Geely Tugella

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,801
Благодарности
1,550
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Т.н. "воспринимаемое качество" материалов салона у Тугеллы выше, это не только тактильно (там примерный паритет), но и визуально, где китайцы обеспечили Тугелле необходимый налёт "премиальности". Как минимум, они не забыли воткнуть алькантару, правда не совсем туда, куда это надо было сделать, но все же старания видны невооруженным взглядом.
Увы, согласиться не могу, мягкий пластик в примерно тех же местах, качество самой Кожи у Тигуана лучше, кожанные боковины дверей и тд, торпедо же у обеих машин обычная без следов дерева, люминия или ткани-альки как у новых Шкод к примеру, так что тут на мой взгляд паритет, салон у обеих машин в целом приятнее японских-корейских конкурентов. Я сравниваю с топ Р-лайн 220лс на коже роже который заказывал и который не привезли, руль приятнее у Тиги опять же.

Сравнивая со своим Пассатом(Д класс Вага) могу сказать, что и Тигуан и Тугелла беднее во всех отошениях, меньше мягкого пластика, нет дерева, нет светлого салона, вот это и есть та самая "премиальность"(один из элементов), хотя мне претит этот термин по правде говоря. В целом делаю вывод, что для меня и салон Тугеллы и салон Тигуана достаточно адекватны, по меркам класса, ИМХО. Если рассматривать платформу CMA то премиальнее салон будет у XC-40, там и алюминий есть и больше мягкого пластика и сидения из очень приятно кожи и расцветку можно было выбрать, это да но у Тугеллы другой салон.

P.S А так в целом здраво на мой взгляд рассуждаете, много с чем согласен, мысли те же. Салон Монджаро на мой взгляд сильно выйгрышнее смотрится чем у Тегеллы, но тактильно я его не щупал, увы.
 

Dingor

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
42
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 1.4TSI DSG 4WD HL
Сравнивая со своим Пассатом(Д класс Вага) могу сказать, что и Тигуан и Тугелла беднее во всех отошениях, меньше мягкого пластика, нет дерева, нет светлого салона, вот это и есть та самая "премиальность"(один из элементов), хотя мне претит этот термин по правде говоря. В целом делаю вывод, что для меня и салон Тугеллы и салон Тигуана достаточно адекватны, по меркам класса, ИМХО. Если рассматривать платформу CMA то премиальнее салон будет у XC-40, там и алюминий есть и больше мягкого пластика и сидения из очень приятно кожи и расцветку можно было выбрать, это да но у Тугеллы другой салон.
Соглашусь, Тигуан и Тугелла, если убрать элемент вкусовщины, весьма сравнимы. Что, кстати, большой комплимент для китайцев.
Пассат Б7 (владел) и Б8 (рассматривал к покупке) мне также значительно больше нравились, чем Тигуан. В определенных моментах дизайна салона и материалов, они были даже интереснее Туарега соответствующих генераций.
При этом Тигуан жены по салону я сейчас ставлю выше своей Октавии А8, в которой, по мере угасания начального вау-эффекта и постепенного вылезания наружу заложенных конструкторами упрощений, сильно разочаровался, но это уже совсем другая история.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,801
Благодарности
1,550
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Соглашусь, Тигуан и Тугелла, если убрать элемент вкусовщи+ны, весьма сравнимы. Что, кстати, большой комплимент для китайцев.
Пассат Б7 (владел) и Б8 (рассматривал к покупке) мне также значительно больше нравились, чем Тигуан. В определенных моментах дизайна салона и материалов, они были даже интереснее Туарега соответствующих генераций.
При этом Тигуан жены по салону я сейчас ставлю выше своей Октавии А8, в которой, по мере угасания начального вау-эффекта и постепенного вылезания наружу заложенных конструкторами упрощений, сильно разочаровался, но это уже совсем другая история.
Если сравнивать А8 и Тигуан то первую поставлю чуть выше по качеству салона при условии что она не в барабанишь версии где торпедо без тканевой или алькантаровой вставки, так же в А8 нужны спорт сидухи как у меня ибо они явно удобнее чем обычные иначе сидухи Тигуана будут лучше, единственное что жёсткие ручки Тигуана чуть больше нравятся ибо они софтачевые но всё равно обе не дотягивают до мягких ручек на Супербе или Пассате, а вот сама торпедо и вообще дизайн у Шкоды явно интереснее, новее. Хотя это всё чистая вкусовщина, ИМХО. Клитор который многие ругают очень удобный, оценил то что намного проще вытаскивать мобилу или класть на беспроводную зарядку. Но если говорить правдиво то внутри С+ класса у Вага разница в нюансах которые быстро забываются в процессе экплуатации, на мой взгляд тут в первую очередь важно отсутствие сверчков, у меня их нет и никаких упрощений не вылезло и надеюсь не вылезет, на Evo платформе 2 машины но правда очень поздние по меркам поколения, обе 22г. У А8 есть ещё очень красивый светлый салон, жаль только что он шёл с обычными сидухами...

Интересно почему у Тугеллы нет никаких других расцветок салона например, ведь у Монджаро всё намного более цветастое и смелое, ну и явно не хватает пока в модельном ряде машины для высоких людей, в Тугелле с ростом 1.90+ сидеть неудобно, это печально. Вообще интересно что и как будет к нам возить Жили, пока они явные лидеры на мой взгляд среди Китая но им не хватает как ассортимента авто под разногабаритных клиентов так и топовых комплектаций с удобоваримыми ценами.

P.S Ну а ездить на Монджаро с китайским языком это уже совсем стоической терпение надо иметь, как я недавно статью белорусов почитал, оказывается они считают китайскую локализацию небольшой проблемой :Biggrin1:
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
898
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
не знаю, упоминали ли здесь такую немаловажную разницу этих машин, как материал блока. у тугелы люминь, в тигуане чугуний. довольно интересно, сколько продержится блок тугелы до капиталки. ИМХО недолго им осталось .
Не знаю сколько продержится блок #почтивольво# на Тугелле,но на Кулреях проблемы начались,и проблема массовая,даже по телеку показывали. Разговоры по то,что #китайвсехпорвал#,смешно,ну а чего ждать от сектантов китайского автопрома? Владельцы немцев вряд-ли будут примеряться к китайцам (если конечно вообще есть немец и он свежий,а не 10-ти летний с пробегом 200 тыс+ ),а вот как раз те,кто купил китайцев,начинает их сравнивать с немцем и естественно,по классике жанра "китаец круче почти во всем,а Тигуан какой-то бюджетный",ну да,на фоне китайского "лакшери" оно так может кому-то показаться,а владельцы немцев ездят себе спокойно и посмеиваются над такими. Ваговцы столько шишек набили на своих ТСИ и ДСГ,пока их допилили,теперь китайцы на вас,#китайвсехпорвал# будут набивать. Хотя не спорю,что китайцы стали лучше и будут становиться лучше,если станут брать качеством,а не количеством,появляющимся как грибы после дождя.
Мышонок сдох или чуда не произошло — Geely Coolray, 1.5 л., 2020 года на DRIVE2
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,783
Благодарности
658
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
GriFonov,
Меньше телевизор смотрите и в тырнете не все на веру берите. Себе верьте, своему опыту и ощущениям.
То что я пишу, это из практики, я уже отмечал, что в семье и Тугелла, и Тиг2, и Тиг1. Я не утверждаю, что Тугелла во всем лучше. Но при сравнении с Тиг 220 лс, её стоимость на 1.5-2.0 меньше при сопоставимых характеристиках. При равной стоимости с Тиг 1.4 она даёт больше автомобиля.
 

Temnikoff

Участник
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
324
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
С чего вы решили, что у Тугелы Т5?
Двигатель, разработанный совместно с вольво, и двигатель от вольво - это разные двигатели.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
898
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
GriFonov,
Меньше телевизор смотрите и в тырнете не все на веру берите. Себе верьте, своему опыту и ощущениям.
То что я пишу, это из практики, я уже отмечал, что в семье и Тугелла, и Тиг2, и Тиг1. Я не утверждаю, что Тугелла во всем лучше. Но при сравнении с Тиг 220 лс, её стоимость на 1.5-2.0 меньше при сопоставимых характеристиках. При равной стоимости с Тиг 1.4 она даёт больше автомобиля.
Ну Тигуан R-220 будет на те же минимум 1,5 раза дороже,чем Тиг 1,4 в простой комплектации,конечно я выбирал ьы простой Тигуан,нежели лакшери Чайна, Фольксваген он и в Африке Фольксваген,бренд с глубокой историей,а Китай выскочки,никакой истории,просто "киллеры" как грибы после дождя,сегодня один,завтра другой. Конечно будь у меня деньги на R-ку,я бы взял Тигуан R-220,ну а китайцев берут всё же не от хорошей жизни,а потом для своего самоуспакоения всем пытаетесь доказать,что #китайдавновсехпорвал#. Не я один такой,при цене 4 млн китайцы большинству россиян не интересны совсем, не раскупаются они,как пирожки,при 2 млн да,что-то покупаются,но опять же,относительно,но просто потому,что другие бренды ушли,большинство брали за 2 млн убогую Крету,нежели китайские "Вишни","Лаваши",Гаки,Джаки,Жыли,Фавы,Лифаны и тд.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,783
Благодарности
658
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
GriFonov,
В Москве немного не так, и через два-три года все это хлынет в регионы, причем б/у и по большим ценникам, чем сейчас новые.
Я бы наверное тоже задумался об Р-Лайне, будь у меня "добавочные" два лимона в кармане. А так выбор, для меня, ВАГ 1,4 на 150 коней с ДСГ и полным приводом, или Тугелла с Айсином, полным приводом и движком 238 коней, явно не в пользу ВАГа.
Но поскольку дизелей нет ни там, ни там, то и выбор это не мой. Хотя Тугелла за три лимона, заманчивое предложение.
 
Последнее редактирование:

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,880
Благодарности
1,589
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
В Тугелле багажник с ноги открывается. А сколько еще скрытых граблей...
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
898
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
GriFonov,
В Москве немного не так, и через два-три года все это хлынет в регионы, причем б/у и по большим ценникам, чем сейчас новые.
Я бы наверное тоже задумался об Р-Лайне, будь у меня "добавочные" два лимона в кармане. А так выбор, для меня, ВАГ 1,4 на 150 коней с ДСГ и полным приводом, или Тугелла с Айсином, полным приводом и движком 238 коней, явно не в пользу ВАГа.
Но поскольку дизелей нет ни там, ни там, то и выбор это не мой. Хотя Тугелла за три лимона, заманчивое предложение.
Незнаю где вы увидели Тугеллу новую (без а-ля скидок) за 3 млн? От 3,7 млн до 4,65.
Айсин,238 коней? Ну дык для меня это точно чем-то таким "вкусным" не является,я,не страдаю ни вариаторофобией,ни роботофобией,ни турбофобией,для меня наоборот 1,4 с ДСГ является преимуществом,так как это экономично и в меру динамично и надёжно,а я не покупаю то,чем мне не нужно будет пользоваться,больше 110-120 мне негде гонять,а в пробках тошнить и по городишке ездить и на короткие трассовые поездки,не нужны эти 238 лс,от слова совсем,лишние налоги,лишний расход топлива,дороже обслуживание. Это как с жилыми домами, до недавнего времени чем больше у тебя коттедж, тем ты типа самый крутой,а сейчас я замечаю обратное,в связи с тем,что уровень жизни сильно упал,плюс содержание обходится всё дороже и дороже: появились налоги на имущество,плата за мусор,комуналка тоже прилично дорожает,многие,даже далеко не бедные люди отказываются от больших домов,их по сути продать уже почти не возможно,я сам немного переборщил с квадратными метрами,и тыщу раз уже об этом пожалел,буду со временем продавать и строить небольшой дом,потому что банально на пенсию не смогу его содержать,но боюсь,что чем дальше,тем будет сложнее продать. Думаю что скоро и с авто так будет,когда у людей ещё уровень упадёт,и пока есть к тому предпосылки,не известно,когда мы начнём вставать с колен,пока всё ресурсы (после 2014 года) идут на восстановление новых территорий,СВО,и похоже в ближайшие лет 10 лучше пока не будет.
Яндекс
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,783
Благодарности
658
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Незнаю где вы увидели Тугеллу новую (без а-ля скидок) за 3 млн? От 3,7 млн до 4,65.
Айсин,238 коней? Ну дык для меня это точно чем-то таким "вкусным" не является,я,не страдаю ни вариаторофобией,ни роботофобией,ни турбофобией,для меня наоборот 1,4 с ДСГ является преимуществом,так как это экономично и в меру динамично,а я не покупаю то,чем мне е нужно будет пользоваться,болше 110-120 мне негде гонять,а в пробках и по городишке ездить,не нужны эти 238 лс,от слова совсем,лишние налоги,лишний расход топлива,дороже обслуживание. Это как с жилыми домами, до недавнего времени чем больше у тебя коттедж, тем ты типа крутой,а сейчас я замечаю обратное,в связи с тем,что уровень жизни сильно упал,плюс содержание обходится всё дороже и дороже: появились налоги на имущество,плата за мусор,комуналка тоже пррилично дорожает,многие,даже далеко не бедные люди отказываются от больших домов,их уже по сути продать уже почти не возможно,я сам немного переборщил с квадратными метками,и тыщу раз уже пожалел,буду со временем продавать и строить небольшой,потому что банально на пенсию не смогу его содержать,но боюсь,что чем дальше,тем будет сложнее продать. Думаю что скоро и с авто так будет,когда у людей ещё уровень упадёт,а пока есть к тому предпосылки,не известно,когда мы начнём вставать с колен,пока всё ресурсы (после 2014 года) идут на восстановление новых территорий,СВО,и похоже в ближайшие лет 10 лучше пока не будет.
Яндекс

Ну так если Вам 238 лс (Тугелла) не вкусна то, что Вы в этой теме с пеной у рта разоряетесь. Водителям, которым интересны 200 и более Ваши излияния по барабану. Вас же ведь никто не уговаривает брать Тугеллу. Ваши оправдания почему Вы взяли 1,4 здесь тоже не интересны.
И при чем тут коттеджи, на автомобильном форуме?
 

6cat

Участник
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
499
Благодарности
415
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
А так выбор, для меня, ВАГ 1,4 на 150 коней с ДСГ и полным приводом, или Тугелла с Айсином, полным приводом и движком 238 коней, явно не в пользу ВАГа.
Нифига не явно.
238 коней нужно кормить и платить за них налог.
Надежность китайских турбомоторов и их ресурс пока вопрос без ответа.
Отсутствие каталога запчастей тоже не привлекает.
Тигуан 1.4 с ДСГ вполне изученная связка, достаточно надежная по нынешним временам и вролне ремонтопригодная.
Больших денег сейчас стоит все. Но я бы отдал свои кровные за ВАГ, хотя и не являюсь его ярым фанатом. Чисто из практических соображений. Если не изображать из себя Шумахера, то этот вариант надежнее и экономичнее.
 

6cat

Участник
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
499
Благодарности
415
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Блин, есть у меня и ТИГ 1.4, и Тугелла. Ну не едет 1.4 ни по сравнению с Тугеллой, ни по сравнению с моим дизелем 2012 года.
Он едет на свои 150 бензиновых сил. И когда вы его покупали, вы знали мощность мотора и динамические характеристики.
 

Dingor

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
42
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 1.4TSI DSG 4WD HL
Мощный срач, модеры похоже на Мальдивах =)

По теме - скучный, но детальный обзор Тиги с Тугой, много того, что тут уже обсуждалось в видеоформате:

Спойлер: Тига делает Тугу, можно расходиться.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
По теме - скучный, но детальный обзор Тиги с Тугой, много того, что тут уже обсуждалось в видеоформате:
Вспомнились тесты "За рулем" восьмедесятых-девяностых где сравнивали какую-нить ВАЗ-21099 с Фольксваген Гольф....................
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Dingor

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,581
Благодарности
1,663
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Просто люди, когда пересаживаются на новую китайскую машину, далеко не дешевую, в которой заложены технологии от мировых производителей, не сразу, видимо, ощущают ту разницу, о которой тут так много споров.
Естественно, человек, отдав большие деньги, не будет сразу себя корить за тот выбор, который другим кажется неправильным.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,783
Благодарности
658
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Он едет на свои 150 бензиновых сил. И когда вы его покупали, вы знали мощность мотора и динамические характеристики.

Правильно, на свои 150 едет, но получается мне их мало.
 
Сверху Снизу