Я в очередной раз буду протестовать, что Таос и Карок назвали сбродом - машины ничем не хуже первого Тигуана, а, возможно, и второго тоже (это я про отвратную шумку Т2, в отличие от Карока, например).
Но в данном случае хочу сказать про Джили. На днях выбирали сестре новый автомобиль за замену Форд Фьюжен. Т.е. критерии были "компактный автО с максимальным дорожным просветом и ценой до 1.5 млн. руб."
Понятно, что первым делом рассматривали Крету, но к ней меньше чем +250 к РРЦ не подступиться, а это бред.
В поле зрения попал и Джили Кулрей (РРЦ 1485), который в минимальной комплектации нафарширован как VW в максималке - есть всё, кроме обогрева лобовухи.
Прокатились на тест-драйве (и сестра, и я за рулём), после чего готовы были сразу его купить - прекрасная машина в этом бюджете! Движок (1.5 турбо) - тянет, коробка (7-ст. робот) переключает совершенно незаметно, шумоизоляция отличная, все ассистенты вождения присутствуют, парктроники/камера заднего вида, багажник достаточный, подвеска комфортная, дорожный просвет хороший - в общем всё супер. Да, и внешне машинка выглядит отлично! Сестру даже уговаривать не пришлось стать испытателем "китайского чуда". Но остановила только жадность дилера - они готовы были продать машину с наценкой 150 т.р. минимум, причём это не допы, а просто "за воздух", т.е. цена за наличку была 1635 + КАСКО желательно.
В итоге купили VW Поло Статус 1.6 АКПП по РРЦ (1360) + зимняя резина, коврики, защита, брызговики, итого 1.4 млн. По всем параметрам не хуже, кроме помощников вождению и дорожного просвета.
Но если бы Кулрей можно было бы купить по РРЦ, я считаю, это отличный выбор в данном бюджете и могу рекомендовать к покупке.
Посмотреть вложение 131026