Geely Tugella

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Для Тугеллы, в комплектации LUXE, на тот момент эта сумма соответствовала 2 400 000 р.
Уоот, кстати, интересно ?
Если допы дилера поломают вандалы или повредятся в дтп, то страховая не покроет убыток? Печалька ?
При цене каско в 57 круб. Как обяснить конские ценники на оригинальную кузовщину на тугелик??? В сравнении с Тигуан...
Страховая будет работать себе в убыток или сразу все спишет в тотал???
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
VolfWagen, что мешает застраховать допы отдельно? Керамика и броня вряд ли.
Какая разница при наличии каско сколько стоит кузовщика?
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
что мешает застраховать допы отдельно?
Ещё +++ нехилый ценник к и тому немаленькой сумме сделки мешает(

Какая разница при наличии каско сколько стоит кузовщика?
Стоимость полиса на тиг и тугелик +/- одинаковая выходит. А стоимость кузовщины разная. Вопрос: каким образом? За чей счёт банкет, если ещё учитывать что цена на авто отличается на лям))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igrok

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Уоот, кстати, интересно ?
Если допы дилера поломают вандалы или повредятся в дтп, то страховая не покроет убыток? Печалька ?
При цене каско в 57 круб. Как обяснить конские ценники на оригинальную кузовщину на тугелик??? В сравнении с Тигуан...
Страховая будет работать себе в убыток или сразу все спишет в тотал???

Для того, что бы покрыть допы дилера оформляется расширенная каско. Но так как наши доходы существенно ниже развитых стран, то на это расширение практически никто не идет.
Страховая не работает себе в убыток никогда. В данном случае работает факт, что страховых случаев доли процентов, от тех же фольксов, или почти ноль по сравнению с той же Тойотой.
Я думаю Китай мог бы договориться со страховщиками о первой бесплатной каско, и страховщики не пострадали бы. Только очки заработали бы Автопром китай, и страховщики. Но мечтать не вредно.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ещё +++ нехилый ценник к и тому немаленькой сумме сделки мешает(


Стоимость полиса на тиг и тугелик +/- одинаковая выходит. А стоимость кузовщины разная. Вопрос: каким образом? За чей счёт банкет, если ещё учитывать что цена на авто отличается на лям))

Вообщето по постам ранее стоимость полиса у Тигуана дороже но 20к. Кузовщина +/- одинакова. Начальная цена авто разница от 500к да лимона в пользу Тугеллы. Ясно что банкет за счет покупателя Тигуана. Он оплачивает и свои риски, и часть рисков Тугеллы.
Малое ведь всегда растворяется в большем.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
В данном случае работает факт, что страховых случаев доли процентов, от тех же фольксов, или почти ноль по сравнению с той же Тойотой.
Это как, вообще???
Тойота??? Угон- шоу??? Не?
230 с лихуем кобыл под капотом и страховая думает что такие тачки покупают пенсы, чтобы в аптеку ездить???
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Главное чтобы она за время до тотала не выросла в цене в два раза.

Лет пять назад, коллега затоталил КИА - РИО, годовалую. На тот год как раз прошел толи рейстайлинг, толи смена модели.
Короче за новую пришлось ему доплатить 80к.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Лет пять назад, коллега затоталил КИА - РИО, годовалую. На тот год как раз прошел толи рейстайлинг, толи смена модели.
Короче за новую пришлось ему доплатить 80к.
10% усушка+25 тыр за рестайлинг. А случись подобное сейчас с Тигуаном, купленным в конце прошлого года, обойдется в 2 мио.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
10% усушка+25 тыр за рестайлинг. А случись подобное сейчас с Тигуаном, купленным в конце прошлого года, обойдется в 2 мио.

Не уверен, но мне кажется там были дилерские допы. Он что то говорил про резину и диски, но для резины и дисков на то время, что-то многовато.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
На днях посетил дилера для прохождения ТО.
Что-то, в отличие от китайских салонов, какое-то у них уныние.
В ремзоне из семи постов, два свободны (хоть запись на десять дней вперед), видно нет механиков.
На приемке вместо трех мастеров - два.
В отделе продаж менеджеров также сократили, с пяти до двух.
На площадке новых авто нет. В салоне стоят ( с табличкой: авто нашло своего покупателя) три Поло, два Тигуана и один Таос. Такого "изобилия" за девять лет не помню.
За все время пока был там видел одного потенциального покупателя, с менеджером долго лазили по Поло, потом беседовали у компа.
Появился "уголок" автомобилей б/у, раньше он был в соседнем здании.
Похоже оптимизация у них начинается.
В прошлые года в это время у них было очень оживленно: скидки, машины, люди. Всего этого нет.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,375
Благодарности
838
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Сегодня проезжал мимо салона Джили и не удержался - зашёл. Хотелось потрогать Тугеллу, так сказать тактильно. Облазил всю. Менеджер предложил прокатиться и я с удовольствием принял его предложение. Дал ей проср@тся на всех режимах и даже по гравию прохватил. В целом, авто оставило хорошее впечатление. Едет достойно, выглядит классно, салон качественный, но есть нюансы. Не понравилось тоже много чего. Тормоза например, как будто через демфер жмешь. Привыкнуть конечно можно, но как то не солидно дрочить педалью. Затем объем салона... вроде машина большая, но места в ней мало. Задний ряд вообще для детей. Входить и выходить не удобно и сидеть тоже. Сиденья короткие, но мягче тиговских. Есть вопросы по эргономике, но думаю это после вагов всегда так. Цена 3,1 и тут то уже кажется, что авто не очень то хорош) хотя в наших реалиях уже и не знаю. Всё же оно имеет право на жизнь и для молодой не высокой семьи без детей или совсем маленькими, очень даже неплохо вариант.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Видео про Тугеллу на дальняке, но и не только:
 

Folklein

Участник
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
103
Благодарности
5
Автомобиль
Geely Tugella
Всем доброго времени суток. Сегодня проезжал мимо салонов, ожидая свой тигуан R-Line, и заглянул в салон Geely. На витрине стоит Tugella полный фарш (вся комплектация) и в целом довольно приятно и сидеть оказалось и внешний вид, и цена всего этого 3.2 миллиона (с допами) и это еще без торгов. И вот мне интересно насколько китайцы сейчас стали хорошо делать автомобили и стоит ли в эту сторону вообще заглядываться, или лучше все-таки продолжать ждать свой R-Line и верить в чудо, что мне цену в 4 миллиона не выкатят? Был ли у кого-то опыт владения этими авто чтобы объективно дать оценку? Спасибо

Доброго времени суток. Я тот самый "наркоман", "дибил", "идиот" и все вот это прочее, я купил Geely Tugella. Если вам действительно интересно максимально объективное мнение вы меня послушаете если у вас как у 90% писавших в эту тему 100% ВАГ-головного мозга, ну значит не судьба.

Начну с того что больше объективной и честной информации можно узнать на Drive2ru, там уже есть больше количество владельцев слезших с VW, Shkoda и т.д. так что заходите и читайте если действительно интересно.

Теперь ближе к теме: "Сравнение Tugella и Tiguan":

  • Если брать машины за одинаковые деньги 2,7-2,8 миллионов, то вариантов тут вообще ноль. Надо брать Tugella. Ибо это вообще получаются не сравнимые машины где Тугелла превосходит Тигу абсолютно во всем кроме объема багажника и места на втором ряду сидений. Сказочники рассказывающие про Тугеллы за 3,2 ляма идите пожалуйста лесом, то что мы позволяете впарить себе допы за 500к рублев это лично ваша проблема и не надо перекладывать свою проблему на машину. Кто хочет, тот найдет Тугелу за 2,7-2,8 это абсолютно реально, читайте бортжурналы на Drive2ru.
  • Если брать машины в похожей комплектации то тут совсем другие деньги. 2,8 ляма за Тугу против 3,4. И вот вы готовы выложить 600к за шильдки VW? Вот напишите за что объективно вы готовы выложить 600к рублей?
  • В нашумевшем тесте объективно Тугела уделала Тигу (https://www.hyundai-creta2.ru/novos...da-cx-5-khuzhe-chem-geely-tugella-i-vw-tiguan) ему явно накручивали балы т.к. победу китайца люди бы вообще не приняли. Учитывались либо очень субъективные параметры, а куча объективных параметров просто не была оценена. Ну к примеру "Эргономика водительское место" ставят Тиге 90 Туге 85 почему? Да потому что те кто оценивали пол жизни на ВАГе откатали им все что не ВАГ тупо не комфортно! Ну и т.д. Я это не к тому что в Тигуане оно хуже, может и лучше, но как измерить то? Мне вот в Тигуане не комфортно.
Реальные плюсы Тугела:
  • Связка подвеска-коробка-мотор работают идеально. Машина очень уверено держит дорогу. Классно входит в повороты, очень остро и без крена. Уверенно гребет по снежной каше что в городе что на трассе что на грунтовке. Я прямо предвижу тут возражения "но я же брал Тугеллу в тестдрайв вы все врете!". Поэтому повторю, то что вам кажется что Тугела едет хуже это крайне субъективно. Я никогда не ездил на ВАГе и когда после опыта обладания Тугелой ради любопытсва взял тестдрайв Тиги... ну я прям был разочарован невероятно. Ужасная эргономика, все не удобно. Тормоза ватные, газ ватный, трясет как в трамвае. Но я понимаю что это с непривычки и не будут писать на форуме мол Тигуан ведро с болтами я на тестдрайве покатался. Чтобы понять и почувствовать машину на ней надо проехать сильно больше чем один тестдрайв.
  • Высокий клиренс;
  • Системы активной безопасности в том числе адаптивный круиз работают великолепно;
  • Системы пассивной безопасности на уровне Вольво. Если вы считаете что это не так, приложите видео как ваша машина проходит американский краш тест с 20% перекрытием и высоким боковым ударом. Но Туге вот:
  • Отделка салона и удобнейшие сиденья с качественной отделкой. Я с ростом 178 сижу в машине максимально комфортно, на трассе спокойно кладу локти на подлокотники (дверной и центральный) и комфортно разваливаюсь в сидении продолжая держать руки на руле. Нигде ничего не упирается, не трет, не давит. В Тигуане я так и не смог устроиться так же удобно.
  • Камера 360 высочайшего качества. После камеры Туги посмотрел качество картинки на Тигуане. Это реально грусть и пичаль. Разрешение раза в 2 ниже плюс нет возможности свободно вращать в 3Д. В общем не конкурент в этом компоненте от слова совсем.
  • Набор функций с одной стороны жирный, а с другой стороны ничего особо лишнего. Как например датчик слепых зон. А зачем он? Зеркала настраиваются так что никаких слепых зон нет физически.
  • В итоге, соотношение цена качество - недостижимое на текущем рынке. Все что стоит столько же, на голову хуже. Все что сравнимо стоит минимум на лям больше. А чтобы реально купить что-то объективно лучше надо закладываться на ценник *2
 

Folklein

Участник
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
103
Благодарности
5
Автомобиль
Geely Tugella
Распространенные заблуждения про Tugella которые тут повторяют как мантру:
  • Через год сгниет, дыры будут с кулак! - Не сгниет! Есть Атласы которые откатали 5 лет и ничего не гниет. Есть 5 летняя гарантия на кузов. Кузов полностью качественно оцинкован и покрашен (лака и краски действительно не жалели проверяйте толщинометром или смотрите обзоры).
  • Все блогеры куплены! - Нет далеко не все. Конечно есть единичные платные обзоры, однако они не отменяют того что большинство обзоров честные. Если вам не приятно слышать правду о том что Джили догнал по качеству и перегнал по цене VW - ну простите, не слушайте. Но факты штука упрямая.
  • Сел в Тугелу - ой не то, до VW как до луны. - Вероятно половина написавшие такие отзывы, в Тугеле реально не сидели, а просто делают бла бла бла. Вторую половину тоже понять можно - если 10 лет проездил на VW - то сесть в любую другую машину не от ВАГ будет "не то" первое время. Тут просто надо понимать что если хотите ездить не на ВАГ, то так или иначе но придется привыкать к другому. Это не сложно при желании. Но тут опять же проблема в голове, а не в машине.
  • 3,2 за Китай! - нет не 3,2, а 2,8 но не у первого встречного в нерезиновой дилера.
  • Китай не ликвид! - спешу вас обрадовать. Уже ликвид. БУ Атласы отлично торгуются с потерями сравнимыми с европейскими аналогами. Тугеллу которая продается уже больше года БУ не найти. То что стоит на сайтах тупо по ценнику выше РРЦ. Ситуация ровно как с европейками. Все больше людей понимают что на машины стоит смотреть не зашорено и выбирают Китай по объективным причинам.
  • У Тугелы все плохо с безопасностью! - А вот и нет. С безопасностью там все отлично. Смотрите нормальные, не предвзятые обзоры. С пассивной безопасность там все великолепно, доля элементов из высокопрочной стали огромная. Краш тест она проходила по более жесткой Американской методике с 20% перекрытием и высоким боковым ударом (популярные марки его обычно тотально фейлят) и прошла она его лучше чем большинство популярных марок проходят европейский тест с 40% перекрытием и низким боковым ударом. Опять же видео все есть в сети.
  • Еще есть очень много различной субъективщины которую я не буду пересказывать, но думаю уже сами сможете понять что утверждения типа "салон внутри Китайский" - стоит рассматривать критично.
  • Запчастей не найдешь! - нет такой проблемы. Единичные случай проблем с поставками есть у всех. А в целом ремонт делается без проблема как и замена по гарантии. Читайте борт журналы. А вот с чипами кстати у Китая ситуация сильно лучше чем у Европы, и как раз проблемы с электронными модулями в китайских автомобилях сейчас решаются быстрее проще и дешевле.
  • ТО надо делать каждые 10к - Да, но это правильные цифры, если вы хотите чтобы любой авто вам служил верой и правдой. А лучше еще чаще! Делать ТО раз в 20к это не уважение к автомобилю я считаю.
  • В тугеле мало места! - Объективно нет. Если пересесть с более объемной машины то может так показаться, однако если пересесть с машины поменьше то кажется наоборот места полно. А давайте объективно, сколько нам надо места в машине? Для меня это критерий - 4 человека могут поехать в дальнюю поездку набрав вещей на 2 недели. И по этому критерию в Тугелле места достаточно.
Реальные минусы Тугела:
  • Отсутствие противотуманок. Да факт! Но лично мне комфортно и со штатным светом. Если вам мало закажите за копейки на Али, это не то что реально может помешать покупке.
  • Родные дворники говно! Да факт! Закажите нормальные это не дорого.
  • ГУ надо перепрошить чтобы получить полноценный андроид, нормальный звук и кучу удобных допфункций. Да это так. Цена вопроса 10к рублей. Время работы 1 час у специалиста, на гарантию никак не влияет. Дорого или нет решать только вам.
  • Не привычная работа климат системы. Да она реально местами странная, надо ставить на 4-5 градусов больше чем нужно реально (как минимум зимой). Зато после этого работает идеально. проблема ли это для вас? Решать вам.
  • Отсутствие обогрева стекла нитями. Да обогрева в большинстве Тугелла нет. Но обдув прекрасно справляется с этой функцией. Ехал на Туге в ледяной дождь по трассе когда на обочине стояла куча машин с заледеневшей лобовухой и не испытывал проблем. Плюс тут вроде как самые последние модели все же пошли с нитями но пока еще не подтверждено. Как минимум есть одна такая машина)
  • Небольшая дилерская сеть. Факт. Если вам до ближайшего официально дилера 100+ км то наверное действительно Джили пока брать не стоит. У меня в Минске их 3 так что лично для меня это вообще не проблема.
  • Расход - да действительно у Т5 вольвовского мотора расход в городском цикле выше среднего. Зато на трассе он ниже чем у того же Т4 вольво. Поездка в Москву и обратно (Минск) расход вышел около 8 литров на 100 в полностью груженой машине. А вот по городу уже около 11, хотя люди пишут что по городу получается ездить ниже 10, у меня пока не получается. У Тиги расход по паспорту аналогичен кстати. А по паспорту у Туги расход даже ниже.
  • Бак 55 литров. Действительно хотелось бы больше. Запас хода по трассе 600 км это не очень много. Но и не мало. Минус это или нет. Решать только вам. Мне норм у меня и в предыдущей машине было примерно столько. У тиги бак 60. Да +5 литров
  • Отсутствие проекции. Для меня это странная не нужная опция, но мало ли вдруг кто-то без нее жить не может? Так вот на али все можно заказать и установить цена смешная.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
У полноприводного Тигуана бак 63 литра. 60 - на моноприводе.

Но в целом, спасибо за "многабукав", было интересно почитать! ?

Правда вот это чуть смутило
Связка подвеска-коробка-мотор работают идеально. Машина очень уверено держит дорогу. Классно входит в повороты, очень остро и без крена.
Я никогда не ездил на ВАГе
wink-emo
 
Последнее редактирование:

Folklein

Участник
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
103
Благодарности
5
Автомобиль
Geely Tugella

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Folklein, возможно, в Белоруссии другие литры, либо на рестайле что-то поменялось.
Вот скриншот из моей инструкции на машину 2020 года:

20220112_130550.jpg


Ну а если по теме: я ездил за рулём разных автО, но покупаю только ВАГи с 2002 года, когда приобрёл Гольф2 и понял, что это мой автомобиль.
Для себя переход на китайца, конечно, не рассматриваю. Но своим непритязательным родственникам-знакомым даже рекомендую попробовать в качестве эксперимента именно Джили.
Только эту марку, к другим китайцам доверия нет в принципе. Но ни брат на Дастере, ни сестра на Форд Фьюжен пока не готовы брать китайца за такие деньги, к сожалению.
А мне было бы очень интересно понаблюдать за реальной эксплуатацией.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу