В продолжение мыслей по удалению ЕГР
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1874699&postcount=5267
В пятницу зачесались руки посмотреть что же у меня с этой системой, решил по быстрому вечером снять трубку и свисток.
В трубке на стенках только сажа, сечение не уменьшилось, свисток в саже но без наростов, почистил зубной щеткой. Сажи были очень мало.
Такая картина порадовала, решил было что все в порядке и не стоит ничего глушить.
Посветив в отверстие где стоял свисток увидел наросты на воздуховоде - на фото не видно. На утро решил почистить дроссель и воздуховод.
После снятия дросселя сфоткал воздуховод и ужаснулся, состояние дросселя тоже огорчило.
Все вычистил на сколько смог, отошло легко, чистил деревянной палочкой, зубной щеткой и промыл очистителем тормозов.
После очистки фото видна разница.
Воздуховод как мог прочистил, но глубоко не получилось.
Результат этой процедуры снижение расхода топлива по компьютеру в городском режиме до 6,3 литра, ранее меньше 8,5 не показывал.
Решение удалять ЕГР было принято окончательно.
Для промывки коллектора купил Ликви Молли для дизеля, взял с собой на удаление ЕГР.
Удаление системы делал i.max, помог промыть впускной коллектор после удаления свистка. При промывке мотор набирал обороты и трещал характерно для дизеля.
После заглушили отверстие свистка, залили прошивку, заодно подключили функцию включения стоп сигнала на крышке багажника и проверили настройки Вебасто. Я попросил прошивку без особого увеличения мощности, мне важнее экономичности. Была прошивка Дизель Гейт - та что после скандала Фольцвагена о неэкологичности дизелей. Мотор трещал достаточно заметно.
После новой прошивки завел мотор - пропал характерный треск дизеля, звук больше похож на неотрегулированный бензиновый мотор. Это порадовало. Машина поехала очень тихо. На счет приемистости на низких оборотах - пока не заметил разницы, треску только стало меньше.Домой ехал по МКАД, проехал 40 км, скорость 100 - приборный расход - 5,2 литра.
Впереди поездка на 800 км туда и столько же обратно - сравню расход с тем что было.
На данный момент результатом доволен - спасибо Максиму.
Из минусов - нет ямы для установки заглушек на выхлопной коллектор. Сами заглушки мне отдали - при случае придется самому устанавливать.
Хочу отметить что до всех этих работ двигатель работал без нареканий. Расход по трассе с 4 пассажирами и багажом - 6,5 литров на 100 км.