где можно заглушить клапан EGR?

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
Сегодня отключили егр и DPF фильтр плюс чипанули. Вроде как пришлось снимать блок. Приемистость чувствуется конечно, но как можно проверить шнурком по егр и фильтру и можно ли?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как это видно в измерениях или в готовности ?

В готовности вывеска "не установлено" или "не пройден" никак не влияет на показания в измерениях. При желании можно и в измерениях потереть. Рядовой обыватель вообще не в состоянии ничего отличить в поведении автомобиля, расходе топлива, пр. эксплуатационных нюансах. Предлагаю закончить PR, невозможно создать грамотное решение "на коленке" методом кастрации.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
В готовности вывеска "не установлено" или "не пройден" никак не влияет на показания в измерениях. При желании можно и в измерениях потереть. Рядовой обыватель вообще не в состоянии ничего отличить в поведении автомобиля, расходе топлива, пр. эксплуатационных нюансах. Предлагаю закончить PR, невозможно создать грамотное решение "на коленке" методом кастрации.
Ну ты то как мы все понимаем далеко не "рядовой обыватель" :rolleyes: Так поведай то что ни кто не знает нам рядовым ... Я так тоже не знаю что ты имеешь ввиду . Как уже написалось ты только тень на плетень наводишь без каких либо внятных объяснений . Хотя бы например про надписи "не установлен" и "не пройден" - в чем отличия объяснить можешь ? В чем разница в этих формулировках в коде готовности ?
ЗЫ. И хватит про PR и т.д. он на этом форуме нафиг не нужен . Количество модели Тигуан именно с дизельным мотором по отношению ко всем остальным VAG-ам приезжающим настолько ничтожно мало что не стоит каких бы то ни было усилий в этом направлении .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
"не установлен" и "не пройден" - в чем отличия объяснить можешь ?
Отличия в буквах.

не стоит каких бы то ни было усилий в этом направлении .

Один ты умный, остальные должны быть мудаки. Ничего принципиально-замечательного в вашем отключении нет, рядовой кастрированный сток.

Количество модели Тигуан именно с дизельным мотором по отношению ко всем остальным VAG-ам приезжающим настолько ничтожно мало

Вполне допускаю что в других VAG У вас есть что-то свое, отличное от других, но не в Тигуане.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Отличия в буквах.



Один ты умный, остальные должны быть мудаки. Ничего принципиально-замечательного в вашем отключении нет, рядовой кастрированный сток.



Вполне допускаю что в других VAG У вас есть что-то свое, отличное от других, но не в Тигуане.

Конкретнее можно уважаемый ? В нашем отключении что именно не правильно и относительно каких общеизвестных грандов или кого еще ? Чем прошивка мотора CLJA отличается от прошивки мотора CBAB или от прошивки мотора CLJA установленного например на Супербе ? Перестань желчь изливать некрасиво выглядит . Я же не защищаю нашу контору в диалоге с тобой . Я хочу просто понять на сколько ты владеешь на самом деле знаниями или же это просто пшик ... не более . По поводу "остальные должны быть мудаки" это кмк больше твое желание ...

ЗЫ. Отличия в "не установлен" и " не пройден" не в буквах . Если висит что "тест не пройден" значит как раз удалены только ошибки самым примитивным образом - это для общего развития ...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я хочу просто понять на сколько ты владеешь на самом деле знаниями или же это просто пшик ... не более .

Влад ты можешь продолжать набивать себе цену хоть до усёра. Показатели по шнурку ведут себя одинаково вне зависимости от "вывески" в готовности.

значит как раз удалены только ошибки самым примитивным образом - это для общего развития ...

Вот и я про это, удаление ЕГР все конторы и вы в т.ч делаете примитивным образом.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад ты можешь продолжать набивать себе цену хоть до усёра. Показатели по шнурку ведут себя одинаково вне зависимости от "вывески" в готовности.

Какие именно показатели даже интересно что ты там мониторишь ?

Вот и я про это, удаление ЕГР все конторы и вы в т.ч делаете примитивным образом.

Так как мы все делаем то ? И как надо ???

:D:D:D
 

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
Периодически захожу почитываю тему, сначала хотел заглушку, потом полностью вырезать.... в результате уже 90 тыщ пробегу..... поведение тоже, салярка заливается практически на всех заправках не брезгую и тепловозной, ничего не мыл и не чистил (хотя руки чешутся посмотреть что там, наверно на неделе сниму гляну для интереса)
Собственно к чему все это....... ах да есть стойкое ощущение что до 150 тыщ и так все будет нормально... а там продам, единственное что бы сделал если авто новое было то на впускной поставил заглушку, а с ГБЦ сварганил бы трубку кудани будь вниз короче что бы в атмосверу все это вылетало а не в колектор... повторюсь сначала хоть для ради приличия глянуть заслонку и свисток)))
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
dumper, вариант вывода газов в атмосферу, без изменений в прошивке двс, уже обсуждали здесь, с десяток страниц назад. Но он не прокатывает, лезет ошибка "слишком низкая пропускная способность клапана ЕГР", ну или как то так.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
dumper, гляньте свисток и нам покажите. Пожалуйста.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Периодически захожу почитываю тему, сначала хотел заглушку, потом полностью вырезать.... в результате уже 90 тыщ пробегу..... поведение тоже, салярка заливается практически на всех заправках не брезгую и тепловозной, ничего не мыл и не чистил (хотя руки чешутся посмотреть что там, наверно на неделе сниму гляну для интереса)
Собственно к чему все это....... ах да есть стойкое ощущение что до 150 тыщ и так все будет нормально... а там продам, единственное что бы сделал если авто новое было то на впускной поставил заглушку, а с ГБЦ сварганил бы трубку кудани будь вниз короче что бы в атмосверу все это вылетало а не в колектор... повторюсь сначала хоть для ради приличия глянуть заслонку и свисток)))

Тут не о ЕГР надо беспокоится ... ты бы о форсунках и ТНВД подумал . Данные по форсам все могут рассказать о тепловозной солярке :eek:
 
Последнее редактирование:

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
Завтра на работе в обед если лень не обуяет, разберу для интереса....


2002-й неужели вы всерьез думаете что для тепловоза делается своя салярка?
Из 100% проверенного источника который закупает ДТ для тепловозов по Московской жд -там ЛУКОЙЛ!
из подопытных машин у меня на саляре у меня есть саненг пробег 150 000 км на 80 умер катализатор, заправлялся на заправке один раз всего.... а так или тепловоз или экскаватор )))


про низкий уровень пропускной спозобности недогнал
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Подскажите пожалуйста какие симптомы неисправности ЕГР? У меня вчера вечером загорелся чек, потом погас и снова загорелся. Сегодня с утра загорелся, пока доехал до работы потух. Может это связано, загорался когда ехал на холостом ходе(медленно качусь не нажимая педаль газа). Изменений в работе двигателя не заметил, если только расход чуть увеличился, но это я связываю с похолоданием и более долгим прогревом двигателя. Пробег 63000км. Я понимаю, что без диагностики не обойтись но гаданье на кофейной гуще иногда подтверждается)))
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Я понимаю, что без диагностики не обойтись но гаданье на кофейной гуще иногда подтверждается)))
Именно, не обойтись)
А если погадать на гуще - то у меня вопрос с ЕГРом так же начинался, примерно на этом пробеге. Скоро джекичан будет появляться чаще и гореть дольше. На машине отражаться не будет никак (для рядового водителя).
По факту, в случае диагностики и подтверждения неисправности ЕГРа - лучше ставить счас заглушку на впуск, во избежание клина клапана в открытом положении и усиленного засёра впускного коллектора с клапанами.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А если погадать на гуще - то у меня вопрос с ЕГРом так же начинался, примерно на этом пробеге. Скоро джекичан будет появляться чаще и гореть дольше.

Полетели ласточки, проблем с ЕГР городским жителям никак не избежать, если только раз в неделю не вжаривать в пол по 100 км.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Поставили диагноз. Низкое давление топлива( Немного поколдовав, просадку давления так и не обнаружили, пришли к выводу, под замену топливный фильтр. (Грязный фильтр и минусовая погода)
С EGR проблем нет тьфу-тьфу..
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Полетели ласточки, проблем с ЕГР городским жителям никак не избежать, если только раз в неделю не вжаривать в пол по 100 км.

Ща еще знакопеременные температуры погодные начнутся и пойдет валом поток с клапанами ЕГР и дроссельными заслонками ...
hospital.gif
engineer.gif
 

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
Ну вот как и обещал снял сегодня "свисток" (фоты чуть позже ) и не знаю какое слово вставить, наверное самое мягкое будет, ахирел!!! тот кто придумал данную конструкцию ИДИОТ, ему руки нужно оторвать по самые плечи и свисток в одно место вставить.
На свистке нагар куда не шло, но то что творится во впускном не передать словами... решил снять почистить впускной коллектор ... снять то снял но вот почистить, бензин практически не берет эту гадость, ацетон, растворитель, фери все пофиг и тут удача на глаза попалась лежавшая из дикси бутылка растительного масла ВОООООТ то что разъедает эту гадость. Правда одной бутылки маловато, завтра домою и буду устанавливать.
Теперь о самом грустном, если во впускном столько гадости то что досталось клапанам и поршням с кольцами??? Однозначно будет стоять заглушка вместо свистка .
ПС: по прошествии месяца со дня покупки, не покидали мысли что меня обманули с тигуаном... через пол года к тиге стал понимать что машина не стоит этих денег которые за нее отдал.... сегодня узнал что Тигуан это даже не машина!!!

Добавлено через 12 минут
http://s31-temporary-files.radikal.ru/2da46fdbe812427a862b350b18aa493b/-88693455.jpg

Добавлено через 2 минуты
http://s31-temporary-files.radikal.ru/bd9fd13af78a43168b736fdfac1ca509/-88693455.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу