где можно заглушить клапан EGR?

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Ошибка будет по не верной проходимости ЕГР . Аварийного режима не будет до того момента пока клапан не умрет .
Через ВАСю не прошивают через него диагностируют .
Прошивки есть как с отключением ЕГР так и с отключенным ЕГР + чип тюнинг .

Понял,тогда вопрос такой.Есть ли тут ребята которые готовы продать файл прошивки?

Добавлено через 5 минут
1. Заглушка на впускной
пару страниц назад выкладывали тут размеры заглушек на ГБЦ и на выпускной:
2) заглушка на ГБЦ (она же на вход ЕГР)
3) заглушка на выпускной

я правильно понимаю,что эти заглушки ставятся вместо трубки?
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Sn1PeR,
а какая примерная толщина заводской заглушки?
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Ребят.Вопрос такой!
Хочу только выкинуть трубку и поставить две заглушки.Да и то,не вижу смысла ставить две.На фокусе 2 дизеле ставил одну заглушку.Но там на стоке не вылазил джеки чан.
Тут как я понимаю джеки вылетит мгновенно!А вот в аварийный режим уходит двиг???
И через Васю можно прошить?
И скажите кто где шился,какая прошивка (тюн, не тюн).И как я понял есть сток с которым чека нет?
у знакомого фокус как раз но 2 или 3 хз 10 года, тоже егр надо б отключить, там чек не загорается если заглушки ставить?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Понял,тогда вопрос такой.Есть ли тут ребята которые готовы продать файл прошивки?

У вас есть опыт по работе с блоками EDC17c46 и оборудование для этого ? Если да то можете стукнуться с лс . Прошивку организовать не проблема .
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Вчера чипанулся прошивкой от dieselboost, с программным отключением EGR. Прошивался в сервисе, довольно известном в городе, специализирующемся на ремонте и обслуживании BMW. Удивляет то, что они не поставили заглушки, сказали, что если нет ошибок по ЕГР, то программного отключения достаточно. Заглушки я, тем не менее, заказал. Интересно попробовать отсоединить трубку егр от впускного коллектора, заглушить его, и не отсоединяя эту трубку от выпускного коллектора, завестись. Ну и посмотреть, будет оттуда что то идти, или нет. Если нет, то сервис прав. Никто не делал такой эксперимент? Ничего опасного, я думаю, в этом ведь нет? Чипом, кстати, доволен. Отличная прибавка мощности, без каких либо побочных эффектов. И недорого.
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Ребят после чиповки расход поменялся?у кого как на хх?
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
680
Благодарности
241
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Ребят после чиповки расход поменялся?у кого как на хх?

На своём открутил трубки,поставил заглушки.В мозги не лазил,езжу с чеком уже год.По расходу наверное как и было.
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Я просто сегодня тоже чипанулся.Пока не ясно.А вообще на прогретом сколько на хх на передаче и нетралке?
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
У меня расход вроде как не поменялся. Но я стараюсь сдерживаться, и не менять стиля езды. Прогреваться стал точно немного дольше. Но не критично.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ребят после чиповки расход поменялся?у кого как на хх?

при нормальном чипе расход не должен изменится) на прогретой машине в паркинге и выключенных потребителях должен быть 0.5-0.6 мгновенный расход

Добавлено через 56 секунд
На своём открутил трубки,поставил заглушки.В мозги не лазил,езжу с чеком уже год.По расходу наверное как и было.

в чем проблема хотя бы выполнить программное отключения егр без чипа и не мучать машину? :confused:
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
программное отключения егр

Нет полноценного ПО без EGR, но есть в меру возможностей кастрированное. "Программное отключение" придумали чиптюнеры, пудрить мозг клиентов, есть отключение компонентов и индикации ошибок.
Грамотно подвинуть "последние слои" в цикловой подаче предназначенные для систем снижения токсичности выхлопа дело не простое. По крайней мере никто еще не предоставил убедительных доказательств своих успехов выше уровня bla-bla.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
На той неделе приговорили мне радиатор егр, принял решение удалять и обратился к Владу (Melkon 2002 ). Хочу сказать ему огромное спасибо! Было выполнено полное удаление системы егр+доп работы+прошивка АКП бонусом. Машину стало просто не узнать. Работой очень доволен. Спасибо Влад!
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Ребят,после прошивки заметил иногда вибрацию лёгкую после переключения с 5 на 4.Если еду с горки и скорость падает,перед самым переключеие легкая вибрация.было так пару раз.И при разгоне на 3 какой то еле заметный стрекот.Есть ли у кого то также?
 
Последнее редактирование:

sergei-ch

Участник
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
174
Благодарности
21
Адрес
Ростов
Автомобиль
2.0 TDI
Пришла беда)

Лет 5 назад программно отключали EGR + ставили заглушку, мотор CBAB

сейчас вылезло
001132 - EGR Sensor 1: Implausible Signal
P046C - 000 - - - Intermittent - MIL ON


скидывание ошибок не помогает.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Пришла беда)

Лет 5 назад программно отключали EGR + ставили заглушку, мотор CBAB

сейчас вылезло
001132 - EGR Sensor 1: Implausible Signal
P046C - 000 - - - Intermittent - MIL ON


скидывание ошибок не помогает.

Это так "программно отключили " качественно .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
скидывание ошибок не помогает.

Пощупай шнурком датчик температуры выхлопа и расходомер воздха на предмет адекватности показаний, вероятно сигнал "EGR Sensor 1" моделируется в блоке на их базе.
Скока там должно быть цельсиев и литров я примерно догадываюсь но точно сказать не могу. Резких скачков и затупов точно не должно быть.
 

Privater

Новичок
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
20
Благодарности
5
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
tiguan 2.0TDI CLJA 2012
чистка ЕГР

Разобрался. Это не антифриз. Это масло. Похоже немцы так решили вопрос смазки и охлаждения редуктора...
Почистил механизм нажатия на клапан. Его подклинивало. Смазал литиевой смазкой. Запихнул ЕГР назад.
Да, геморой конкретный. Столько матюков моя машинка никогда не слышала. При снятии самое сложное вытащить наружу его в сборе. Пришлось откручивать самовар по месту. При установке проблема попасть в резьбу болтом и не уронить его...
В общем, 9 часов трах...я!
Посмотрим на сколько хватит такой профилактики.:)

Отчитываюсь: на днях вылезла "мясорубка по ЕГР" чистки хватило на 50 тыщ пробега. В принципе, не плохо, Я думаю...
Но, не хочу ещё раз туда лезть... Поставил заглушку. Нужно прошивку накатить будет если найду)
 
Сверху Снизу