Alex62
Завсегдатай
- Регистрация
- 7 Фев 2010
- Сообщения
- 993
- Благодарности
- 289
- Адрес
- Одинцовский р-н
- Автомобиль
- Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
Kizilkum, думаю, что это прописано в прошивке блока управления двигателем.
Я пробовал на CAWA 8201 и хваленую 8520. 8201 - жрет бензин как не в себя,8520 - приятная кодировка, но на трассе обнаружил очень жесткий пинок коробки при переключении с 6 на 4 на резком (педаль в пол) разгоне со 120ти и выше. От греха подальше вернул кодировку 000328. Вроде больше не пинается.Вот то, что мне нужно! Осталось найти кто это может сделать мне в Питере..
Я пробовал на CAWA 8201 и хваленую 8520. 8201 - жрет бензин как не в себя,8520 - приятная кодировка, но на трассе обнаружил очень жесткий пинок коробки при переключении с 6 на 4 на резком (педаль в пол) разгоне со 120ти и выше. От греха подальше вернул кодировку 000328. Вроде больше не пинается.
Очень странно, что не смог найти тему...Всем привет
Не могу найти тему про замену масла в АКПП.
Наслушался экспертов: говорят надо менять раз в 60к.
Есть какое-то мнение по этому вопросу или киньте плз в соответствующую тему
Очень странно, что не смог найти тему...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6141
У меня 8520 пиналась исключительно при резком ускорении с педалью в пол со скорости 120 в режиме D при переключегии вниз с 6 на 4. Допускаю, что в режиме S пинка могло и не быть.8520 стоит уже месяца полтора , что по городу ,что по трассе расход увеличился на 0,5 литра. Коробка не пинается, но есть одно но - масло в АКПП менял 2 месяца назад. У всех видимо по разному 8520 Тига воспринимает.
А 328-ая разве не пиналась при таких же обстоятельствах?
Я считал что этот пинок из-за подключения полного привода...
(Неделю катаю 8520, была 328, пока особой разницы не вижу... )
По моему любая коробка будет пинаться если переключение происходит сразу на 2 ступени вниз.