АОВ
Гуру
А ты хошь как на карбовом УАЗе с залитым конденсатом. Сразу кирдык придет ВАГовским пистонам.Поддержу. Езжу на 95м почти всегда и даже в любую жару не слышал от двигателя "жалоб")
Последнее редактирование:
А ты хошь как на карбовом УАЗе с залитым конденсатом. Сразу кирдык придет ВАГовским пистонам.Поддержу. Езжу на 95м почти всегда и даже в любую жару не слышал от двигателя "жалоб")
К твоему сведенью: он уже турбину поменял. И еще много чего. Но об этом молчек.Ты это GREENPEACE скажи, он на 92м нет нет ездит и в ус не дует
Твоя, что ль. И гринписа не я сюда приписал. А ты.Фамилия не песков? Неа?
В игнор балабола....Это твоя прерогатива за других отвечать. Вот и спрашиваю... может усы есть?
А как взаимосвязаны 92-й и турбина?К твоему сведенью: он уже турбину поменял. И еще много чего. Но об этом молчек.
Давление в цилиндре, интересно только какое , зависит от количества поступившего топлива в цилиндр за цикл, чем его больше ,тем выше давление , если уж солярка горит, то бензин и подавно, но есть нюанс , который заключается в моменте поджига ТВС, а если по простому от УОЗ. Наполнение играет роль, но оно не настолько чтоб этим козырять и пытаться доказывать. И да, у нас турбина , а не атмосферный двигатель. Снижение крутящего момента при росте мощности,не только из за снижения наполнения, это чтоб желания не было...Спасибо на добром слове. Логи сняты как есть и по всякому, и при обычной езде и при езде в натяг на 3-4-5 передачах. О том как снимать правильно обсуждали на 2 странице этой темы.
Некоторых замеров в этой теме вообще нет, они раскиданы по форуму, но это не значит, что тут все тупые идиоты и не знают как и чего правильно снимать.
Есть и замеры на 3 передаче в ручном режиме при разгоне в натяг до отсечки, здесь всё есть, и процент нажатия педали газа и обороты и т.п.:
Посмотреть вложение 160569
Есть и на 4 -передаче в натяг:
Посмотреть вложение 160570
Есть и в разных режимах:
Посмотреть вложение 160571
Посмотреть вложение 160572
Отметка 1 — просто резвый разгон с места до 180
Отметка 2 — на 4 передаче разгон в натяг с 2000 до 5500 оборотов педаль в пол (тюнеры так откаты и записывают, 3 или 4 передача с низких оборотов и газульку в пол) — откатов нет
Отметка 3 — затяжной подъем и движение на 7 передаче на 1600-1700 оборотах
Есть и логи владельцев с вашего форума:
Посмотреть вложение 160573
Посмотреть вложение 160574
Здесь не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить, что раз откаты на данном бензине прут на постоянку, то нужно менять заправку.
Собственно поэтому люди в основном логи и снимают - просто сравнить бензин с разных заправок вот таким колхозным, но вполне рабочим методом.
Теперь что касается аналогичного вашего сообщения на своём форуме:
Посмотреть вложение 160575
С чего вы решили, что давление в цилиндре очень высокое именно на высоких оборотах? Давление зависит не только от оборотов, но и от наполняемости.
А наполняемость выше на средних оборотах, именно поэтому на средних оборотах выше КПД, выше крутящий момент ну и выше давление в цилиндрах. Про то как правильно снимать знаете не только вы. Про допустимые -6 рассказывают всякие тюнеры, ну и в статьях часто пишут. Где там правда хз. Но вот вы например свои пепелац когда в Петранваг чиповали разве не спрашивали сколько норма? Я звонил и разговаривал и с Ильёй и Дмитрием, оба говорили про -6, если больше, то заправку менять.
Как там с представленными сейчас логами? Нормально или опять не по феншую???
В общем я считаю данные замеры полезными и толк от них есть, вы же можете считать как вам угодно и видеть вокруг себя одних идиотов.
Ой ну всё, раз логи сняты со свистка, значит априори никудышные)) Интересная позиция. Аналогично значит по вашей теории фотки с телефона однозначно будут гамно по сравнению с зеркалкой? У мну есть и зеркалки и телефоны, и иногда фотки с телефона получаются не хуже, хотя зеркалка конечно в сложных условиях вывезет в разы лучше. Таки со свистком в OBD разъеме - иногда он ничем не хуже чем ODIS Engineering. Представленные здесь графики вполне информативны, скорости 3-4 замера в секунду вполне достаточно.@nikonist, Еще раз повторюсь. Графики не информативны по причине того, что сняты они с обд свистка у которого скорость опроса медленные.
Ну это вроде всем известно, чем больше выбираешь, тем медленнее опрос. Или вы думали Америку открыли? В конкретном графике их 2-3 в секунду, тоже вполне достаточно.Особенно 1-й график из вашего поста на котором снято очень много параметров одновременно. Там опрос крайне медленный.
Т.е. вы их словам не доверяете, а двигатель чиповать почему-то доверили? Ну ок.И нафига мне узнавать в петранваге о «нормах отката»
Ой спасибо! Это прям образцы наверное? Прям всё как надо да? Всё по науке? Сняты наверное супер-пупер шнурком на супер-пупер ноутбуке да? Не то что мы горемычные какими-то свистками снимаем))Вот вам логи
У вас самого нет не то что графиков, но и ваши логи полностью неинформативны. По ним непонятно даже не то что на какой передаче автомобиль двигался, но и двигался ли он вообще или стоял на месте. Но почему-то свои логи вы судя по всему позиционируете как полезные, а наши как бесполезные. И к чему этот учительский тон, и смайлики? Судя по манере общения на форуме вы считаете себя самым умным, а всех остальных тупыми дебилами? Это мания величия или что-то еще? То что вы снимаете Одисом, а другие всякими дешевыми "карсканерами" не делает ваши логи автоматически лучше, понимаете?Следовательно по этим графикам невозможно установить при каких условиях произошел откат.