где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И конструкция ЕГР другая. Клапана не видно. Похоже оставили только вакуумный клапан на охладителе.
..и трубка идет через блок двигателя. В общем видно что изменения есть, хотелось бы конечно посмотреть этот двигатель поближе. Жалко что в салоне не дадут снять верхнюю крышку. А то можно было посмотреть.

??
Прочитал всю ветку.
Сомневаюсь Ostap, или надо еще разок прочесть ветку и #104

На CLJA Клапан EGR переехал под турбину к клапану охладителя, вихревых нет.
 
Последнее редактирование:

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Сомневаюсь Ostap, или надо еще разок прочесть ветку и #104

На CLJA Клапан EGR переехал под турбину к клапану охладителя, вихревых нет.
Спасибо ZZZ за ликбез. Не сомневайтесь, я действительно прочитал всю ветку. Но основную информацию которую искал - борьба с сажей идущей через ЕГР и чистка/регулировка вихревых заслонок. Поэтому особо не заострял внимания, на устройство новых CLJA двигателей.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ostap, Ты это )))) не покидай нас, а то твой последний пост читается так ДАВАЙте ДО СВИДАНИЯ. новостей я тут у вас не подчерпнул ))) Отписывай всё что будешь решать с коллектором , ты тут пока единственный, кто туда лазил сам. Спасибо.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
основную информацию которую искал - борьба с сажей
Увы счет не в нашу пользу, пока грамотно сломать EGR на 2.0 TDI не по зубам не только на VW но и на AUdi, Шкодe тоже.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Может и бред хочу сказать,но...
А если попробовать заглушить штатную трубку подающую ОГ в систему ЕГР и снять её ваще, а подать в систему чистый воздух после турбины, ну так как давление там ведь присутствует. Обороты двигателя больше и давление соответственно будет больше и наоборот... а?

Добавлено через 2 минуты
Т.Е вместо ОГ чистый воздух ничё не зас-т.
 
Последнее редактирование:

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Ostap, Ты это )))) не покидай нас, а то твой последний пост читается так ДАВАЙте ДО СВИДАНИЯ. новостей я тут у вас не подчерпнул ))) Отписывай всё что будешь решать с коллектором , ты тут пока единственный, кто туда лазил сам. Спасибо.
))) я никуда не ухожу))) :eek:

Добавлено через 11 минут
Может и бред хочу сказать,но...
А если попробовать заглушить штатную трубку подающую ОГ в систему ЕГР и снять её ваще, а подать в систему чистый воздух после турбины, ну так как давление там ведь присутствует. Обороты двигателя больше и давление соответственно будет больше и наоборот... а?

Добавлено через 2 минуты
Т.Е вместо ОГ чистый воздух ничё не зас-т.
Сразу вылетит ошибка по ЕГР. Т.к лямбда зонд определит превышение по кислороду - т.к впрыск рассчитан на наличие определенного кол-ва выхлопных газов в которых нет кислорода, а мы подаем доп. воздух.
Кроме того смесь станет обедненной - следствие, потеря мощности, худшее воспламенение, повышение выгорания масла со стенок цилиндров из-за повышения кол-ва не сгоревшего кислорода и как следствие - ухудшение смазки ЦПГ.
Лучше подавать инертный газ отдельно))) как вариант. Или протянуть трубу от выхлопа за сажевым фильтром, у кого есть, тогда без сажи будет точно))).
 
Последнее редактирование:

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Да, надо как-то кислород удалять.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Увы счет не в нашу пользу, пока грамотно сломать EGR на 2.0 TDI не по зубам не только на VW но и на AUdi, Шкодe тоже.
Думаю его нужно не ломать а фильтровать от сажи.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Мож кто сломает, а пока как говориться хрен редьки не слеще
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сразу вылетит ошибка по ЕГР. Т.к лямбда зонд определит превышение по кислороду

Ostap,не пойму как читаете ветку ?

Нет на CBAB и CLJA нет лямбда зонда на выпуске установлен только датчик температуры.


Зарайский, Воздух от турбины подается через впускную трубу диаметром порядка 80-ти мм и параллельная подача воздуха через систему EGR т.е трубку в 10 мм ничего не изменят.

NOX пересчитывается блоком управления из показаний датчика температуры на выпуске. Отсутствие изменения показаний температуры при регулировании клапаном EGR количества выхлопа приводит к появлению ошибки. Программное отключение EGR (собственно само регулирование и ошибки по нему) приводят к появлению ошибок по дроссельной заслонке, которая тоже участвует в регулировании потока, в том числе через систему EGR.

Кроме того смесь станет обедненной - следствие, потеря мощности, худшее воспламенение, повышение выгорания масла со стенок цилиндров из-за повышения кол-ва не сгоревшего кислорода и как следствие - ухудшение смазки ЦПГ.

Вся фраза сплошной бред ! На полной нагрузке клапан EGR закрыт, именно так достигается максимальная мощность заявленная производителем.
Количество несгоревшего кислорода снижает температуру, по вашему выжигает масло ?
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Воздух от турбины подается через впускную трубу диаметром порядка 80-ти мм и параллельная подача воздуха через систему EGR т.е трубку в 10 мм ничего не изменят.
Я имею в виду что: Заглушить дырку в выпускном коллекторе и снять трубку с него и с этого места запустить в систему воздух от турбины по штатному. Про температуру: дальше ведь идёт охладитель системы рециркуляции ОГ, воздух от турбины будет даже холодней чем отработанные газы и датчик это должен увидеть.?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кмк, Zzz имел ввиду что датчик не увидит охлаждения выхлопа при добавлении отработанных газов и выкинет ошибку если мы с турбины на вход егр подадим чистый воздух.
Мы ж помним что выхлоп подается на вход егр именно для охлаждения этого самого выхлопа?
 
Последнее редактирование:

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Ostap,не пойму как читаете ветку ?
Нет на CBAB и CLJA нет лямбда зонда на выпуске установлен только датчик температуры.
Вся фраза сплошной бред ! На полной нагрузке клапан EGR закрыт, именно так достигается максимальная мощность заявленная производителем.
Количество несгоревшего кислорода снижает температуру, по вашему выжигает масло ?
Уважаемый ZZZ! Прочитайте внимательно вот эту программу самообучения по устройству дизельных двигателей 2.0Tdi CR http://www.4shared.com/office/oEdL9htq/cbab_tdi_2_0_cr_rus.html
стр. 46 Рециркуляция ОГ.
стр. 40 список датчиков.
Лямбда зонд G39 находится в выпускной трубе перед катализатором.
Предваряя ваше удивление.....Да! В нашем дизеле СВАВ есть катализатор! Не знаю как в русских сборках, в немецких точно есть.
Про сажевый фильтр надеюсь вы знаете))
По поводу бреда.
1. Что бы понизить температуру в камере сгорания, для снижения выбросов Nox, производитель придумал подавать выхлопные газы на впуск. Т.к в них отсутствует кислород (окислитель) и они еще дополнительно охлаждаются перед подачей на впуск, они снижают температуру в камере сгорания (отсутствует процесс доп.окисления) и как следствие снижается образование окислов азота.
Предположим что на вход подается воздух в котором обязательно присутствует кислород (окислитель) но при этом количество впрыскиваемого топлива остается неизменным. Это значит что после сгорания топлива кислород еще остается в камере сгорания. И с чем же он по вашему будет взаимодействовать как окислитель при температуре около 1000 гр? Конечно же с маслом на стенках, выжигая его.

По поводу полной нагрузки и закрытого клапана. Не совсем понял к чему вы это написали.
Вы на полной нагрузке часто ездите? Вы трогаетесь с места и летаете по городу с оборотами более 3000? думаю нет. Это значит что на вашей машине, как и на моей клапан ЕГР открыт, в разных положениях, практически постоянно. А это значит что подача доп воздуха будет делать то, что описано выше.

Добавлено через 38 минут
Предположим что на вход подается воздух
имею ввиду дополнительный воздух, который предлагалось подавать на ЕГР.
 
Последнее редактирование:

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Ostap, Вы немного пошли на поводу у производителя, если считаете что "... Конечно же с маслом на стенках, выжигая его."

Это просто хлипкое оправдание "удушения" двигателя в угоду "зеленым гринписовским человечкам" и евро5 !

Клапан ЕГР нужен только для снижения в выхлопе окиси азота, тоесть для преславутых экологических норм
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Ostap, Вы немного пошли на поводу у производителя, если считаете что "... Конечно же с маслом на стенках, выжигая его."

Это просто хлипкое оправдание "удушения" двигателя в угоду "зеленым гринписовским человечкам" и евро5 !

Клапан ЕГР нужен только для снижения в выхлопе окиси азота, тоесть для преславутых экологических норм

Я констатирую факт наличия данного механизма. Это не значит что я его поддерживаю
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Предваряя ваше удивление.....Да!

Ostap,Капот откройте и найдите G39, в программе обучения мотор с сажевым. Когда найдете этот датчик на CBAB или CLJA, тогда продолжим.


дальше ведь идёт охладитель системы рециркуляции ОГ

Жидкостной с температурой +90 градусов выхлоп будет охлаждаться а воздух из впуска греться. Температура выхлопа снижается только от уменьшения количества кислорода при замещении этого объема азотом,
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Зачем искать G39? Что бы доказать вам что он есть? Не вижу смысла.
В сравнении между инженерами из VW и ZZZ, я доверяю больше VW.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
ZZZ,
Ostap, Товарищи , товарищи, минуточку внимания, приводя всякие заумные заключения, к общему знаменателю мы непридём, это все заканчивается так . Всё я устал, он дурак я уйду из темы.

Хотя согласен, в споре рождается истина!!!!! Только не переборщите.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Зачем искать G39? Что бы доказать вам что он есть? Не вижу смысла
A я вижу, пора бы уже было капот открыть наконец, может не знаете как это делается или страшно, про книжки умные легче рассказывать.

В сравнении между инженерами из VW и ZZZ, я доверяю больше VW.

Доверяй но проверяй, найдете лямбду на моторе TDI без DPF - молодца, а не найдете, придется признать полное отсутствие компетенции в данной теме.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Доверяй но проверяй, найдете лямбду на моторе TDI без DPF - молодца, а не найдете, придется признать полное отсутствие компетенции в данной теме.
Как оказалось вы сами не читаете форума, а брызжете обвинениями во все стороны.
Я , в моем посте, вам написал что на моторе СВАВ немецкого производства есть катализатор, DPF и соответственно G39.
 
Сверху Снизу