Geely Tugella

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
394
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
При каких условиях возникает этот "затуп"? Мне кажется мы о разном пишем.
При трогании.
В принципе ничего критичного. Просто разгон неравномерный.
Сначала ускорение с одной величиной до ~20 км/ч, потом всплеск оборотов и прыжок.
При обычном педалировании этого конечно нет, всё ок.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
При трогании.
В принципе ничего критичного. Просто разгон неравномерный.
Сначала ускорение с одной величиной до ~20 км/ч, потом всплеск оборотов и прыжок.
При обычном педалировании этого конечно нет, всё ок.
Ну тут и Айсин можно поругать ведь каждый производитель настраивает степень и срабатывание блокировки бублика по разному, у одних очень плавная работа и поздняя блокировка но крайне тупая работа коробки(например как у Вольво) и затупы плюс тупняк с 3 на 4, у других наоборот более быстрая работа коробки и ранняя блокировка но и большая дёрганость(например у Бмв X1), ударные переключения и тд. Пожалуй самый приятный Гдт это ZF на Бмв и Ауди но даже он на трассе или в горах уступит мокрому роботу в плане удовольствия за рулём, увы. Впрочем, Антибиотик Дсг так же точно на разных моделях настроены по разному, это факт. Например Dq-381 совершенно по разному работает на Таосе, Пассате и Октавии.

P.s Так что тут либо-либо и на мой взгляд на двух стульях усидеть не получится, Дсг же пытались сделать комфортной для массового потребителя и меня лично бесит слишком ранний переход на повышенные передачи разве что, а педаль и закодировать можно если уж так надо... А так на мой взгляд очень приятная коробка, особенно для людей ездящих по трассам или серпантинам, как я. В городе как по мне толкатся одинаково неприятно на любой машине, это не езда, а онанизм...
 
Последнее редактирование:

Folklein

Участник
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
103
Благодарности
5
Автомобиль
Geely Tugella
Ну вот и возникает вопрос - зачем нужна машина, которая ограничивает возможности?

Любая машина так или иначе ограничивает возможности. И при покупке машины надо отталкиваться не от возможностей, а от потребностей.

Лично я считаю, что все "плюшки" расцветают на дальняке. Там становится понятно, что такое нормальный разгон со 130 до 180, качественное кресло, адаптивный свет, удержание в полосе, активный круиз и т.п.
Абсолютно поддерживаю! Для меня был максимально интересен пробег Москва-Минск-Москва в районе НГ по не самым благоприятным условиям. Регулярный снегопад и каша во второй полосе + полностью заметенная разметка и некоторая колейность местами. Езда на высокой скорости в темное время суток по неосвещенной трасе в условиях снегопада. Что я в итоге получил:
  • Разгон со 110 до 150 без проблем. Очень большой запас мощности;
  • Кресло качественное, ничего не уставало и не затекало, лично для меня посадка в Тугеле максимально комфортная и расслабленная, оба локтя лежат на подлокотниках, кисти лежат на нижней части руля. Нигде ничего не упирается нигде ничего не трется. Но да мой рост 178. Боковая поддержка под мои габариты оптимальная.
  • Света на трассе достаточно, автоматический дальний хоть и есть, но в условиях загруженной трассы почти не включался;
  • Адаптивный круиз и удержание в полосе отработали великолепно. 9 часов в дороге в не самых лучших условиях совершенно не утомили;
  • Заправялся 1 раз туда и 1 раз обратно, при этом пол бака перед выездом было. Бака по трассе на 110 хватает примерно на 600 км. Да было бы здорово иметь больше но и 600 нормально, не криминал;
  • 20 диски с 45 профилем и 245 шириной показали себя великолепно, очень мягко отрабатываются все неровности, ямки и т.д. по снежной каше гребут великолепно, машина ни разу не рыскнула задом, хотя опережений за время пути по каше второй полосы было предостаточно.
  • В поворотах даже по каше второй полосы идеальное удержание траектории.
Турбины, адаптивные LED фары и прочее - это потенциальные источники больших расходов, причем в непредсказуемый момент времени.
Это можно сказать и про роботизированные коробки Тигуана. Машина это всегда потенциальный источник огромного количества рисков, без этого никак. К вольвовскому Т5 и японскому айсин глобально минимум нареканий.

П.С. Я сам езжу на машине в полном фарше, который был доступен в РФ - но я изначально понимал, сколько стоит моя прекрасная адаптивная LED фара после окончания гарантии и не буду потом менять ее на китайские "аналоги" или на такую же с разборки. Хочешь фарш - будь готов платить... )) Как говорит мой приятель, мерседес не дорог в обслуживании - просто некоторые люди ошибаются автосалоном. ))
Я понимаю вашу позицию, достойная, никаких вопросов. И я считаю что ключевое это понимать весь список рисков и компромиссов на которые мы так или иначе идем при покупке любого авто.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Ну значит вам вообще не нужно покупать авто ведь такая перспектива будет в любом случае, на любом современном авто ибо от брака не застрахован никто. Ну или можете купить Сузуки например, там вроде бы старообрядческие атмо ещё остались, правда никакого удовольствия за рулём и убогий салон но... Никогда не понимал ортодоксов типа вас, без обид.

P.s Вообще не понимаю о каком уходе масла тут идёт речь, у меня нет расхода и единственный раз когда я увидел расход это на Мобиле 0w-30 ESP и больше я это масло, не залью никогда. При нормальном уходе на Ваге просто ездишь и получаешь удовольствие, всё. На современных Вагах нет расхода, если конечно кольца не закоксованны и пробег уже не 200к когда блок просто теряет геометрию, не так сильно как люминь но всё равно неизбежно.
У меня было больше десятка Авто и атом и турбо без подобных перспектив. Даже нынешний турбосид 1.4 пинаемый мною и в хвост и в гриву не даёт мне повода задумываться какое лить масло, сколько лить. Как лил с новья 0-30 шелл, так и лью уже под 80 тысяч. Как не ел ни грамма, так и не ест. Замена через 7500. Сцепление на DCT прогнозируемо поменял на 70 тысячах по гарантии. Езжу и в +30 и в -46 и по прямой и по серпантинам (не часто). И не вожу с собой ни васю, ни елм. Но маленький сцуко стал и колено заболело.
У вас не уходит масло. Повезло-выражаясь вашими словами. Но этот же форум говорит несколько другое. Или необходимо как-то по особому эксплуатировать этот мотор, а я не хочу. Хочется иногда и снег помесить и под зад дать и на трек выехать, а Тигуан представляется таким, знаете маменькиным сынком, который боится штанишки до колена закатать. Но не смотря на это, все равно куплю, если подвернётся хороший вариант.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Даже нынешний турбосид 1.4 пинаемый мною и в хвост и в гриву не даёт мне повода задумываться какое лить масло, сколько лить
Если Вы купили 1.4т турбо Сид на сухом, корейском роботе то о чём вообще речь? Любой Тигуан просто палата мер и весов по надёжности в сравнении с этим.

Как не но ни грамма, так и не ест
Как и большинство исправных Вагов, тут нет ничего сакрального. Это же не CDAB с ранними поршнями, ей богу...

Сцепление прогнозируемо поменял на 70 тысячах.
Что-то цифра не впечатляет, если бы хотя бы 100к пробежало то ладно, а так не очень.

Но этот же форум говорит несколько другое.
И что же этот форум говорит? А то я тоже читаю и этот форум и многие другие но как-то не уловил пока, гласа господнего. От масла расход кстати тоже зависит, внезапно.

ли необходимо как-то по особому эксплуатировать этот мотор, а я не хочу.
Как и любой турбомотор, лить нормальное топливо, менять масло по моточасам, не крутить в отсечку пока масло холодное и будет бегать. Если же вас это пугает то вам лучше не покупать турбомоторы. Прочем Вы же купили очень хлипкий 1.4т Сид на сухом роботе и вроде бы ничего.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Во-первых, обдув на стекло в разы медленнее убирает запотевание.
Во-торых, лишает комфортных настроек климата салона. Мне нравится, когда в ногах установленная мной температура, а не вынужденная, из-за принудительного обдува ветрового.
Послушайте, обдув включается на 3 минуты, дальше все по фэн-шуй. Или у вас там камаз с зерном не обогнать? Найдите хороший угольный фильтр- выхлоп дизеля задерживает достаточно хорошо, проверено.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,238
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
..., а Тигуан представляется таким, знаете маменькиным сынком, который боится штанишки до колена закатать. Но не смотря на это, все равно куплю, если подвернётся хороший вариант.


Интересное определение, но я бы не согласился.
По мне так видится так.
ТИГ1 такой спортивно-туристический профиль бывающий на в полях и лесах по проселочным дорожкам и тропинкам, которые не разбили лесовозы. Рыбачит на реках и озерах, причем лагерь обустраивает сам. Дороги на дачу для него не проблема.
ТИГ2 этакий окультуренный городской тип из окультуренного парка, рыбачащий на платных водоемах. Ну и дача у него в ближнем подмосковье, по асфальту. Заснеженных и переметов на дорогах не боимся. В грязь тоже рискнуть можно, но рискнуть.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Если Вы купили 1.4т турбо Сид на сухом, корейском роботе то о чём вообще речь? Любой Тигуан просто палата мер и весов по надёжности в сравнении с этим.


Как и большинство исправных Вагов, тут нет ничего сакрального. Это же не CDAB с ранними поршнями, ей богу...


Что-то цифра не впечатляет, если бы хотя бы 100к пробежало то ладно, а так не очень.


И что же этот форум говорит? А то я тоже читаю и этот форум и многие другие но как-то не уловил пока, гласа господнего. От масла расход кстати тоже зависит, внезапно.


Как и любой турбомотор, лить нормальное топливо, менять масло по моточасам, не крутить в отсечку пока масло холодное и будет бегать. Если же вас это пугает то вам лучше не покупать турбомоторы. Прочем Вы же купили очень хлипкий 1.4т Сид на сухом роботе и вроде бы ничего.
Я покупал 2jz-gte, vq25det, 13b-msp и как-то справлялся. Вы хлипким сид называете со знанием дела или с какой-то целью? Речь ведь не о нем, а о недостатках двух Авто в названии темы. Их преимущества уже все оценили. И то, что ваша машина лишена озвучиваемых мною недостатков, я понял. Надеюсь, и мне повезёт так же как и вам.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Интересное определение, но я бы не согласился.
По мне так видится так.
ТИГ1 такой спортивно-туристический профиль бывающий на в полях и лесах по проселочным дорожкам и тропинкам, которые не разбили лесовозы. Рыбачит на реках и озерах, причем лагерь обустраивает сам. Дороги на дачу для него не проблема.
ТИГ2 этакий окультуренный городской тип из окультуренного парка, рыбачащий на платных водоемах. Ну и дача у него в ближнем подмосковье, по асфальту. Заснеженных и переметов на дорогах не боимся. В грязь тоже рискнуть можно, но рискнуть.
Это абсолютно не противоречит моему определению. Мамка приказала и мальчик съехал с тротуара)))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Слив по климату, подогревам, и оптике засчитан.
Теперь можно поговорить о неинформативной приборке и ГУ китайца.
Составить список или сразу запишем поражение?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я покупал 2jz-gte, vq25det, 13b-msp и как-то справлялся. Вы хлипким сид называете со знанием дела или с какой-то целью? Речь ведь не о нем, а о недостатках двух Авто в названии темы. Их преимущества уже все оценили. И то, что ваша машина лишена озвучиваемых мною недостатков, я понял. Надеюсь, и мне повезёт так же как и вам.
А что 1.4т недоразумение Сида давно стало крепким как Джейзет? Вообще даже близко нет. Хлипкий 1.4т турбо хлюпик на силуминовом блоке с убогими маслосъёмными кольцами, слабой геометрией мотора, слабыми постелями распредвалов, слабым охлаждением, слабым потенциалом в тюнинге. К тому же его сопрягали с убогой имитацией сухой Дсг без гарантии на сцепление и маховик, только работающее гораздо хуже оригинала, то есть Dq-200. Поэтому ваши попытки потролить меня тем, что Тигуан это такой мальчик для битья по сути обнулились тем, что Вы считаете Сид надёжным, это просто смехотворно да и тролить надо пытатся не меня, а владельцев Тигуана)) Повторюсь, Тигуан гораздо надёжнее и крепче вашего Сида, если Вы не побоялись купить Сид то Тигуан можете смело покупать, это просто факт понятный всем кроме вас и фанатов Сида.

Что касается моего авто то оно не сильно отличается от Тигуана, тот же чугунный турбо только младший брат CHHB, тот же мокрый робот, та же Халдекс 5 и тд. Непонял вашего пассажа про мой авто.

P.s Везение это лишь часть процесса но судя по вашим словам обслуживать турбо ДВС Вы уже привыкли, не вижу проблем.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skyrat

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
А что 1.4т недоразумение Сида давно стало крепким как Джейзет? Вообще даже близко нет. Хлипкий 1.4т турбо хлюпик на силуминовом блоке с убогими маслосъёмными кольцами, слабой геометрией мотора, слабыми постелями распредвалов, слабым охлаждением, слабым потенциалом в тюнинге. К тому же его сопрягали с убогой имитацией сухой Дсг без гарантии на сцепление и маховик, только работающее гораздо хуже оригинала, то есть Dq-200. Поэтому ваши попытки потролить меня тем, что Тигуан это такой мальчик для битья по сути обнулились тем, что Вы считаете Сид надёжным, это просто смехотворно да и тролить надо пытатся не меня, а владельцев Тигуана)) Повторюсь, Тигуан гораздо надёжнее и крепче вашего Сида, если Вы не побоялись купить Сид то Тигуан можете смело покупать, это просто факт понятный всем кроме вас и фанатов Сида.

Что касается моего авто то оно не сильно отличается от Тигуана, тот же чугунный турбо только младший брат CHHB, тот же мокрый робот, та же Халдекс 5 и тд. Непонял вашего пассажа про мой авто.

P.s Везение это лишь часть процесса но судя по вашим словам обслуживать турбо ДВС Вы уже привыкли, не вижу проблем.
Видимо ВАГофил это диагноз. Все, что не ВАГ-хлипко, хлюпко, убого, слабо, непотенциально, имитируемо. Как это все еще у меня ездит и не ломается и как профильные форумы не пестрят таким количеством проблем? Вы гляньте только на масляные темы здесь, на темы про откаты. Или это от большого ума любознательных владельцев? Заметьте, я ни разу не отозвался уничижительно о Тигуане, в отличие от вас. Недостаток слушателей для выброса отрицательной энергии? Это не то место. Я не считаю СИД эталоном надежности-мой пробег не показатель. Но, возможно мне повезло как и вам, и он у меня не ломается и не доставляет хлопот.
Я не обслуживаю и не обслуживал турбомоторы, я просто их эксплуатирую согласно ИЭ и не более. Да, забыл, раз в год мою.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,706
Благодарности
12,520
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Или у вас там камаз с зерном не обогнать?
Приезжайте и попробуйте кого-нибудь обогнать от Крымска до Новороссийска. Возможно, получится пару-тройку раз. А зерновозов там десятки.
Найдите хороший угольный фильтр- выхлоп дизеля задерживает достаточно хорошо, проверено.
Конечно-конечно.
То, что Вы не катались за груженым Камазом, я уже понял. А машиной с обогревом стекла когда-нибудь владели?
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Приезжайте и попробуйте кого-нибудь обогнать от Крымска до Новороссийска. Возможно, получится пару-тройку раз. А зерновозов там десятки.

Конечно-конечно.
То, что Вы не катались за груженым Камазом, я уже понял. А машиной с обогревом стекла когда-нибудь владели?
Что же вы так недооцениваете оппонентов (велосипед и лесная тропинка) или себя переоцениваете? Ездил я и по вашим дорогам и Камазы у нас есть и зерно и порт (не морской, конечно) и сейчас у меня машина с обогревом стекла и с угольным фильтром от MANN (победил в моих изысканиях).
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,706
Благодарности
12,520
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Хорошо, что все люди разные, что мы выбираем разные машины. Иначе у производителей вообще бы не было стимула что-то новое клепать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: TVTest

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,282
Благодарности
1,796
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Забавно, что именно Вы начали бросаться метафорами типа "Тигуан хлипенький мальчик для битья", а теперь ещё и клеите ярлыки на незнакомых вам людей в бессильных попытках затащить в дискуссии но это бесполезно, уважаемый. Глянул и на масленые темы и на откаты(вы лучше у себя на откаты на 1.4т свистке гляньте, а так же почитайте темы по турбо движку того же Стингера или Оптимы), ничего не увидел, типичные темы на клубах. Гляньте лучше на темы Сид клуба, Спортейдж клуба и подобных, вот там много интересного, а так же на масляную тему в Ойклабе где сотни страниц владельцы корейцев подбирают масло от задиров. Вот это да, интересно, а тут цветочки, люди выбирают допуски, вязкости и тд, религия же.

Заметьте, я ни разу не отозвался уничижительно о Тигуане
Зачем лукавить? Вот это не ваша цитата?))) "а Тигуан представляется таким, знаете маменькиным сынком, который боится штанишки до колена закатать"(с)
Как по мне вполне себе уничижительно, вот Сид можно так обозвать с его клиренсом, передним приводом и хлипкими агрегатами, а Тигуан как те не очень то ибо проходимость у него одна из лучших среди одноклассников...

Я не считаю СИД эталоном надежности-мой пробег не показатель
Я рад, что мы с вами пришли к пониманию, Сид 1.4т действительно никогда не являлся эталоном надёжности, это невозможно даже теоретически, а уж если почитать клубы, драйв, посмотреть K-power с разбором этого мотора так и вообще как бабка отшепчет))

Я не обслуживаю и не обслуживал турбомоторы, я просто их эксплуатирую согласно ИЭ и не более. Да, забыл, раз в год мою.
Так Вы же сами тут писали как меняете масло и тд, это и есть по сути обслуживание турбомотора. А Вы думали что?

P.s У меня сложилось впечатление, что Вы пытаетесь убедить самого себя в покупке Тигуана, а так же убедить меня но уже непонятно в чём. Понятно, что вы собакофил и японофил судя по вашим постам и быстрой расклейке ярлыков но увы, Вы на форуме Вага, попытайтесь это осознать. Предлагаю вернутся к теме Тугелла против Тигуана, Сид тут вообще не валялся.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Предлагаю вернутся к теме Тугелла против Тигуана, Сид тут вообще не валялся.
А смысл? Как только появляется очередной желающий сказать "за Тугеллу", ему укажут на то, что он на форуме ВАГа и разговор примет деструктивный характер. Чем-то переговоры в Женеве напоминает.
Для себя я решение принял еще летом (уверен, что не выставлю тигуан на продажу через месяц эксплуатации), не без помощи информации с данного ресурса, но в секту вступать не стану, привык оценивать вещи реально, а не через призму шильдика.
 

Folklein

Участник
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
103
Благодарности
5
Автомобиль
Geely Tugella
Слив по климату, подогревам, и оптике засчитан.
Теперь можно поговорить о неинформативной приборке и ГУ китайца.
Составить список или сразу запишем поражение?
Очень хочу послушать про не информативную приборку и ГУ китайца! Зачем мне сразу поражение, если я пришел за инфой и с инфой? Так что давайте общаться.

Пока у нас из плюсов Тиги (я напомню что мы сейчас делаем странное сравнение машин с одинаковой РРЦ которые можно по ней купить. Для Тиги это статус 2.0). Хотите сравнивать Статус 1,4 идете в другую ветку и сравнивайте с Атласом, с Тугелой сравнивать 1,4 смысла нет. Это абсолютно разные авто.
+ Лучше Климат
+ Лучше Обогревы
+ Лучше Оптика (Но только у старших комплектаций, у Статуса такие же светодиодки без адаптивки как и Тугелы) И о боже тоже нет противотуманок!
+ Больше бак, меньше расход
+ Больше багажник и места на задних рядах
+ Больше сервисов

Из минусов:
- Слабый движок и как одно из следствий значительно худшая проходимость
- Более чувствительная подвеска к неровностям дороги
- Отсутствие Панорамного крыши (А люка нет даже в доп опции)
- Отсутствие адаптивного круиз контроля
- Хуже отделка сидений
- Отсутствие бесключевого доступа
- Отсутствие эмбиентной подсветки
- Хуже работает камера 360
- Хуже задняя камера
- Нет электропривода багажника
- Нет электропривода регулировки сидений
- Нет памяти сидений
- Нет запуска с кнопки
- Нет вентиляции сидений
- Металлик за допплату, у Тугелы металик это родные цвета

Продолжайте!
 
Последнее редактирование:

Folklein

Участник
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
103
Благодарности
5
Автомобиль
Geely Tugella
Что касается моего авто то оно не сильно отличается от Тигуана, тот же чугунный турбо только младший брат CHHB, тот же мокрый робот, та же Халдекс 5 и тд. Непонял вашего пассажа про мой авто.
Прям родным повеяло, только у меня про Вольво и Джили :Biggrin1:
 
Сверху Снизу