На CLJA нет LBL файла (не знаю как на счет CBAB)
1. заходим в блок 01-Двигатель.
2. выбираем новый тип измерений (Advanced)
Далее следует выбрать измерительные значения по EGR и дроссельной заслонке там, где отображаются не бинарные коды а значения в mV или % и посмотреть их изменения (трехзначная цифра номер параметра) выглядеть должно примерно так:
Вторник,07,Январь,2014,20:05:42:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
20:05:28
95.00 % Exhaust gas recirculation (EGR) cooler pump; specified value 249
-20.09 % High pressure EGR actuator; activation 294
2182.6 mV High press EGR actuator; actual unconditioned volt val 295
-270.6 °C Temp sensor for EGR after cooler; raw value 309
59.54 % EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation 314
59.76 % EGR solenoid valve; actual value 315
0.26 % EGR valve; offset closed 316
0 ppm Calculated NOx concentration behind turbocharger 401
39.2 % EGR specified value 430
7.0 mg/stroke EGR_governor_deviation 463
0.0 kg/h Exhaust mass flow of low-pressure EGR 570
Если выбрать иконку под новым типом измерений то там отображается тест OBDII NOX все три ячейки должны быть с зеленой надписью "выполняется".
Если только отрублены маски ошибок то имеет смысл снять заглушку с EGR и проверить ушла ли вибрация. Если ушла то новые калибровки не учитывали поток через EGR. Так же можно дождаться пока на XXоду блок сам отключит рециркуляцию 430 параметр станет 0% и сравнить вибрацию.
Отключение должно быть через 2 минуты но реально отключается гораздо позже.
Так же имеет смысл при выключенном зажигании скинуть разъем с дроссельной заслонки включить зажигание и посмотреть появились ли ошибки. Если нет то это может нарушить работу ESP в режиме торможения двигателем и защиту от ухода вразнос с высоких оборотов при подсосе масла из вентиляции картера.