он ехал-чипуйте(апр,рево,без разницы)
Тачка будет ехать,головняка никакого,динамика хорошая,оптимальное соотношение вливание денег/приход
2)Ст2 (дайнпайп минимум), а по хорошему даунпайп,холодный впуск,интеркулер увелиенный- особо толку не дает,едут авто до 120 вровень со ст1, и только на бОльших скоростях ст2 потихонтьку уйдет.Все равно все упирается в возможности штатной турбины ИХИ.Можно еще выхоп поставиить,будет красиво звучать,но заметно громче станет в салоне и при движении на трассе,это не для каждго.Стоимось доработок-в два три раза дороже ст1,приход-небольшой
3)Ст3-замена турбины на К04-по сути если уж начала делать ст2,то надо идти до конца и делать ст3,разница в динамике очень большая,на любой скорости.
Все доработки как в ст2+меняетя турбнина.
Стоит дорого,обязательны бОльшие тормоза,другая подвеска,для фанатов вариант

Краткий итог-либо просто ЧИП,либо Stage 3. Stage 2 это лишь переходный вариант ИМХО

я на ст2 поставил даунпайп кастом безкат-стоя у багажника,чуть пахнет бензом,громче на холодную работает,в остальном отличий и неудобств-нет
Все правильно пишешь, наше узеое горлышко именно турбина в первую очередь, а все остальное уже под нее делается...

Добавлено через 3 минуты
как владелец stage2 даю свой замер на диностенде http://www.drive2.ru/l/3906929/ с даунпайпом, жирным кулером и карбонио, цифры для stage 2 подтвердил на своем примере, так что считаю что от каждой железки есть толк

Я для себя лично понял одно все эти лошадки ньютоны, что обещают все это мнимое... Проще мерить до сотни либо встовать с более мощным стоковым авто и поехали, как говорится....
Допустим с катом у меня после чипа время было 9,5 до сотни, после его вырезания стало 9,3 четко видно что дало облегчение выхода газов ео удаление.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: fox fox

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Samm, напомни, плз, наш катализатор (TDI) как единая деталь идет откуда и до куда? Собственно на досуге размышлял о том же, о чем топикстартер: наиболее бюджетно положить кат на полку, заменив его куском трубы. Твой вариант не подходит - думаю именно о замене детали, без сварочных работ.
Кстати, изменился ли запах выхлопа на TDI и, самое главное, его шум?
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
c801d2047cdcc7702139b0559de98484.jpg
во какой выхлоп сегодня встретил

отправлено из снегов Ямала
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
думаю именно о замене детали, без сварочных работ.

Проблема это найти или сделать V-band фланец, все конторы кто варит даунпайпы предлагают отрезать его от родного ката, Думаю желающих купить фланец для изготовления прямой трубы уже предостаточно.

наш катализатор (TDI) как единая деталь идет откуда и до куда?

Наш такой же только без сажевика
 

Вложения

  • IMG_9348.jpg
    IMG_9348.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 89
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Samm, напомни, плз, наш катализатор (TDI) как единая деталь идет откуда и до куда? Собственно на досуге размышлял о том же, о чем топикстартер: наиболее бюджетно положить кат на полку, заменив его куском трубы. Твой вариант не подходит - думаю именно о замене детали, без сварочных работ.
Кстати, изменился ли запах выхлопа на TDI и, самое главное, его шум?

увы не получится, так что только резать.
 

zatsarinnyy

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
8
Адрес
Голицыно
Автомобиль
VW Tiguan
Как относитесь к китайским даунпайпам с авито за 15 тыс?
 
Сверху Снизу