грязь набивается под капот?

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Мою подкапотное простой водой из шланга...Проблем нет.

не... я конечно тот еще экстримал, но не настолько! ;-)

в природе есть сухие средства (без воды), пенные очистители. кто-нить пользовался?
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Послушайте, камрады, Вам бы радоваться, что под капотом ветерок хорошо гуляет! Так нет же, надо все закупорить резинками и уплотнителями, чтоб температура в подкапотном выше была, чтобы турбина грелась докрасна, да масло коксовалось побыстрее.))
 

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Вчера протер все влажной тряпочкой, снял пластиковую крышку головки - помыл, снял резинку заливной горловины - отмыл с фейри. Вот и все. ничего сложного, все чистенько.
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Послушайте, камрады, Вам бы радоваться, что под капотом ветерок хорошо гуляет! Так нет же, надо все закупорить резинками и уплотнителями, чтоб температура в подкапотном выше была, чтобы турбина грелась докрасна, да масло коксовалось побыстрее.))

да на T&F такие дыры в районе радиатора, что там все нормально с вентиляцией и охлаждением. а вот в щель между капотом и "телевизором" пыль лететь не должна, ну или по возможности лучше минимизировать ее поступление.

зы. ... и для охлаждения турбины уж точно не используется воздух из подкапотного пространства (воздух в данном случае под капотом выступает скорее как теплоизолятор).
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
spacer, то, что под капотом собирается пыль говорит о том, что там организован нормальный воздухообмен. Это гораздо лучше для всего что под капотом, чем когда воздухообмен затруднен. Надеюсь с этим Вы согласны?
А про воздух как теплоизолятор - это как раз в случае колхоза с резинками и уплотнителями. Для охлаждения турбины используется и воздух, и масло, и ОЖ. Она нагревается до таких температур, что для нее окружающий ее воздух с температурой под 100 градусов, это как Вам после парилки окунуться в холодный бассейн.)) Турбина у 2.0тси расположена за двигателем, и когда Вы закрываете дополнительный приток холодного (а не прошедшего через 3 радиатора ниже) воздуха через кромку капота, то получается именно то, о чем я говорил выше.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
spacer, то, что под капотом собирается пыль говорит о том, что там организован нормальный воздухообмен. Это гораздо лучше для всего что под капотом, чем когда воздухообмен затруднен. Надеюсь с этим Вы согласны?

а я это и не оспаривал. вопрос в том, что поступать под капот воздух должен через решетку радиатора(ов), а не через щели/зазоры между капотом и кузовом авто.

А про воздух как теплоизолятор - это как раз в случае колхоза с резинками и уплотнителями. Для охлаждения турбины используется и воздух, и масло, и ОЖ. Она нагревается до таких температур, что для нее окружающий ее воздух с температурой под 100 градусов, это как Вам после парилки окунуться в холодный бассейн.)) Турбина у 2.0тси расположена за двигателем, и когда Вы закрываете дополнительный приток холодного (а не прошедшего через 3 радиатора ниже) воздуха через кромку капота, то получается именно то, о чем я говорил выше.

спорно.... почему спорно я уже ответил выше! по вашему получает, что просочившийся через щели воздух просто не может охлаждать турбину, т.к. турбина расположена за двигателем... и на пути прохождения к ней воздух автоматически нагреется от двигателя.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
spacer, c резинками и уплотнителями по кромке капота воздухообмен лучше или хуже?

Если Вы уже сказали, что не оспариваете лучший воздухообмен для всего, что под капотом, зачем заваривать вот эту новую кашу:

по вашему получает, что просочившийся через щели воздух просто не может охлаждать турбину, т.к. турбина расположена за двигателем... и на пути прохождения к ней воздух автоматически нагреется от двигателя.

По Вашему получается, что воздух прошедший через три радиатора и вокруг двигателя будет иметь меньшую температуру, чем тот, который попал под капот минуя радиаторы(доступ которого Вы и пытаетесь перекрыть)?
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
По Вашему получается, что воздух прошедший через три радиатора и вокруг двигателя будет иметь меньшую температуру, чем тот, который попал под капот минуя радиаторы(доступ которого Вы и пытаетесь перекрыть)?

вот даже спорить не хочется... воздух попавший в подкапотное пространство через радиаторы (а тем более щели) для охлаждения турбины не предназначен, просто примите это.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
воздух попавший в подкапотное пространство через радиаторы (а тем более щели) для охлаждения турбины не предназначен, просто примите это.
Ага, уже принял.)
Машина Ваша, делайте с ней что хотите.
Я больше для альтернативности мнений поднял вопрос, так как считаю, что решение о любом колхозе нужно принимать навеселе.)
Чтобы особо не задумываться о последствиях.))
 

slavaaa

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
500
Благодарности
254
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI T&F 2011
не... я конечно тот еще экстримал, но не настолько! ;-)

в природе есть сухие средства (без воды), пенные очистители. кто-нить пользовался?

Я тоже не экстримал, и это не первая машина, где движок я мою водой с фэри...
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
Ставил резинки с новья - там где резинки примыкают, чисто, а за ними всё равно грязно. Смысла нет, убрал.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
На Драйве нашел темку и вот такую уплотнительную резинку, Артикул 96176241. Ставится на капот в дырки, нужно сверлить.
 

Вложения

  • 480.jpg
    480.jpg
    26.3 KB · Просмотры: 351

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
не знаю в этой теме пишу или нет. поиск результатов не дал. Бесит то, что скапливается пыль, грязь, песок на и около масляной крышки. Конструкция такая с этой уплотнительной резинкой, что никак этого не избежать. При откручивании (а учитывая, что тиг любит масло, это нужно делать много чаще, чем от ТО до ТО), песчинки грязи, песка обязательно попадут внутрь. Очень по этому поводу переживаю. Не ездить же каждый раз на мойку двигателя, чтобы подлить масла? Кто, что думает по этому поводу? И самое главно на что конструктивно рассчитывает ВАГ с такой организацией масляной горловины? на масляный фильтр?
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
не знаю в этой теме пишу или нет. поиск результатов не дал. Бесит то, что скапливается пыль, грязь, песок на и около масляной крышки. Конструкция такая с этой уплотнительной резинкой, что никак этого не избежать. При откручивании (а учитывая, что тиг любит масло, это нужно делать много чаще, чем от ТО до ТО), песчинки грязи, песка обязательно попадут внутрь. Очень по этому поводу переживаю. Не ездить же каждый раз на мойку двигателя, чтобы подлить масла? Кто, что думает по этому поводу? И самое главно на что конструктивно рассчитывает ВАГ с такой организацией масляной горловины? на масляный фильтр?

абсолютно такие же мысли посещают при доливе масла. Стараюсь салфеткой сначала стереть грязь, в итоге часть ее нечайно смахивается в горловину и сердце кровью обливается.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
cruel,тоже салфеткой, и тоже что то попадает. Пытаюсь даже сверху еще промокнуть салфеткой,когда уже что-то попало, в надежде что на салфетку прилипнет вместе с маслом. Капец, короче
 

yack

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
175
Благодарности
20
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
Зубной щеточкой по периметру при закрученной пробке, поддевая под нее. Лишнее сдуть. Остаток вытереть тряпкой.
 

aerorus89

Новичок
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
28
Благодарности
10
Адрес
Московская оласть
Автомобиль
Tiguan TDI
Залепил малярным скотчем. Надо долить - сорвал, потом опять наклеил. Горловина всегда чистая.
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Залепил малярным скотчем. Надо долить - сорвал, потом опять наклеил. Горловина всегда чистая.

А я просто одел воздушный шарик, только большой. хорошо снимается и одевается.
 
Сверху Снизу