где можно заглушить клапан EGR?

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
lasko,
а как теперь повышенные ХХ, после выключения ЕГРа, проявляются?

А что конкретно по оборотам...что имеешь в виду...едет как едет:rolleyes: По прошивке... сегодня созванивался, человек не в Москве, будет завтра и перезвонит мне...
 

Yurych

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
36
Благодарности
4
Адрес
Спб-Клд
Автомобиль
Tiguan 2.0 CLJA 140 (Tuareg CJMA 3.0 204)
А что конкретно по оборотам...что имеешь в виду...едет как едет:rolleyes:
Ну, тема ж целая есть. Периодически повышаются обороты ХХ, переключение передач выше, запах из трубы....Не было еще?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
У Меня ничего такого не было и до отключения и после:cool: А запах, да есть...соляркой пахнет:rolleyes: А если серьезно, Я изменений координальных не заметил...если бы только эта функция была одна, а то Я же и прошивку поменял. Как та так...
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Чипанул СВАВ в S-chip сегодня. Результат удовлетворил полностью, как второе дыхание на 123 т.км. у машины открылось))
Конкретно по ЕГР - отключили не сам клапан, а выбивание чека при установке заглушки... По мне - решение так себе, но право на жизнь имеет. Также отключили контроль вихревых заслонок.
Весь комплекс стоил 11200 р.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Конкретно по ЕГР - отключили не сам клапан, а выбивание чека при установке заглушки... По мне - решение так себе, но право на жизнь имеет. Также отключили контроль вихревых заслонок.
Когда клиент заказывает чип+отключение чего либо, то при заказе прошивки у чипсов, мы сообщаем, что будут отключены те или иные системы. Они корректируют прошивку исходя из этого. Такое "совместное предприятие" работает очень хорошо и отработано годами. Мы не раз снимали логи и убеждались в корректной работе двигателя.

Двигатель с заглушкой в EGR и потертыми масками ошибок причем не только по EGR но и по заслонке работает в аварийном режиме.

Лукавят, Afrol приезжайте я шнурком вам это покажу, до последнего момента пока не увидел как это сделано у Lasko, меня убеждали - это единственный способ, оказалось могут отключить с режимом полной эмуляции и т.о. хоть и более примитивному, но все же регулированию по смесеобразованию.

По мне - решение так себе, но право на жизнь имеет.

Ваше мнение понятно, если относиться к пониманию процессов: чек не горит значит все в порядке.

Спасибо, что отписались любая информация имеет свою ценность.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
ZZZ, шнурок есть, подскажешь что и где смотреть?(лучше в личку).
Проявилась одна проблемка после чипа - вибрация на низких оборотах при разгоне...
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Afrol, не надо в личку, тут многие хотят знать если честно.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
что и где смотреть?(

На CLJA нет LBL файла (не знаю как на счет CBAB)
1. заходим в блок 01-Двигатель.
2. выбираем новый тип измерений (Advanced)

Далее следует выбрать измерительные значения по EGR и дроссельной заслонке там, где отображаются не бинарные коды а значения в mV или % и посмотреть их изменения (трехзначная цифра номер параметра) выглядеть должно примерно так:

Вторник,07,Январь,2014,20:05:42:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

20:05:28
95.00 % Exhaust gas recirculation (EGR) cooler pump; specified value 249
-20.09 % High pressure EGR actuator; activation 294
2182.6 mV High press EGR actuator; actual unconditioned volt val 295
-270.6 °C Temp sensor for EGR after cooler; raw value 309
59.54 % EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation 314
59.76 % EGR solenoid valve; actual value 315
0.26 % EGR valve; offset closed 316
0 ppm Calculated NOx concentration behind turbocharger 401
39.2 % EGR specified value 430
7.0 mg/stroke EGR_governor_deviation 463
0.0 kg/h Exhaust mass flow of low-pressure EGR 570

Если выбрать иконку под новым типом измерений то там отображается тест OBDII NOX все три ячейки должны быть с зеленой надписью "выполняется".

Если только отрублены маски ошибок то имеет смысл снять заглушку с EGR и проверить ушла ли вибрация. Если ушла то новые калибровки не учитывали поток через EGR. Так же можно дождаться пока на XXоду блок сам отключит рециркуляцию 430 параметр станет 0% и сравнить вибрацию.
Отключение должно быть через 2 минуты но реально отключается гораздо позже.
Так же имеет смысл при выключенном зажигании скинуть разъем с дроссельной заслонки включить зажигание и посмотреть появились ли ошибки. Если нет то это может нарушить работу ESP в режиме торможения двигателем и защиту от ухода вразнос с высоких оборотов при подсосе масла из вентиляции картера.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,676
Благодарности
1,397
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Если нет то это может нарушить работу ESP в режиме торможения двигателем и защиту от ухода вразнос с высоких оборотов при подсосе масла из вентиляции картера.
Вот уход в разнос никому не желаю пережить
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
ZZZ, благодарю! Шнурком смогу посмотреть только завтра к вечеру.
А вот заглушку ЕГР вчера не поставил, на субботу планировал. Из-за отсутствия заглушки может быть выбрация?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Из-за отсутствия заглушки может быть выбрация?

Всё зависит от алгоритма отключения, вполне возможно.
заглушку ЕГР вчера не поставил, на субботу планировал

Временная заглушка из пивной банки, при наличии Torx 30 ставится за пять минут(на СВАВ на фланец клапана ЕГР). Капитальные можно и до теплых времен отложить, если чип приживется.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
ZZZ, не хотел времянку ставить, но видимо придётся) Отпишу вечером, будут ли изменения с заглушкой.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Проявилась одна проблемка после чипа - вибрация на низких оборотах при разгоне...
Дай угадаю, примерно на 80-90км/ч на 6й передаче, когда начинаешь давить на газ и набирать скорость. Так

Добавлено через 1 минуту
Временная заглушка из пивной банки,
На долго не оставляй, может прогореть. Даже крышка для консервирования прогорала.
 
Последнее редактирование:

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Дай угадаю, примерно на 80-90км/ч на 6й передаче, когда начинаешь давить на газ и набирать скорость. Так
Не совсем, на 2-й нет, на 3-й слегка есть, на 4-й в полный рост, на 5-й меньше, на 6-й почти нет. Диапазон оборотов 1700 - 2100. При тапке в пол практически незаметно.
Установил заглушку ЕГР, вибрации стали меньше, но не ушли...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Дай угадаю, примерно на 80-90км/ч на 6й передаче, когда начинаешь давить на газ и набирать скорость. Так

Добавлено через 1 минуту

На долго не оставляй, может прогореть. Даже крышка для консервирования прогорала.

мне надо тогда снять времянку:cool: пока ездил все Ок!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На долго не оставляй, может прогореть. Даже крышка для консервирования прогорала.
мне надо тогда снять времянку пока ездил все Ок!

Не тот случай, времянка из банки прогорает, если стоит возле выпускного и рабочей (неотключенной) ЕГР . При программно закрытом ЕГР на времянке со стороны выхлопа даже сажи не будет(клапан то закрыт), а вот масла из впуска накидать может. Со стороны впуска можно неморочиться, оставить из тонкого люменя.

Установил заглушку ЕГР, вибрации стали меньше, но не ушли...

Через некоторое время неплохо бы ее осмотреть времянку для понимания закрыт ЕГР или нет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Уверен, что открыт.

Тогда заглушки из нержавейки на коллектор и алюминиевую на клапан.
И с вихревыми надо думать что делать с отключенным контролем если их подклинит в закрытом положении ошибка не вылезет. Может скинуть тягу с рычага и подтянуть его пружинкой в открытое положение. Возможно причина вибрации в них. Наверное в дальнейшем полезным будет закольцевать в обход охладителя трубки подачи антифриза в ЕГР, за охладителем ЕГР на СВАВ числилась негерметичность.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Тогда заглушки из нержавейки на коллектор и алюминиевую на клапан.
И с вихревыми надо думать что делать с отключенным контролем если их подклинит в закрытом положении ошибка не вылезет. Может скинуть тягу с рычага и подтянуть его пружинкой в открытое положение. Возможно причина вибрации в них. Наверное в дальнейшем полезным будет закольцевать в обход охладителя трубки подачи антифриза в ЕГР, за охладителем ЕГР на СВАВ числилась негерметичность.

В выходные буду всем этим заниматься, возможно тягу с заслонок сегодня скину. Пока стоит алюминиевая заглушка на коллектор.
 
Сверху Снизу