Моя история.
Тигуан 2013 модельный год. Блок BC версия 11.
Записался на прошлой неделе на сегодня 15.01 с утра в Радар-Авто (Иваново). Приехал в 8:30. Без проблем приняли авто. Про прошивку в курсе. Распечатка TPI лежит на приемке. Сказали подождать полтора часа. Ждать не стал, уехал.
В 11:00 звонок: "ваш автомобиль под TPI не попадает, прошивке не подлежит".
Приехали!
Говорю: "давайте я приеду и вы мне продемонстрируете, что система отказывается прошивать."
Отвечают: "Ок"
Приезжаю. Прохожу к электрику. Он явно недоволен сомнениями в его некомпетентности. Говорит, что неисправность не диагностирована. Я отвечаю, какая нахрен диагностика? Прошивка по коду мероприятия! Говорит, что код мероприятия якобы указывали и ничего! Предлагаю еще раз попробовать. Меня выгоняют (вежливо) из ремзоны и обещают позвать на повторную попытку. Сижу, жду, гляжу по видео на ремзону. Через полчаса начинают заниматься моей машиной. В ремзону не пускают, говорят ждать. Через полчаса выкатывают машину. Говорят, забирайте! Мы что-то адаптировали, посмотрите.
Забираю машину не очень довольный. Непонятно, что сделали и сделали ли вообще. Еду через весь город к знакомым с прибором. По пути прислушиваюсь к ощущениям. Раннего срабатывания тормозов (как отмечали) не наблюдаю, но ABS за все время ни разу даже не дернулась. Подключаю прибор: блок BJ версия 14
Настроение улучшается!
Но нервов помотали изрядно.
Похоже,
DRIFTKING своих коллег слегка переоценил.
После этого выбираю пустой обледенелый участок дороги с неровностями, разгоняюсь несильно и бью по тормозам. ABS стрекочет в самом конце, при этом машина явно замедляется и встает. То есть явное улучшение есть!