Горят чеки после замены колодок

Майк555

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Avenue 2,0
Майк, значит Вам остается только одно.
Пока будете искать жгут проводов и лучше в разборках или АВИТО, поработайте с шнурком VCDS и временно отключите проверку износа колодок.
Лезть туда с лишними пайками не надо, так как под аркой идет прямой пескостуй и никакая пайка не выдержит.
Да что его искать, он везде есть, от 3600 руб. за оригинальный. Может Вы и правы, я уже склоняюсь к его замене. Отключать не буду, этот не мой стиль, пусть горит уж и подгоняет.
 

Майк555

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Avenue 2,0
Dimon43, механик, который менял колодки, сказал, что порвался именно провод, типа кто его туда поставил такой тонкий. Он замотал его изолентой, и примотал вроде к тормозной трубке. Механика обсуждать не будем.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,659
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Dimon43, механик, который менял колодки, сказал, что порвался именно провод, типа кто его туда поставил такой тонкий. Он замотал его изолентой, и примотал вроде к тормозной трубке. Механика обсуждать не будем.
Майк, Вы как то яро защищаете своего механика))) Странно это.
Т.е. проводя технические работа по обслуживанию тормозной системы Вашего атомобиля, которая в итоге приведена в ненадлежащее состояние является нормальным явлением по Вашему мнению? Что привело к вынужденной замене жгута проводов.
Ну здесь может сыграть только один фактор, если это не Ваш хороший друг!
Я сам менял и меняю колодки на авто и могу ответственно заявить, что можно повредить ьез труда провод датчика износа на самой колодке, - это да и без вопросов, но чтобы повредить и уж тем более разорвать сам жгут проводов на стойке, - это надо потрудиться...
Ладно, суть не обсуждении или осуждении.
Покупайте жгут и меняйте, вот и весь сказ.
 

Майк555

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Avenue 2,0
На самом деле всё не так просто. Вот нашел в интернете как пытались поменять этот жгут проводов, а в итоге поставили дополнительный разъем:
"Получив запчасть принялись за ремонт, сняли аккумулятор, демонтировали корпус воздушного фильтра с воздуховодами для доступа к жгуту проводов и тут становится понятно что жгут проводов проходя через крыло довольно «быстро» уходит через общий жгут проводов в салон, и именно поэтому на оригинальном ремкомплекте жгута нет ни разьема ни штекера на конце, стало быть завод изготовитель предполагает «расплетение» жгута проводов вплоть до салона где и будет произведено соединение проводки.
Такой вариант ремонта был бы дорогостоящим для клиента, поэтому решили произвести установку герметичного разъема Deutsch в подкапотное пространство автомобиля, в отличие от обычной пайки проводов которая не является долговечной и со временем обламывается в месте разрушения припоя".
Неплохая идея.
https://gt63.ru/tiguan-remont-razjema-datchika-iznosa-tormoznih-kolodok/
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
герметичного разъема Deutsch в подкапотное пространство автомобиля, в отличие от обычной пайки проводов которая не является долговечной и со временем обламывается в месте разрушения припоя
Такое могли только маркетологи Deutsch сочинить. Никогда и никакой разъем не может быть лучше пайки. Ничего там не разрушается в месте пайки если нормально от влаги изолировать (простой термоусадки даже достаточно). Но как же тогда впарить доверчивым "герметичный разъем Deutsch"?!
 

Майк555

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Avenue 2,0
А мне идея с разъёмом понравилась. Если история повторится, то поменять жгут проводов станет минутным делом без разборки моторного отсека.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу